Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По направлению 37.04.01 Психология
I. Общие положения На направление 37.04.01 Психология могут быть зачислены абитуриенты, имеющие документ государственного образца о высшем образовании, успешно прошедшие вступительные испытания и получившие по результатам вступительных испытаний баллы, выше минимальных, которые устанавливают правила приема УлГУ в текущем году. Вступительные испытания представляет собой экзамен, на котором абитуриенты демонстрирует знания, умения и компетенции, сформированные на предыдущих этапах образования или при самостоятельном обучении, по следующим разделам психологии: основы психологии, методы психологического исследования, базовые разделы социальной психологии. II. Вопросы для подготовки к вступительным испытаниям для поступающих на обучение по программе магистратуры по направлению 37.04.01 Психология Психология как наука. Житейская, научная и практическая психология. Житейская, научная и практическая психология; общая характеристика психологии как науки; основные этапы развития представлений о предмете психологии; душа как предмет исследования; переход к изучению сознания; психология как наука о поведении; современные представления о предмете психологии Психология как профессия. Содержание и виды деятельности практического психолога. Психология как профессия; психологи как профессиональная общность; личность профессионала. Психолог-исследователь, психолог-практик, психолог-преподаватель. Проблемы личностного и профессионального развития психолога. Профессиональная деформация и «синдром выгорания» в работе психолога Характеристика процессов ощущения и восприятия. Общее представление о восприятии; классификация ощущений; теории восприятия; научение в восприятии, проблема врожденного и приобретенного в восприятии; восприятие и деятельность; психофизика ощущений; восприятие пространства и движения; константность и предметность восприятия. Характеристика процессов памяти: теории и исследования. Общее представление о памяти; основные факты и закономерности психологии памяти; виды памяти и процессы памяти; аномалии памяти; память и научение; принципы организации памяти; исследование памяти в когнитивной психологии; память и деятельность; развитие и тренировка памяти; память как высшая психическая функция
Общее представление о внимании, виды и свойства. Общее представление о внимании; виды и свойства внимания; внимание и сознание; теории внимания; исследование внимания в когнитивной психологии; экспериментальные исследования внимания; внимание и деятельность; развитие внимания. Характеристика мышления: виды, исследования, теории. Предмет и методы исследования в психологии мышления; виды мышления; основные подходы к изучению мышления; теории мышления; изучение мышления как познавательного процесса; воображение и творческое мышление, творческая личность; мышление и интеллект. Проблема мотивации. Исследования мотивации. Потребности и мотивация; теории мотивации в зарубежной психологии; мотивация отдельных видов деятельности. Диагностика мотивационной сферы: классические методы диагностики мотивации, проективная диагностика мотивационной сферы, методы психосемантики в диагностики мотивации. Характеристика эмоционально-волевой сферы. Эмоции: теории, эмоциональные процессы и состояния. Воля и волевые процессы. Основные направления развития представлений об эмоциях; назначение и виды эмоциональных процессов; эмоциональные состояния; экспериментальное исследование эмоций. Воля и волевые процессы. Понятие воли в психологии. Признаки волевых явлений. Произвольное и волевое. Волевые процессы и их изучение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.004 с.) |