ПМ. 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ. 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием



Семестр

студентки  3 курса 36 группы
специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
 
__________________ Сайфулиной ____________________ фамилия _______________ Аделии Рустамовны ________________ имя, отчество
  Руководитель практики: ____Шарапова О.В.___                                 фамилия, и.о.

 

Учебный год


Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование во время прохождения производственной практики ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Разработчики: Быковская А.П., Ишмуратова Т.Р., Ряхина Т.Г., Шарапова О.В.

 

 

Производственная практика

Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).

Студент должен в ходе освоения профессионального модуля   ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием  на производственной практике приобрести практический опыт:

- планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания);

- разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста;

- составления психолого-педагогической характеристики ребенка;

- анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;

- определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста;

- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

- организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом;

- организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;

- анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;

- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

- ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс.

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности: Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 2.8. Анализировать занятия.

ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Права  и  обязанности студентов-практикантов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.007 с.)