Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком слове количество букв и звуков совпадает?↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В каком слове количество букв и звуков совпадает? а) смеюсь б) рыдать в) приют г) съесть В каком слове букв больше, чем звуков? а) подстричь б) нежное в) каюта г) еловый В каком слове звуков больше, чем букв? а) размечтаться б) алюминиевый в) раскрепоститься г) проглоченная В каком слове все согласные глухие? а) всходы б) колесо в) поход г) редкий В каком слове все согласные звонкие? а) разгневанный б) лошадь в) мягкость г) снег. 7. В каком слове произносится звук [п’]? а) используется б) голубь в) продавец г) попадья 8. В каком слове произносится звук [с]? а) мороз б) сдоба в) сбить г) ошибиться 9. В каком слове произносится звук [ф]? а) эффект б) завтрак в) бенефис г) дефект В каком слове одинаковое количество букв и звуков? а) свекровь б) рассердиться в) вьюжная г) въедливый. Фонетический анализ слова. 1. В каком слове произносится звук [т]. а) медь б) отдых в) посадка г) надеяться В каком слове количество букв и звуков совпадает? а) смеюсь б) рыдать в) приют г) съесть В каком слове букв больше, чем звуков? а) подстричь б) нежное в) каюта г) еловый В каком слове звуков больше, чем букв? а) размечтаться б) алюминиевый в) раскрепоститься г) проглоченная В каком слове все согласные глухие? а) всходы б) колесо в) поход г) редкий В каком слове все согласные звонкие? а) разгневанный б) лошадь в) мягкость г) снег. 7. В каком слове произносится звук [п’]? а) используется б) голубь в) продавец г) попадья 8. В каком слове произносится звук [с]? а) мороз б) сдоба в) сбить г) ошибиться 9. В каком слове произносится звук [ф]? а) эффект б) завтрак в) бенефис г) дефект Этап первичной проверки понимания изученного. – Дополните высказывания. а) Кратчайшая звуковая единица, способная различать звуковые оболочки разных слов, называется … (фонемой). б) Редукция характерна для … (гласных) звуков. в) Замена звонкого согласного на конце слова и перед глухим согласным парным ему глухим называется … (оглушением). г) Безударное слово, которое примыкает к следующему за ним слову, имеющему ударение, называется … (проклитикой). д) Все гласные под ударением находятся в … (сильной) позиции. – Ответьте на вопрос: какие фонетические процессы можно охарактеризовать в записанных словах? д у б, садово д, Процессы оглушения про с ьба, озвончения я сный, ль ё т, ма я к обозначение буквами я, ё двух звуков в начале слова, после ь и после гласной гру пп а, коло нн а, удлинение согласного ненас т ная, окрес т - непроизносимые согласные ность. Практическая работа Задание 1. Вставить пропущенное слово в словообразовательной цепочке вместо многоточия и выделить его Учить -> учитель -> … -> учительствовать ü учительский ü учительница ü учение ü учительство Новый -> обновить - > … -> возобновление ü обновитель ü обновка ü возобновить ü новизна Общий -> обобщить -> … -> обобщенно ü обобщенный ü общество ü приобщение ü обобщение Пар -> парить -> … -> испарение ü парной ü испарить ü парильня ü парник ü Задание 2. Вставить пропущенное слово в словообразовательной цепочке вместо многоточия, выделить его Свет -> светить -> … -> освещение ü осветитель ü светлый ü осветить ü просвет Сказать -> предсказать -> … -> предсказательница ü сказание ü рассказывать ü предсказывать ü предсказатель Ходить -> походить -> поход -> … -> по-походному ü походка ü похождение ü походный ü выход Живой -> живить -> оживить ->… -> оживленность ü оживление ü оживленно ü живительный ü оживленный Тьма -> темный -> темнеть -> … -> потемнение ü темнота ü затемнение ü потемнеть ü темноватый Задание 3. В конце задания из слов-ответов составить нумерованный список. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? ü зачеркнув ü возвращение ü полосатый ü отрезанный Задание 5. Задание 6. Внимательно прочитайте текст, разбейте слова на две колонки: Однокоренные слова Задание 7. В каком слове количество букв и звуков совпадает? а) смеюсь б) рыдать в) приют г) съесть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 757; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.132.71 (0.008 с.) |