Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 3. Профильные отрасли психологии ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Основная: · Гендерная психология и педагогика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. И. Ключко [и др.]; под общей редакцией О. И. Ключко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9954-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://urait.ru/bcode/436985 · Основы психологии семьи и семейного консультирования: учебник для академического бакалавриата / под общей редакцией Н. Н. Посысоева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 266 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08198-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://urait.ru/bcode/437934 · Тигунцева, Г. Н. Психология отклоняющегося поведения: учебник и практикум для вузов / Г. Н. Тигунцева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. — (Специалист). — ISBN 978-5-534-00877-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://urait.ru/bcode/433500 Дополнительная: · Михайлова И.В. Основы социально-психологического тренинга [Электронный ресурс]: электрон. учеб. курс / Михайлова Ирина Викторовна; УлГУ. - Электрон. текстовые дан. - Ульяновск: УлГУ, 2015. Режим доступа: http://edu.ulsu.ru/cources/699/interface/ · Михайлова И.В. Основы суицидологии [Электронный ресурс]: электронный учебный курс: учеб. пособие для студентов бакалавриата по направл. 730301 "Психология" / Михайлова Ирина Викторовна; УлГУ, ФГНиСТ. - Электрон. текстовые дан. - Ульяновск: УлГУ, 2016. - Режим доступа: http://edu.ulsu.ru/cources/796/interface/ · Одинцова, М. А. Психология стресса: учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, Н. Л. Захарова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 299 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05254-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://urait.ru/bcode/433788 · Симановский, А. Э. Педагогическая психология: учеб. пособие для бакалавриата и специ-алитета / А. Э. Симановский. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 203 с. — (Серия: Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-06004-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441588 · Специальная психология: учебник для академического бакалавриата / Л. М. Шипицына [и др.]; под ред. Л. М. Шипицыной. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 287 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02326-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433363 Учебно-методическая:
· Емельяненкова А. В. Государственная итоговая аттестация: учебно-методические рекомендации для студентов бакалавриата 37.03.01. «Психология» при подготовке к государственному экзамену и выпускной квалификационной работе / А. В. Емельяненкова; УлГУ, ФГНиСТ. - Ульяновск: УлГУ, 2019. - Неопубликованный ресурс. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 550 КБ). - Текст: электронный. URL: http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/4879 · Емельяненкова А.В. Гендерная психология в менеджменте и образовании [Электронный ресурс]: электронный учебный курс: учеб. пособие для студентов по направл. подготовки бакалавриата "Психология". - Электрон. текстовые дан. - Ульяновск: УлГУ, 2016. URL: http://edu.ulsu.ru/cources/753/interface/ · Емельяненкова А. В. Технологии психосемантик и в бизнесе и образовании: учеб.-метод. рекомендации / Емельяненкова Анна Валерьевна; УлГУ, ФГНиСТ, Каф. психологии и педагогики. - Ульяновск: УлГУ, 2014. - 28 с. · Емельяненкова А.В. Психология стресса и технологии стресс-менеджмента [Электронный ресурс]: электрон. учеб. курс для студентов по направл. подготовки бакалавриата "Психология" / Емельяненкова Анна Валерьевна. - Электрон. текстовые дан. - Ульяновск: УлГУ, 2017/ А.В. Емельяненкова. – Ульяновск: УлГУ, 2017 - URL: http://edu.ulsu.ru/cources/873/interface/ · Михайлова И. В. Психология девиантного поведения: учебно-методические рекомендации / И. В. Михайлова; УлГУ, ФГНиСТ, Каф. психологии и педагогики. - Ульяновск: УлГУ, 2019. - Загл. с экрана; Неопубликованный ресурс. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 623 КБ). - Текст: электронный. - URL:http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/1561 · Михайлова И. В. Психологический тренинг: логика конструирования и решения практических задач: учебно-методические рекомендации / И. В. Михайлова; УлГУ, ФГНиСТ, Каф. психологии и педагогики. - Ульяновск: УлГУ, 2019. - Загл. с экрана. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 518 КБ). - Текст: электронный. -URL:http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/1946 · Михайлова И. В. Психология семьи: учебно-методические рекомендации / И. В. Михайлова; УлГУ, ФГНиСТ, Каф. психологии и педагогики. - Ульяновск: УлГУ, 2019. - Загл. с экрана; Неопубликованный ресурс. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 589 КБ). - Текст: электронный.- URL:http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/1562
· Хайрудинова Р. И. Специальная психология: учебно-методические рекомендации / Р. И. Хайрудинова; УлГУ, ФГНиСТ. - Ульяновск: УлГУ, 2019. - Загл. с экрана; Неопубликованный ресурс. - Текст: электронный. - URL: http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/1642 · Хайрудинова Р. И.Организация психологической службы социальной сферы: учебно-методические рекомендации / Р. И. Хайрудинова; УлГУ, ФГНиСТ. - Ульяновск: УлГУ, 2019. - Загл. с экрана; Неопубликованный ресурс. - Текст: электронный. — URL: http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/1638 Вопросы к вступительным испытаниям для поступающих на обучение по программе магистратуры по направлению 37.04.01 Психология
1. Психология как наука. Житейская, научная и практическая психология. 2. Психология как профессия. Содержание и виды деятельности практического психолога. Профессиональная деформация и «синдром выгорания» 3. Характеристика процессов ощущения и восприятия. Методы исследования процессов ощущения и восприятия 4. Характеристика процессов памяти: теории и исследования. 5. Общее представление о внимании, виды и свойства. Методы исследования процесса внимания 6. Характеристика мышления: виды, исследования, теории. 7. Проблема мотивации. Исследования мотивации. 8. Характеристика эмоционально-волевой сферы. Эмоции: теории, эмоциональные процессы и состояния. Воля и волевые процессы. Диагностика эмоционально-волевой сферы. 9. Классификация методов психологического исследования (Б.Г.Ананьев, В.Н.Дружинин). 10. Особенности метода наблюдения и виды наблюдения в психологии. 11. Задачи и методы истории психологии. Общий анализ исторического пути психологии. 12. Становление и развитие отечественной психологии. 13. Общая характеристика проблемы личности в отечественной психологии (Б.Г.Ананьев, Л.В.Куликов, А.Г.Асмолов). 14. Общая характеристика структурных моделей личности (К.К.Платонов, А.Г.Ковалев, Б.Г.Ананьев). 15. Психодинамическое направление в исследовании личности (на примере работ З.Фрейда) 16. Неофрейдизм в работах А.Адлера, К.Г.Юнга, К.Хорни, ЭФромма. 17. Бихевиоризм как школа психологии: история и современная интерпретация 18. Психология личности в гештальт-направлении 19. Общая характеристика понимания личности в гуманистической психологии 20. Метод эксперимента в психологии. Планирование выборки и экспериментальные планы. 21. Переменные в эксперименте и контроль переменных, валидность эксперимента. Влияние личности экспериментатора и испытуемого. 22. Классификация психодиагностических методик. Психометрические основы психодиагностики. 23. Методы и методики диагностики интеллекта. 24. Методы и методики диагностики типологий, черт личности. 25. Проективный подход и проективные методики. 26. Место социальной психологии в современной системе научного знания. История становления современной социальной психологии. Методы социальной психологии. 27. Психологические особенности малых социальных групп. Структурные и динамические характеристики малой группы. Коллектив как высший уровень развития группы. 28. Проблема общения в социальной психологии. Соотношение категорий общение и деятельность. Три стороны общения. 29. Проблема межгрупповых отношений в социальной психологии: теории и экспериментальные исследования
30. Типологический подход в изучении личности: концепции темперамента. 31. Типологический подход в изучении личности: концепции характера. 32. Гендерная психология: дифференциальная социализация, гендерные роли и стереотипы. Гендерная идентичность. 33. Психология конфликта. Структура и динамика конфликта 34. Психология стресса и копинг-поведения. Методы исследования стресса и копинг-поведения 35. Предмет, задачи и методы педагогической психологии. Характеристика учебной деятельности и мотивации учебной деятельности. Психологическая характеристика педагогической деятельности 36. Психология девиантного поведения: критерии отклоняющегося поведения, основные подходы. Виды девиаций и их диагностика. Направления работы с группами риска 37. Основные концепции психического развития ребенка в биогенетическом, социогенетическом направлениях психологии развития. 38. Понятие возрастного кризиса. Характеристики основных возрастных кризисов 39. Возрастная периодизация психического развития. Основные этапы и их базовые характеристики. Ведущий вид деятельности. 40. Предмет, задачи и методы клинической психологии. Основные этапы и факторы возникновения психических и поведенческих расстройств. Диагностика. 41. Краткая характеристика основных разделов клинической психологии (медицинская психология, патопсихология, др.) 42. Методика преподавания психологии. Цели, задачи и основные методы обучения психологии. 43. Особенности методов психологии труда, инженерной психологии и эргономики 44. Концепции трудовой мотивации в психологии труда (теория иерархии потребностей А.Маслоу, мотивационная теория подкреплений, теория справедливости С.Адамса и др.) 45. Основы консультативной психологии: этапы консультативного процесса, методы и техники психоконсультирования, возрастнопсихологическое консультирование 46. Понятие о зависимостях. Факторы риска употребления психоактивных веществ различных видов. Психологическая работа с наркозависимыми клиентами (примеры техник; примеры различных наркологических центров). 47. Проблема созависимости. Психологическая работа с созависимыми клиентами (примеры техник; примеры различных наркологических центров). 48. Юридическая психология. Характеристика основных отраслей юридической психологии: обзор основных понятий и задач. 49. Политическая психология: политическая социализация личности, психология малых и больших групп в политике, массовое сознание, политическая система и поведение индивида. 50. Профессиональная этика психолога-исследователя, практика, преподавателя. Этические кодексы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.015 с.) |