Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ. 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Семестр
Учебный год Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование во время прохождения производственной практики ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием Разработчики: Быковская А.П., Ишмуратова Т.Р., Ряхина Т.Г., Шарапова О.В.
Производственная практика Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием на производственной практике приобрести практический опыт: - планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания); - разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста; - составления психолого-педагогической характеристики ребенка; - анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем; - определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста; - наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; - организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом; - организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром; - анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;
- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей; - ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс. Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности: Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием: ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 2.8. Анализировать занятия. ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Права и обязанности студентов-практикантов
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.007 с.) |