Статья 1 - Каноны позитивного права 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 1 - Каноны позитивного права



i. По праву, власти и авторитету статьи девяносто второй (92) пакта сингулярного Каелума, также известного как Завет Единого Неба, эти провозглашения закона, известные в совокупности как Канонум де ИУС Позитивум, а также известные как каноны позитивного права, настоящим провозглашаются в первоначальной форме Укадийского языка; и

II. Канонум De Ius Positivum представляет собой первичный, единственный и единственно истинный первый канон позитивного права. За исключением Завета одного неба, все другие законы, требования и соглашения, претендующие на стандарты позитивного права, должны быть вторичными и подчиненными канону De Ius Positivum ab initio (с самого начала); и

раздел III. Эти каноны позитивного права не могут быть приняты в официальный исходный документ форма и устной форме представлять часть один (1) полный набор из двадцати двух (22) канонов права, называются Аструм юридических наук Divini Canonum, также известные как живые тела из Божественного канонического права и самый высокий из всех оригинальных закона; и

iv. При обращении к этим канонам позитивного права в целом можно также принять как в печатной форме, так и в устной речи, что мы имеем в виду этот полный и точный свод законов как высший из всех первоначальных законов; и

v. В соответствии с этими канонами позитивного права общество одного неба, также известное как одно небесное Общество объединенных духов, также известное как Святой Престол Объединенных духов, также известное как святое общество, оставляет все права за собой; и

vi. Поскольку все права защищены, никакой перевод, Копирование, цитирование, дублирование, Регистрация частично или полностью не подразумевает передачу или передачу этих прав; и

vii. Когда часть или все эти законы представляются или произносятся на любом другом языке, кроме официальных языков Укадийского языка, они могут рассматриваться в качестве перевода, а не основного языка. Таким образом, любое вторичное значение, подразумевающее недостаток, заявленную отмену любого права или любой другой дефект слова в переведенном языке, является недействительным ab initio (с самого начала); и

Если обратиться к этим канонам позитивного права в целом, то можно также принять, что первичная и изначальная форма этих законов находится в виде сверхъестественного духовного документа, зарегистрированного на небесах в первую очередь, и физического документа, зарегистрированного в Великом регистре и публичной записи одного неба на Земле во вторую очередь. Поэтому там, где официальная и действительная форма этих законов присутствует в физической форме, она должна быть привязана к своей духовной форме, из которой она черпает свою духовную силу и подлинность; и

9. Пусть ни один мужчина, ни одна женщина, ни один дух или служитель меньшего общества не подвергают себя серьезному бесчестью по отношению к Божественному Закону, естественному закону и живому закону, отрицая действительность этих канонов закона. Будучи предупрежденным, любое действие, противоречащее этим законам, не будет иметь никакой силы, и любой духовный призыв, противоречащий действительности этих законов, будет немедленно возвращен создателю. Как написано, так и будет.

Статья 2 - Позитивное Право

Канон 1417 (ссылка)

Ни один закон не является действительным или имеет какую-либо власть, силу или действие, если он не соответствует совокупности канонических законов, предшествующих этому канону, известному как Astrum Iuris Divini Canonum в соответствии с Pactum De Singularis Caelum.

Канон 1418 (ссылка)

Позитивное право - это законы, которые принимаются мужчинами и женщинами в соответствии с надлежащими полномочиями в соответствии с этими канонами для управления обществом. Поскольку позитивный закон в конечном счете относится к физическим объектам и живым существам, можно сказать, что все действительные позитивные законы являются производными от естественного закона.

Canon 1419 (link)

Позитивный закон не может отменить, приостановить или изменить естественный закон. Ни позитивный закон, ни естественный закон также не могут отменить, приостановить или изменить Божественный Закон.

Canon 1420 (ссылка)

Все позитивное право, установленное в соответствии с этими канонами, определяется статутами юридических лиц в пределах их установленной власти. Ни один действительный позитивный закон, изданный в соответствии с этими канонами, не может создавать или изменять Божественный, естественный или изначальный позитивный закон.

Канон 1421 (ссылка)

Позитивный закон устанавливается и вступает в силу, когда он провозглашается в соответствии с этими канонами.

Канон 1422 (ссылка)

Все позитивное право может быть определено по четыре (4) фундаменты в том числе: концепции, принципы, операции и результат и девятнадцать (19) первичной системы, в том числе церковного права, административного права, жизни и этики, еда и лекарства, знания, обязанности & amp; соглашению, собственность и замещения, деньги & amp; торговля, языка, цивилизации, сущности, религия, священные тексты, договоры, обряды и обычаи, священные офис, Божественные таинства и времени/места.

Канон 1423 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о позитивном праве, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 3 - Равенство

Канон 1424 (ссылка)

Равенство выражается в активном присутствии беспристрастности, единообразия, спокойствия, порядочности и разумности в действиях и исполнении обязанностей всех, кто претендует представлять закон.

Canon 1425 (ссылка)

Слово равенство происходит от латинского aequitas, означающего & quot; единообразие, беспристрастность, честность и спокойствие ума & quot;.

Канон 1426 (ссылка)

Равенство - это активная демонстрация золотого правила теми, кто представляет закон, что все равны перед законом и подчиняются закону.

Канон 1427 (ссылка)

Когда прекращается равенство, прекращается и закон.

Статья 4 - Справедливость

Канон 1428 (ссылка)

Справедливость выражается в отсутствии предвзятости, злобы, корыстной заинтересованности или предрасположенности к суждениям и активном присутствии порядочности и разумности в действиях и исполнении обязанностей всех, кто претендует представлять закон.

Канон 1429 (ссылка)

Слово справедливость происходит от древнего гэльского слова faire, означающего & quot; действие наблюдения, охраны & quot;, а также & quot; горизонт или горизонт & quot;.

Canon 1430 (ссылка)

Отсутствие справедливости - это отсутствие закона.

Канон 1431 (ссылка)

Тот, кто не способен продемонстрировать справедливость, лишен характера и чести быть судьей.

Статья 5 - Уникальность

Канон 1432 (ссылка)

Уникальность - это фундаментальная особенность всех объектов и концепций существования, при которой каждый объект в измерении уникален в силу занимаемого им уникального пространства, а каждая концепция уникальна в силу уникального наблюдения и восприятия.

Канон 1433 (ссылка)

Хотя закон может быть одним и тем же, каждый вопрос, стоящий перед ним, по определению уникален. Поэтому каждый мужчина и каждая женщина имеют право быть услышанными.

Канон 1434 (ссылка)

Отрицание и согласие являются демонстрацией осуществления свободной воли. Отрицание - это отказ свободной воли одобрить или принять действие или ритуал. Согласие - это принятие по доброй воле одобрения или принятия действия или ритуала.

Статья 6 - Зависимость

Канон 1435 (ссылка)

Зависимость - это фундаментальное требование существования, при котором существование и поддержание одного объекта зависит от существования других. Все объекты и понятия существуют внутри взаимозависимой Вселенной.

Canon 1436 (ссылка)

В соответствии с естественным законом все члены вида Homo Sapien в той или иной степени зависят от устойчивого сосуществования. Поэтому, хотя все члены вида Homo Sapien обладают свободной волей, полная демонстрация свободной воли в форме полной свободы невозможна внутри любого типа общества без анархии.

Канон 1437 (ссылка)

Применительно к позитивному праву закон зависимости означает, что никакая форма не может существовать в действительности независимо от определяющего ее свода законов. Следовательно, основополагающее деяние любого общества не существует как подлинно независимый закон, даже если оно таковым себя объявляет, поскольку совокупность законов, позволяющая в первую очередь построить форму Конституции, акта или декларации, должна иметь предшествующее существование.

Канон 1438 (ссылка)

По определению закона зависимостей, всех обществ, в которых используется форма норм западного права, а также римское право, также известный как общий закон как форма, из которого можно создать свои конституции и декларации о независимости по-прежнему зависит от этой высшей формы права и иждивенцев в пределах этих рамок закона, независимо от каких-либо утверждал или предполагаемой независимости.

 

Статья 7 - Значение

Канон 1439 (ссылка)

Значение - это вымышленный термин, используемый для определения качества наличия намерения или цели. Отсюда и раннее определение & quot; среднего & quot; как имеющего в виду некую цель.

Canon 1440 (ссылка)

Всякое значение определяется и подчиняется семи (7) системам и одному (1) состоянию бытия, определяемому канонами Божественного Закона, предшествующего этому канон. Семь (7) систем – это классификация, символы, семантика, элементы и свойства, язык, аксиомы и разум. Одно (1) состояние бытия-это уникальное коллективное осознание.

Канон 1441 (ссылка)

Все действительные значения слов должны быть объединены в официальный лексикон Ucadia как единый источник и ссылка.

Канон 1442 (ссылка)

Любое значение, которое не определено и соответствует канонам права, предшествующим этому канону, автоматически аннулируется с самого начала его использования.

Канон 1443 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит об & quot; истинном значении & quot; или “ значении”, это будет означать только эти каноны и ничего больше.

Статья 8 - Кнозис

Канон 1444 (ссылка)

Knosis - это вымышленный термин, означающий уверенность или доверие к действительности некоторого качества или атрибута формы, основанной на доказательстве, разуме или логике; без необходимости веры или веры. Поэтому знание в своем истинном смысле означает качество обладания и проявления Knosis (гнозиса).

Canon 1445 (ссылка)

“Познать себя & quot; означает не только научиться, но и способность различать, что есть и чего нет. Таким образом, Кнозис и истинное знание всегда были врагами обмана и тех, кто намеренно вводит в заблуждение.

Канон 1446 (ссылка)+-3,

Поскольку эти каноны Божественного закона и естественного права доказываются доказательством, разумом и логикой, истинное господство закона основывается только на знании и истинном знании, а не на вере или убеждении.

Канон 1447 (ссылка)

Любое определение, которое пытается связать противоположные понятия веры или убеждения с Кнозисом или знанием, заведомо ложно и вводит в заблуждение. В соответствии с этими канонами любое такое определение автоматически становится недействительным.

Canon 1448 (ссылка)

Любое определение, которое пытается подразумевать отрицательную коннотацию или дефектный смысл Кнозиса (гнозиса) в пользу веры и веры, является заведомо ложными и вводящими в заблуждение аргументами. В соответствии с этими канонами любое такое определение автоматически становится недействительным.

Канон 1449 (ссылка)

Когда кто-либо упоминает, пишет или говорит о “знании”, & quot; истинном знании & quot; или & quot; знании & quot; в отношении права, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 9 - Убеждения

Canon 1450 (ссылка)

Вера - это уверенность или доверие к действительности какого-либо качества или атрибута формы, основанной на обычае и вере без доказательств. Таким образом, вера эквивалентна понятию доверия, основанного на вере в высшее божество.

Канон 1451 (ссылка)

Вера - это не то же самое, что вера или доверие. Вера - это вымышленный термин, первоначально эквивалентный в значении & quot; “доверие к Богу”, тогда как вера в своем первоначальном вымышленном смысле означает ”обязанность выполнять свое доверие к Богу” & quot;. Таким образом, вера-это вера в “божественное”, что нечто истинно, тогда как вера-это обязанность верить в то, что нечто истинно.

Канон 1452 (ссылка)

Вера - это не то же самое значение, что Кнозис или “Истинное знание”. Вера основана на доверии к высшему божеству, в то время как Knosis или Истинное знание основано на доверии, основанном на доказательстве, разуме или логике. В целях укрепления некоторых вымышленных моделей реальности, основанных на вере, определение понятия & quot; Кнозис & quot; было аброгратировано, а определение понятия & quot; вера & quot; намеренно неверно истолковано.

Канон 1453 (ссылка)

Поскольку эти каноны Божественного закона, естественного права и позитивного права включают доказательство и существование Божественного Творца во всем, а также совершенное знание, можно правильно заключить, что эти каноны представляют собой “совершенную веру”.

Канон 1454 (ссылка)

Когда кто-либо упоминает, пишет или говорит о “вере”, & quot; истинной вере & quot; или & quot; совершенной вере & quot;, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 10 - Доверие

Канон 1455 (ссылка)

Доверие - это уверенность или уверенность в том, что какое-то качество или атрибут формы является истинным, основанное на обычае без доказательств или веры. В настоящее время доверие также применяется к одной из форм управления и передачи прав, обязанностей и отношений.

Канон 1456 (ссылка)

Доверие не имеет того же значения, что и Вера. Доверие - это вымышленный термин, который по своей сути не подразумевает необходимости доказательства или веры для уверенности в том, что что-то является истинным, тогда как вера в своем первоначальном вымышленном смысле означает “обязанность выполнять свое доверие к Богу”. В целях укрепления некоторых вымышленных моделей реальности, основанных на вере, определение доверия было намеренно неверно истолковано.

Канон 1457 (ссылка)

Поскольку эти каноны божественного права, естественного права, когнитивного права и позитивного права включают в себя доказательство и существование всего с необходимостью и без необходимости доказательства, можно правильно заключить, что эти каноны представляют собой “совершенное доверие”.

Канон 1458 (ссылка)

Когда кто-либо упоминает, пишет или говорит о “доверии”, & quot; истинном доверии & quot; или & quot; совершенном доверии & quot;, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 11 - Реальность

Канон 1459 (ссылка)

Реальность - это вымышленная модель существования, построенная по форме и смыслу, обеспечивающая ту степень определенности и воспроизводимости, которая необходима для функционирования позитивного права. Ни реальность, ни абсолютная истина не существуют согласно естественному закону или божественному закону, поскольку Вселенная уникального коллективного сознания зависит от существования парадокса и относительности.

Canon 1460 (ссылка)

Reality permits a functional Model of Existence excluding the existence of Paradox and Relativity. Thus within the fictional Universe of Reality in accordance with all Positive Law the concept of Truth exists and the certainty of Logic and Reason may be applied.

Canon 1461 (link)

Reality permits the recognition and existence of certain concepts considered valid under Positive Law that do not exist under Natural Law or Divine Law. Such concepts as Freedom, Justice and Morality do not exist within Natural Law but are integral to the optimum function of civilized society under Positive Law.

Canon 1462 (link)

All Statutes promulgated through valid Positive Law in Reality operate according to Interpretation and not Supposition.

Canon 1463 (link)

Все статуты, провозглашенные действительным позитивным законом, в действительности действуют согласно логике и факту, а не парадоксу и относительности.

Canon 1464 (ссылка)

Действительными правилами для последовательного определения и функционирования реальности являются эти каноны позитивного права, определенные Astrum Iuris Divini Canonum в соответствии с Pactum De Singularis Caelum.

Канон 1465 (ссылка)

Определение альтернативной реальности, которое не согласуется с этими канонами позитивного права, определенными Astrum Iuris Divini Canonum, автоматически аннулируется с самого начала.

Канон 1466 (ссылка)

Форма, которая не может быть доказана в действительности, не существует в законе.

Канон 1467 (ссылка)

Когда мы говорим, пишем или рассматриваем реальность,то это происходит в соответствии с этими канонами позитивного права, определенными Astrum Iuris Divini Canonum и никаким другим.

Статья 12 - Нормальность

Canon 1468 (ссылка)

Нормальность - это вымышленная модель реальности, построенная из заявленных правил и стандартов, называемых нормами, подразумевающими моральное совершенство и правильность. Следовательно, нормальное также означает правильное, квадратное, не отклоняющееся или отличающееся от стандарта.

Канон 1469 (ссылка)

Поэтому любые формы права или утверждаемые каноны права или утверждаемые модели нормальности, которые противоречат этим канонам, не могут считаться нормальными и фактически являются ненормальными.

Canon 1470 (ссылка)

Эти настоящие каноны, взятые в целом, являются нормами и ничем иным.

Канон 1471 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “нормах”, “нормальном” или “нормальности”, это означает эти каноны и ничего другого.

Статья 13 - Нравственность

Канон 1472 (ссылка)

Мораль - это вымышленная система отсчета, применяемая к реальности в отношении формы и значения, которая проводит различие между теми действиями и ритуалами, которые считаются хорошими, позитивными и правильными, и теми, которые считаются плохими, негативными и неправильными.

Канон 1473 (ссылка)

В соответствии с Божественным Законом, естественным законом и познавательным законом мораль является качеством, присущим только позитивному праву.

Canon 1474 (link)

Civilizations throughout history share certain common attributes within their systems of Morality that consider certain Actions or Rituals to be bad, immoral and wrong. The most significant is the murder of another member of the species. However the differences between systems of Morality vary significantly in the complete range and nature of Actions or Rituals considered being bad, immoral and wrong.

Canon 1475 (link)

Any action or ritual considered bad, wrong and evil or right, good and correct in accordance with Morality and Moral Law is through statutes issued under Positive Law and can never be claimed as Divine Law or Natural Law.

Canon 1476 (link)

Any law invoking Morality that claims Divine Law or Natural Law is automatically invalid and therefore null and void from the beginning.

Canon 1477 (link)

Поскольку ни один мужчина, женщина или человек не может претендовать на более высокую моральную личность, чем Божественный Творец, и поскольку вся сила и власть были дарованы Божественным через Pactum De Singularis Caelum, ни один мужчина, женщина или человек не имеет более высокой моральной личности, чем общество одного неба.

Канон 1478 (ссылка)

Исключая священная семерка (7) высказывания Ucadia, священный пакт пакта де сингулярис лаб резец и эти каноны, какие-либо претензии, устав или вынесения любого мужчину, женщину или человека, имеют более высокий моральный авторитет или нравственной личности, чем общество из одного небесного настоящим недействительными с самого начала, поэтому не имея юридической силы, ни существования.

Канон 1479 (ссылка)

Когда кто-либо упоминает, пишет или говорит о “моральном совершенстве”, “нравственности” или “моральной личности”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 14 - Доказательство

Canon 1480 (ссылка)

Доказательство - это демонстрация или производство одного или нескольких фактов и доказательств в поддержку аргумента, основанного на разуме и логике. Следовательно, доказательство не зависит от веры или доверия.

Канон 1481 (ссылка)

Поскольку эти каноны божественного права, естественного права, когнитивного права и позитивного права всесторонне доказывают Божественный Закон, естественный закон и позитивное право, они выступают в качестве высшего доказательства права против любых других претензий подчиненного права.

Канон 1482 (ссылка)

Отрицание действительного доказательства является ошибкой в законе. Поэтому любое отрицание высшего доказательства этих канонов автоматически является ошибкой в законе.

Канон 1483 (ссылка)

Любое утверждение, что закон не допускает никаких доказательств против того, что он предполагает, является ложным.

Канон 1484 (ссылка)

Доказательство будет стоять хорошо, пока не будет доказано обратное. Таким образом, при отсутствии какого-либо оспаривания со стороны действительного доказательства, равного или большего, чем эти каноны, все мужчины, женщины и лица соглашаются с тем, что эти каноны являются единым, истинным и единственным законом.

Canon 1485 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “доказательстве”, “реальном доказательстве” или “полном доказательстве”, это означает эти каноны и ничего другого.

Статья 15 - Истина

Canon 1486 (ссылка)

Истина - это вымышленная концепция, первоначально означающая качество быть стойким в приверженности командиру, или другу, или принципу, или делу, или своим обещаниям. Следовательно, & quot; истинный & quot; означает в сущности быть честным, заслуживающим доверия, честным или добродетельным, искренним и свободным от обмана.

Канон 1487 (ссылка)

Поскольку некоторые низшие сущности на протяжении всей истории пытались установить и поддерживать свою ущербную модель реальности, значение “истина” и “истина” было искажено, чтобы означать факты, точные и согласующиеся со стандартом или правилом управляющего субъекта, независимо от причины, аргументации или логики. Таким образом, “истина” & quot; полностью отделилась от последовательного добродетельного поведения и превратилась просто в приверженность стандартам и правилам, независимо от того, были ли такие правила преднамеренно лживыми и коррумпированными.

Canon 1488 (ссылка)

Учитывая изначальное и сущностное значение понятия истины и истины должно быть & quot; “свободным от обмана и обмана”, любые определения, которые пытаются подразумевать истину или истину, чтобы позволить соблюдение коррумпированных стандартов, являются подчиненными правилами, которые лишены разума и логики и поэтому автоматически становятся недействительными.

Канон 1489 (ссылка)

Поскольку эти каноны божественного права, естественного права, когнитивного права и позитивного права доказываются доказательством, разумом и логикой без искажения или обмана, только эти каноны и никакие другие не могут считаться истинными и истинными.

Canon 1490 (ссылка)

Правила, письменность или убеждения любого мужчины, женщины или человека, претендующего на их истинность или “истину” в противоречии с этими канонами Божественного закона, естественного права, когнитивного закона и позитивного права, автоматически аннулируются с самого начала.

Канон 1491 (ссылка)

Когда кто-либо упоминает, пишет или говорит об “истине”, “истине” или “абсолютной истине”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 16 - Форма

Канон 1492 (ссылка)

Форма - это форма, внешний вид и свойства объекта или понятия, приписываемые посредством действительного действия или ритуала в соответствии с канонами закона, которые следуют этому канону.

Канон 1493 (ссылка)

Форма никогда не является самим объектом или понятием, но смыслом и свойствами, приписываемыми объекту или понятию посредством действительного действия или ритуала. Следовательно, вся форма вымышлена.

Canon 1494 (link)

Семь (7) действительных форм, существующих в законе, - это бытие, личность, вид, животное, растение, понятие и вещь.

Канон 1495 (ссылка)

Объект или понятие без действительной формы не существует в законе.

Канон 1496 (ссылка)

Любое отсутствие, ошибка или ошибка действия или ритуала, связанные с формой, должны сделать его дефектным, аннулированным или недействительным в степени тяжести дефицита в соответствии с этими канонами.

Канон 1497 (ссылка)

Такие требования, как продолжительность существования, обычай, согласие и первое требование, не имеют никакого значения для ограничения какой-либо дефектности формы.

Канон 1498 (ссылка)

Поэтому любая форма, полученная в результате действия или ритуала, противоречащего предписанию действительного канона, порочна, подавляется и не допускается к возрождению.

Статья 17 - Человек

Canon 1499 (ссылка)

Человек - это созданное слово 16-го века н. э. (но ложно заявленное с 6-го века н. э.), определяющее вымышленную форму собственности, прав и титула, включающую определенные характеристики и внешний вид как идентичность одной или нескольких форм жизни высшего порядка уровня 6, сформированных посредством действительной записи и регистрации и записи в рулоне. Высший список, определяющий величайшие права и тип личности, - это великий список Божественных личностей, также известный как Великий регистр и публичная летопись одного неба.

Canon 1500 (ссылка)

Слово Человек происходит от латинского слова & quot; персона & quot; на латыни означает “маска, персонаж или часть играть” и происходит как ключевой элемент в мошеннических трактате, известном как свод юридических наук Цивилис в конце 16-го века, когда все “человек” по своей природе были ложно утверждал, подлежат юрисдикции в римском культе, также известный как Ватикан. Изобретение человека с XVI века позволило & quot; замкнуть & quot; тела живых плотских существ и & quot; отчуждение & quot; традиционных и естественных прав, связанных с ними, при этом человек & quot; рассматривался как вид & quot; собственности & quot; которые могут быть куплены, проданы, конфискованы или переданы путем внесения записей в один из видов регистра в виде рулона.

Canon 1501 (ссылка)

Существование действительного и надлежащего лица требует наличия следующих минимальных девяти (9) элементов: автор, сценарий, актер, связь, привязка, часть, действия, запись и название:

(i) Автор, также известный как Принципал (включая, но не ограничиваясь создателем, попечителем или генеральным исполнителем) и обладатель первоначальных полномочий - это термин, используемый для определения того, кто уполномочен направлять действия субъекта (Агента или попечителя) в соответствии с выраженным сценарием; и

ii) сценарий, также известный как акт, пакт или Статут, является термином, используемым для определения инструмента расширения полномочий, с помощью которого автор (Принципал) направляет действия субъекта (агента) в интересах части (личности и бенефициара); и

(iii) актер, также известный как персона, или переводчик, или агент или попечитель-это терми, используемый для определения того, кто соглашается исполнить часть (личность) в соответствии с сценарием (актом, Статутом или законом); и

iv) отношения, которые также являются отношениями доверия между автором (Принципалом) и действующим лицом (агентом) и выражаются либо общим (публичным), либо специальным (частным) назначением и в которых возможны только три (3) типа отношений: “самость”, “другой” или “неизвестный”; и

(v) обязательством, также известным как соглашение, является термин, используемый для определения формальной привязки актора (агента) к исполнению части (личности) и согласия относительно направления автора (принципала) в соответствии со сценарием (делом), таким как клятва, присяга, признание или печать или подпись на бумаге; и

(vi) частью, также известной как личность и бенефициар, является термин, используемый для определения вымышленной маски или персонажа, который должен поддерживаться актором (агентом) по указанию автора (Принципала); и

vii) действия, также известные как персонификация, - это действия субъекта (агента), выполняющего и поддерживающего ту часть (личность), о которой говорится в сценарии (акте, Пакте или Уставе); и

(viii) запись события, также известного как персонификация, являющаяся официальным письменным памятником о событии создания (рождения) человека посредством предыдущих элементов автора, сценария, актера, отношения, привязки, части и действий; и

(ix) право собственности на бенефициарный интерес, являющийся собственностью лица, созданное выпиской и подтверждением записи о событии.

Canon 1502 (ссылка)

Жизненная форма более высокого порядка уровня 6 может быть связана с более чем одним человеком, связанным с более чем одним доверием. Тем не менее, форма жизни более высокого порядка уровня 6 не может быть логически, юридически или законно:

i) держатель правового титула на получение выгодного интереса (бенефициар) одновременно с исполнением обязанностей доверительного управляющего (субъекта); или

(ii) обладатель правового титула по выгодному интересу (бенефициар) одновременно с исполнением обязанностей исполнителя (автора или принципала).

Canon 1503 (ссылка)

Все лица могут быть классифицированы в соответствии с тремя (3) возможными типами отношений, являющимися автором (Принципалом) к актору (агенту): 1-е лицо (само), 2-е лицо (другой) и 3-е лицо (не известно):

(i) 1-е лицо, также известное как физическое лицо и в propria persona, - это когда компетентный разум формы жизни высшего порядка уровня 6 carnate в качестве автора (Принципала) назначает, записывает и публикует себя специальным (частным) назначением в качестве актора (агента) по какому-либо торжественному обязательному соглашению. Таким образом, 1-е лицо или физическое лицо обладает “естественным титулом” на право полезного использования, ассоциируемым с 1-м лицом, синонимичным таким местоимениям, как “я, ты, я, мой, мой, я, мы, мы, наши, наши и сами”; и

(ii) 2-е лицо, также известное как искусственное лицо, - это когда форма жизни высшего порядка 6-го уровня карната в качестве автора (Принципала) назначает другую форму жизни высшего порядка 6-го уровня карната специальным (частным) назначением в качестве актора (агента) по какому-либо торжественному обязательному соглашению. Таким образом, 2-е лицо или искусственный человек синонимичны с такими местоимениями, как “вы, ваш, себя и себя”; и

(III) от 3-го лица, также известный как юридическое лицо, или законные лица или суррогатной человека создается посредством записи на крен-это когда автор (основные) - это скрытые или не известен и уровень 6 высших целях жизни форма не удается правильно выразить любой компетентный в собственной персоной (с 1 человека) или 2-го лица автора (основные) актер (агент) Отношения до начала любого межличностного общения. В 3-м лице плоть и тело жизненной формы высшего порядка 6-го уровня неверно воспринимаются и по умолчанию считаются & quot; личностью & quot; и статутами закона или правилами суда в качестве сценария (Деяние) и судья или мировой судья в качестве автора (Принципала). Таким образом, 3-е лицо или юридическое лицо является синонимом таких местоимений, как “он, она, Оно, они, их, их и себя”.

Canon 1504 (ссылка)

Одно лицо может обладать большими или меньшими полномочиями, полномочиями и правами, чем другое. Все полномочия и полномочия лица наследуются из пределов полномочий и полномочий автора (Принципала):

Считается, что автор (Принципал) наследует права, полномочия и полномочия отца и матери, если только он не был специально лишен их по своей воле; или

Автору (Принципалу) могут быть предоставлены определенные права, полномочия и полномочия по законам вышестоящего сословия или треста, к которому они принадлежат или по праву обладают выгодным интересом.

Canon 1505 (ссылка)

Все люди могут быть классифицированы и ранжированы в соответствии с четырьмя (4) возможными уровнями власти, полномочий и прав от самых больших и самых высоких полномочий и полномочий до самых низких и самых низких полномочий и полномочий (в порядке ранжирования): Божественный, истинный, высший и низший:

(i) Божественная личность - это чисто Божественная духовная личность, созданная посредством достоверной записи и зачисления в Великий список Божественных личностей и связанная с Божественным доверием, сформированным в соответствии со священным Заветом Pactum de Singularis Caelum Божественным Творцом, в который передается форма Божественного Духа, энергии и прав; и

(II) а истинный Человек - это форма отнесены к истинной вере образуется, когда связанный Божественное доверие уже существует и имеется законная передача божественного права пользования и назначения, известный как “божество” к истинной вере, связанные с рождением и существованием живых 6 уровня высших целях жизни форма и физическая версия большой крен общества в одно небо и действительны текущий иметь запись. Истинная личность никогда не может быть утверждена или доказана как более высокая, чем Божественная личность, от которой она получает свою власть; и

(III) в виде superior человек - это форма приписывается исключительное доверие, когда связанный истинное доверие уже существует и есть законные операции первые права пользования и назначения, известный как “недвижимость” для высшего доверия, связанные с рождением службе или договору, связанных с членством в живых 6 уровня высших целях жизни форма к действительным Ucadia обществаи уполномоченного члена крен такого общества. Высшее лицо никогда не может быть заявлено или доказано как более высокое, чем истинное лицо, от которого оно получает свой авторитет; и

(iv) низшее лицо или & quot; римская личность & quot; -это форма, приписываемая любому Западно-Римскому доверию, и это самая низкая и слабая из всех действительных форм личности. Подчиненное лицо имеет силу только в том случае, если мужчина или женщина, владеющие вышестоящим лицом и настоящим лицом, согласны на включение их имени в один или несколько списков. Низшее лицо никогда не может быть обоснованно, законно, логически, юридически, законно или морально заявлено или аргументировано как высшее по отношению к высшему лицу.

Canon 1506 (ссылка)

Юридическое лицо, также известное как юридическое, представляет собой тип искусственного лица, созданного законным актом и объединением лиц двух или более мужчин или женщин в соответствии с этими канонами. Все юридические лица подчиняются этим канонам и имеют следующие характеристики:

i) юридическое лицо - это всегда совокупность лиц. Таким образом, когда имеется менее двух лиц из двух или более связанных мужчин или женщин, юридическое лицо перестает иметь форму; и

(II) являются юридические лица, обладает тремя инструментами формирования, должным образом признано и зафиксировано будучи (1) Меморандум статей как в соответствии с уставом организации; и (2) Договора или соглашения, подтверждая под присягой, эти учредители подписываются в соответствии с уставом организации; и (3) Письмо или заявление, подтверждая, как договор или соглашение и подзаконных актов и ключевые элементы, которые определяют его как отдельный и уникальный; и

iii) юридическое лицо обладает политическим органом, способным в соответствии с его подзаконными актами создавать новые законы и изменять существующие законы в качестве статутов; и

iv) юридическое лицо обладает судебной властью, способной управлять законами общества; и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 9163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.166.124 (0.137 с.)