№
| наименование
| отметка
|
1
| Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных. навыков и умений.
|
|
2
| Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп
|
|
3
| Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.
|
|
4
| Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа).
|
|
5
| Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа).
|
|
6
| Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа.
|
|
7
| Проведение развлечения с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте.
|
|
8
|
|
|
9
|
|
|
10
| Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста.
|
|
11
| Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием.
|
|
12
| Организация и проведение работы по ознакомлению детей с художественной литературой. Выразительное чтение и анализ произведения.
|
|
13
| Демонстрация сказки перед детской аудиторией в ДОУ.
|
|
14
| Организация и проведение группового занятия по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
|
|
15
| Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике.
|
|
16
| Оформление уголка для родителей.
|
|
17
| Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком.
|
|
18
| Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста.
|
|
19
| Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра.
|
|
20
| Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.
|
|
21
| Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.
|
|
22
| Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений.
|
|
Предварительная оценка за практику:
(выставляется воспитателем ДОУ)
___________ _______________________
подпись расшифровка подписи
|
|
Итоговая оценка педагогическую практику:
Руководитель практики:
___________ ______________________
подпись расшифровка подписи
|
|
Профессиональные компетенции
| Показатели оценки
| Освоение
(+, -)
|
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| - составление плана работы по игровой, трудовой деятельности и общению детей в течение дня в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОУ
|
|
ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.
| - организация творческих игр, с правилами с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента)
|
|
- организация посильного труда и самообслуживания детей дошкольного возраста с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента).
|
|
- организация общения детей в повседневной жизни с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента);
- организация общения детей в игровой, трудовой деятельности с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента).
|
|
ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
| - организация и проведение праздников для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями методики (по выбору студента);
- организация и проведение развлечений для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями методики (по выбору студента).
|
|
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
| - анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей проведен в соответствии с целями и задачами плана работы по различным видам деятельности и общения детей
|
|
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
| - определение целей и задач в плане работы с детьми в соответствии с основной образовательной программой, реализуемой в ДОУ;
- составление конспектов НОД с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников в соответствии с поставленными целями и задачами
|
|
ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
| проведение занятий в соответствии с планом-конспектом, требованиями СанПиНов
|
|
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
| - осуществление педагогического контроля в соответствии с методикой его проведения;
- оценивание процесса обучения дошкольников в соответствии с результатами анализа занятия;
- оценивание результатов обучения дошкольников на основе соответствующих методов диагностики
|
|
ПК 2.8. Анализировать занятия.
| - анализ занятий по речевому, музыкальному развитию, наблюдений в соответствии с требованиями методики
|
|
ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
| документация (перспективный, календарный планы работы), обеспечивающая организацию занятий, в соответствии с методическими требованиями к её оформлению
|
|
Мои ожидания: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реальность:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные моменты: __________________________________________________________________________________________________________________________________
Негативные моменты: _________________________________________________________________
Неожиданные открытия, непредвиденные ситуации: __________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я вышел из них: ____________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне бы хотелось: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для себя я считаю необходимым: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________