Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 4. Тема: деловой этикет и протокол. Этика делового общения.
Деловой этикет и протокол. Деловые отношения издавна имеют свои внутренние нормы и правила этикета. Деловой этикет – это совокупность правил и форм поведения, которые регламентируют взаимоотношения партнеров. Деловая этика может стать важным компонентом имиджа компании, если к ней относиться очень серьезно: 1. Следует разработать этические нормы применительно к своей компании, прописать и ознакомить всех сотрудников. 2. Создать комитет по этике, к функциям которой возложить: разработку правил корпоративной этики; проведение ревизий по их выполнению; обучение и пропаганда корпоративной этики. Специалистам PR надо знать, что понятия «деловая этика», «мораль», «нравственность» и «этика» хотя и связаны, но и различаются содержательно и функционально. Этика, как философское учение на протяжении многих веков, обращалось к людям с принципами нравственного поведения. Однако люди чаще игнорируют их, нежели следуют им и продолжают творить зло и жить не по законам совести. Менеджеры и руководители крупных и успешно функционирующих компаний и фирм изначально строят бизнес на фундаменте деловой этики и ставят моральный фактор во главу угла в организации работы компании и во внутреннем взаимодействии его коллектива. Практика бизнеса Америки и Европы показывает, что там, где деловые отношения в компании строятся на основе взаимного уважения, взаимопомощи и внимания к личности любого сотрудника, гарантия успеха бизнеса, надежность и стабильность роста компании значительно выше, чем в компаниях, где отношения строятся только на жестком администрировании и контроле. Лекция 5. Тема: Особенности имиджа деловой женщины. Оформление внешности. Если понятие «деловой мужчина» устоявшее и почти каждый может, каким – то образом его обозначить, то понятие «деловая женщина» до сих пор спорное - кого отнести к деловой женщине и что она должна собой представлять. Издревле на женщину возлагались функции «хранительницы домашнего очага и продолжательницы рода», а спор о праве женщине участвовать в политической, государственной жизни страны наравне с мужчинами сегодня свелся к закону в некоторых европейских государствах о 30% представительствах женщин во власти. И весь этот мировой спор – сколько процентов женщин должно быть представлено во властных структурах, происходит на фоне ужасающей дискриминации женщин в повседневной жизни.
Понятие «деловая женщина» в современных условиях чаще всего применяется к представительницам управленческого сектора бизнес - структур, работницам банков, агентств, фирм, к женщинам ведущим собственный бизнес (бизнес-леди), к женщинам, занимающимся общественно - политической деятельностью. Так же деловыми называются женщины руководители ряда профессиональных, властных и образовательных структур, секретари – референты крупных и средних компаний. Все эти названные сферы деятельности, так или иначе, как мы видим, связаны с управленческою деятельностью, с карьерой, с деловым ипрофессиональным общением. До сих пор, считается, что - руководить, карьерный рост, деловое общение - сфера сугубо мужская. Поэтому понятие имидж деловой женщины не только неопределенно, но и имеет специфические особенности становления: Следующие некоторые психологические преимущества, которые следует знать и использовать деловой женщине: В формировании личности мужчины важную роль играют – гены, для женщины - окружающая среда. Но в принципе - это не абсолютная закономерность. Природа сделала женщину более пластичной, она существенно превосходит мужчину в преодолении стрессов, конфликтов, социальных проблем. Женщины – лидеры более эффективны в коммуникации, у них лучше развиты организаторские способности. Они любят и создают образцовый порядок и разумную экономию. Женщина и психологически (эмоционально) и рационально быстрее и легче приспосабливается к окружающей среде и ее изменениям. Она прекрасна, адаптивна к овладению локальным внутренним пространством: быстро различает лучшие формы, легка к общению, лучше слышит и видит. Однако женщина психологически легче уязвима, поддается гипнотическому влиянию, подчиняется чужому авторитету, чаще расстраивается из–за пустяка, легко переходит от смеха к плачу, нуждается в утешении, поддержке. Лекция 6. Тема: Объекты формирования имиджа. Объекты формирования имиджа условно можно разделить на 3 категории:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.005 с.) |