Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование стратегических целей и критерии их оценкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Миссия задает общее направление развития организации, но ее необходимо опосредовать целями. Цели – это конкретизация миссии в форме, доступной для управления процессом их реализации. Выделяют четыре сферы в которых организация любого типа устанавливает цели: 1. В сфере доходов существуют следующие направления установленных целей: · Прибыль, рентабельность, доход на акцию. · Доля рынка, объем продаж, доля отдельных продуктов в общем объеме продаж. · Издержки на единицу продукции, фондоотдача, материалоемкость и другие. · Структура капитала, движение денег в организации, величина оборотного капитала и т.п. · Производственные мощности, применяемые технологии, НИОКР и т.д.
· Скорость обслуживания. · Количество жалоб со стороны покупателей · Дополнительные и сопутствующие услуги и т.п.
· Изменения в организации и управлении. · Текучесть кадров. · Потери рабочего времени. · Повышение квалификации, профессиональный рост, карьера и прочее.
Формирование стратегических целей организации состоит из шести этапов:
На выбор елей огромное влияние оказывают индивидуальные ценности и цели сотрудников организации. Для объединения ценностей и целей индивидов организации используют такие методы как «мозговая атака», метод Дельфи, метод «Сценариев будущего». Последний менее распространен, его суть в демонстрации множества вариантов развития фирмы, что позволяет руководству видеть возможные последствия выбора того иного направления развития. И как можно понять важнейшую роль в определении стратегического направления развития фирмы играют четко и правильно сформулированные миссии и цели организации. Сформированные стратегические цели необходимо оценивать в отношении их достижения, для этого формируются критерии оценки. Критериями оценки стратегических целей организации являются: - соответствие стратегических целей миссии организации; - соответствие стратегических целей выбранной организацией стратегии; - соответствие стратегических целей имеющимся возможностям организации и требованиям внешнего окружения; - приемлемость риска реализации стратегических целей; - своевременность, обоснованность стратегических целей и их осуществимость; - экономичность стратегических целей как соотношение затрат и полученных результатов. Оценка стратегических целей по представленным выше критериям может служить основанием для и их использования при формировании альтернативных стратегий организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.127 (0.007 с.) |