Личный сертификат. Бумаги и камень душ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личный сертификат. Бумаги и камень душ



Каждому игроку, оплатившему взнос в указанные сроки, на полигоне выдается личный сертификат- “Бумаги” (т.н. паспорт). Он является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения о роли. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку).

Сертификат не является трофеем. Должен всегда быть при игроке. При потере дневника игрок считается умершим по неизвестной причине (обращается в Мертвятник, там вопрос решается по ситуации). Предъявляется дневник только в трех случаях:

· По требованию мастера/игротехника/региональщика

· По желанию владельца

Необоснованное этими двумя пунктами требование предъявления паспорта считается противоречащим игровой этике и может игнорироваться.

Камни душ выдаются вместе с Бумагами. Игрок обязан носить камень с собой в течение всего времени игры. В случае смерти персонажа игрок обязан оставить камень душ на видном месте недалеко от места «смерти». См. раздел «Посмертие».

Организаторы.

МГ, Мастера – это люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. По сути, организаторы данного мероприятия. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обязаны носить мастерский особый Знак (синяя сумка сухарка и бэйдж). Если мастер без Знака – значит, он в игре как персонаж.

l Главный мастер – в игровой зоне, как правило, практически не появляется, это основной «режиссер» Игры. Он же менеджер, управляющий

 

l Мастер по Магии, Религии, Экономике и т.д.– человек, отвечающий за какой-то игротехнический процесс в игровом мире, и в основном занимается его курированием.

l Игротехники – люди, следящие за ходом игры. Чаще всего, отслеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные ситуации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах. Так же большинство монстров на игре – игротехнические. Обязаны носить мастерский особый Знак (синяя сумка сухарка и бэйдж).

 

l Региональщики – мастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. В некоторых случаях могут быть игроками, с особым порядком мертвяка.

Место пребывания мастеров – т.н. “мастерка”, расположена недалеко от игровой зоны и мертвятника. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.

Зеленый кодекс.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЗЕРО и ручей ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от озера.

Рубка живых деревьев полностью запрещается. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Также если при постройке, например, лаборатории, будет использован живой лес - она не будет отсерфована. Исключение- подвязывание живых деревьев или прикрепление к ним «нетканки» и прочих материалов.

После окончания игры участники обязаны собрать весь мусор на своей локации. Мешки и машина для его вывоза будут предоставлены МГ.

Разведение костров в данный моментЗАПРЕЩЕНО постановлением правительства Ленобласти, а на территории полигона работают бдительные лесничие.

 

Моделирование отыгрываемого мира

Сюжет игры

События игры разворачиваются на территории земель Ресдайна, ныне известного как Морровинд, в городе Суран и его окрестностях. 702 год. Начало эры данмеров.

Два года назад закончилась Битва под Красной горой. Заносчивые двемеры в один миг исчезли с лица Нирна, оставив в залах подземных городов несметные богатства, охраняемые жуткими механизмами. Два года назад твоя золотая кожа стала словно пепел, а глаза превратились в раскаленные угли. Трибунал говорит- это благословение. Но всё громче слышны голоса тех, кто утверждает, будто это проклятие Азуры.

Два года назад погиб Неревар. В одну кровавую ночь Дом предателя Дагота был вырезан полностью, от мала до велика. Или не полностью? Тайные знаки Шестого Дома вновь появляются на стенах тёмных переулков. В тавернах и на площадях шепчут, будто Неревар убит не Даготом, а Трибуналом, и что нет согласия между Вивеком, Альмалексией и Сота Силом. Кому верить?

Дикие племена эшлендеров грозят набегами. Маги проводят зловещие эксперименты. Великие дома заключают союзы — и тут же нарушают клятвы. Всюду шпионы и наёмные убийцы из Мораг Тонг. А на горизонте уже видны паруса Алессианской империи. Пока они только прислали послов — но скоро вместо дипломатии заговорят мечи.

Это игра про политику, интриги, битвы за влияние и ресурсы, про экономику и подземелья. Добейся процветания своего Дома, сплоти Морровинд против угрозы извне и узнай, что же произошло в недрах Красной горы?

Расы

Расы- несколько крупных этносов с особой общей культурой и происхождением, а главное, отличающихся своими возможностями и приспособленностью к той или иной среде обитания.

На этой игре обширнее всего представлена одна раса- это данмеры. Но представители всех рас и этносов могут, конечно проживать на территории Морровинда, но ксенофобию и предвзятое отношение к ним, а также сильнейшую сегрегацию никто не отменял. Доступные расы:

Меры: данмеры, орсимеры, альтмеры, босмеры

Люди: алессианцы, бретонцы, йокуданцы, норды

Зверорассы: каджиты, аргониане

При отсутствии должного антуража, МГ может принять меры по своему усмотрению.

 

Фракции

На игре представлено несколько основных фракций, и это «крейсер» нашей игры:

l Великие дома: Редоран, Хлаалу, Телванни, Индорил, Дрес (Шестой дом на начало игры уничтожен практически полностью)

l Племена эшлендер Эрабенимсун и Уршилаку

l Алессианское посольство


2.3 Социальные взаимодействия

Воровство. Обращаем внимание игроков, что их персонажей могут обокрасть! Кража моделируется липким чипом, клеющимся на сумки и кошельки. Так что будьте внимательными к своей ноше!

Также жители города могут защитить свое имущество, приобретая у кузнеца замки. На замки можно запирать двери домов, сундуки с игровым имуществом и ларцы с игровой документацией. Правила по воровству изложены ниже в пункте 9.

Замки (как и отмычки), можно будет заказать у кузнецов и торговцев.

Свадьба. Для заключения брака между игроками молодоженам совместно со жрецом нужно провести определенную церемонию в Храме, по результатам которой у жреца можно получить грамоту, подтверждающую заключенный союз. В большинстве случаев для проведения данной церемонии нужно разрешение главы Дома (его подпись, как и подпись жреца, должна стоять на грамоте) и разрешения глав кланов или семей брачующихся (чаще всего жрецы требуют либо личного их присутствия на церемонии, либо документ, подтверждающий их разрешение).

Отыгрыш ухаживаний и полового акта – только по согласию игроков (!) и непременно после изящного флирта и ухаживаний. Мужчина должен преподнести своей даме яства или напитки, должен быть готов читать красивые стихи сам или нанять барда, для ублажения слуха своей возлюбленной. Она же может в знак благосклонности подарить ему памятный сувенир (платок, брошь, кольцо, любовное письмо), должна быть готова кокетничать, флиртовать в ответ.

Только после ухаживаний между персонажами возможна близость:

1 Вариант – отыгрывается процессом массажа между двумя (или более) игроками, желательно проводить данные процедуры в уединенном месте (отдельной комнате или строении) так как публичные половые акты могут преследоваться по закону.

2 Вариант – игроки обмениваются карточками (фотографиями или изображениями своих персонажей), обрызгивают друг друга духами (маслами, туалетной водой). От того, понравится ли запах партнеру зависит и то, понравился ли ему сам процесс близости. Духи и другие благовония можно будет приобрести у торговцев.

 

3. Боевка (в том числе кулуарные убийства, плен, пытки, обыск)

Общие положения

3.1.1. Зоны поражения и время ведения боевого взаимодействия:

l Днем (с 9.00 до 22.00): Зона поражения для оружия ближнего боя полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.

l Ночью (22.00 до 3.00): Зона поражения полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп. Можно пользоваться только оружием допущенным для ночной боёвки. Дистанционное оружие и боевые заклинания без светящихся маркеров запрещены.

l Тихий час (3.00 до 9.00): Запрещены все боевые и магические взаимодействия, которые могут повлечь за собой смерть персонажа. Поджоги также запрещены.

 

3.1.2. Днём можно пользоваться оружием допущенным для ночной боёвки за исключением тямбар.

3.1.3. Каждый считает СВОИ хиты.

3.1.4. У персонажей 2 «нательных» хита (кроме орков). Максимально допустимое количество хитов у игрока — 5. У игротехников и монстров количество хитов может отличаться.

3.1.5. Оружие ближнего и дальнего боя снимает 1 хит, боевые заклинания снимают 2 хита.Заклинания снимающие хиты только предметные - в Вас должны попасть снарядом заклинания физически, а не просто что то крикнуть в Вашу сторону.

3.1.6. В случае нанесения травмы, даже легкой (все, что серьезнее обычного синяка), нанесший переходит в статус тяжелораненого (по решению мастеров). Далее, после окончания общей схватки, идет разбирательство и выносится решение о дальнейших санкциях.

3.1.7. Боевые взаимодействия, по умолчанию, в игровых постройках (кроме данжей) запрещены. Исключение- кулуарные убийства и оглушения.

Игроки самостоятельно решают, согласны они на боевку в собственном строении или нет.

3.1.8. Прятаться от игровых угроз в неигровой зоне запрещено. В этом случае персонаж игрока считается тяжелораненым

3.1.9. Вводится понятие «PvP зона». Это арена (по сути- маневры), где моделируется боевое столкновение, происходящее вне города. Арена открывается с началом определенного события и позволяет посредством победы добыть для своей фракции ресурсы и влияние. Управляет ареной Мастер, ему помогают Маршалы, их слово- закон арены.

На арене возможно использование боевых лент армий, если таковые имеются у команды. 1 Лента= 1 безымянный воин. Когда кончаются ленты, то считается, что в бой вступают уже персонажи.

3.2. Разрешенные и запрещенные действия:

Клинковое оружие: Разрешены: рубящие удары клинковым, ударным оружием, в поражаемую зону, исключающую из себя голову, шею, область паха, кисти рук и стопы ног.

  Запрещенные удары и действия: колющие удары клинковым оружием, удары вне поражаемой зоны (см. выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов и уколов будут применяться санкции от тяжелого ранения до удаления с полигона. Запрещены также любые приемы борьбы и рукопашного боя (в том числе захват оружия).

Приём "швейная машинка" считается одним попаданием.

Удары в непоражаемую зону не засчитываются за поражение цели и хиты не снимают.

Попадание любым обычным оружием ближнего боя снимает 1 хит.

Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным, но при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен (неодоспешенные люди, женщины, и т. д.).

Щиты разрешены только в PvP зонах. Допустимый размер щита: не больше метра в наибольшем измерении. Попадание в щит магического снаряда снимает 2 хита.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.021 с.)