Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема общения в социальной психологии. Соотношение категорий общение и деятельность. Три стороны общения.
Соотношение деятельности и общения в отечественной психологии по А.А.Леонтьеву. Структура общения: интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны. Коммуникация – вербальные средства коммуникации и невербальные средства коммуникации (А.Пиз, Лабунская). Виды интерактивной стороны общения: кооперация и конкуренция. Схема Бэйлза. Типы взаимодейстивия. Перцептивная сторона общения - характеристики восприятия человеком других людей, интерпретации их внутреннего мира. Эффекты и феномены межличностного восприятия. Проблема межгрупповых отношений в социальной психологии: теории и экспериментальные исследования Ингрупповой фаворитизм и аутгрупповая враждебность. Аналитический подход – Т.Адорно. Экспериментальные исследования М. Шерифа. Когнитивный подход Г. Тэшфела. Непосредственное и опосредованное взаимодействие групп. Экспериментальные исследования В. С. Агеева Типологический подход в изучении личности: концепции темперамента. Типологический подход в изучении личности: концепции темперамента. Гуморальные, конституциональные и теория ВНД в типах темперамента. Школа Теплова-Небылицина. Концепция Русалова. Современные исследования темперамента Типологический подход в изучении личности: концепции характера. Типологический подход в изучении личности: концепции характера. Индивидуальные различия и структура психологических свойств. Психологические типы в дифференциальной психологии. Темперамент и характер. Черты как элементы индивидуальности. Исследование структуры личностных свойств Гендерная психология: дифференциальная социализация, гендерные роли и стереотипы. Гендерная идентичность. «Пол» и «гендер». Гендерные различия: социальный аспект. Концепции полоролевой социализации. Формирование гендерной идентичности. Гендерная «я»-концепция. Андрогинность и ее исследования. Гендерные роли и стереотипы: содержание, классификация и функции. Психология конфликта. Структура и динамика конфликта Психология конфликта и конфликтология. Структурные характеристики конфликта. Динамические характеристики конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Способы регулирования конфликтов. Концепция ассертивности. Типология конфликтов. Их специфика и стратегии разрешения.
Психология стресса и копинг-поведения. Понятие стресса, его виды, динамика. Стресс: физиологические, психологические, интеллектуальные и поведенческие симптомы. Дистресс и эустресс. Модели поведения при стрессе и копинг - стратегии. Стрессоустойчивость и копинг - поведение. Копинг-ресурсы и копинг-стратегии. Стрессоустойчивость и стресс-менеджмент Педагогическая психология. Педагогическая психология: объект, предмет, цели, задачи исследования. Общая характеристика учебной деятельности. Мотивация учебной деятельности. Психологические основы воспитания. Психологическая характеристика педагогической деятельности: понятие, особенности, структура, уровни. Психология девиантного поведения История изучения психологии девиантного поведение и критерии различия девиантного поведения от нормального поведения и патологического поведения. Основные подходы. Биологические и социальные детерминанты девиантного поведения. Виды отклоняющегося поведения. Основные концепции психического развития ребенка в биогенетическом, социогенетическом направлениях психологии развития. Основные теории психического развития в зарубежной и отечественной психологии. Предмет, задачи и методы возрастной психологии; проблема детерминант психического развития ребенка; основные теории развития в психологии; проблема соотношения обучения и развития.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.004 с.) |