Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация маркетинговой информации
По назначению информация бывает аналитической, рекомендательной, сигнальной, регулирующей, справочной, нормативной. По периоду времени, к которому относятся сведения, выделяют историческую, текущую и прогнозную информацию. По отношению к этапам принятия маркетинговых решений различают констатирующую, поясняющую, плановую и информацию, используемую при контроле маркетинга. С точки зрения возможности численной оценки выделяют количественную и качественную информацию. По периодичности возникновения выделяют постоянную, переменную и эпизодическую информацию. По характеру информация может быть и экоскопической. По источникам информация может быть первичной и вторичной 3. Маркетинговая информационная система (МИС) МИС включает в себя системы внутренней, внешней информации, результатов маркетинговых исследований и анализа информации. Многосторонняя, отличающаяся сложной иерархической структурой и взаимосвязями информация в маркетинге образует единую систему. Она слагается из трех взаимосвязанных компонентов, а) специалистов по сбору и обработке информации; б) методологических приемов сбора и обработки информации (в том числе компьютерной технологии); в) оборудования по сбору, обработке и хранению информации. Информационная система маркетингового исследования отличается определенной сложностью и многообразием. Сбор, обработка и анализ информации требуют от сотрудников маркетинговых служб не только специальной квалификации, но и высокой информационной культуры. Если на входе маркетинговая информация представляет собой неупорядоченный массив данных с высокой степенью неопределенности, то на выходе она, уже подвергнутая обработке, выглядит как систематизированная и сгруппированная по определенным признакам и критериям система, приспособленная к целям оценки и анализа. Информация, как правило, компонуется в статистические ряды и таблицы; она может быть преобразована в графики, схемы и диаграммы или выражена в форме логично изложенного текста. Компьютерная технология обработки и анализа маркетинговой информации рассматривается в соответствующих учебных курсах. 4. Структура маркетинговой информации
Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы.
К первичной информации относятся организуемые фирмой или по ее заказу различные обследования, опросы, панели и т.п. До этого момента она не существует. Вторичная информация - это уже существующая информация, собираемая для различных целей, но используемая для конкретных маркетинговых потребностей фирмы. Иногда непрерывная информация собирается в формемониторинга. Мониторинг - система постоянного отслеживания четко определенного (узкого) круга данных.
5. Источники и носители маркетинговой информации Носители информации: индивидуальные потребители (население), производители, дистрибьюторы (торговые посредники). Источник информации - это концентрированный и специализированный проводник, канал информации, откуда ее черпают заинтересованные пользователи (в частности, маркетологи).
Литература 1. АкоффР., Сасиени М. Основы исследования операций. М.: Мир, 1971. 2. Дайан А. и др. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 3. Голубков Е.П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. М.: Экономика, 1977. 4. Голубков Е П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 5. Гофман К.Л., Комков Н.И., Миндели Л.Э. Планирование и управление научными исследованиями. М.: Наука, 1971. 6. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М.: Статистика, 1971. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991. 8. Кэндел М. Ранговые корреляции. М.: Статистика, 1975. Тема 3. Процесс маркетингового исследования. Планирование маркетингового исследования 1. Сущность и содержание плана маркетингового исследования. 2. Постановка проблемы и определение цели маркетинговых исследований. 3. Методы маркетингового исследования. 4. Виды маркетинговых исследований. 5. Обработка данных.
1. Сущность и содержание плана маркетингового исследования.
Систематичность проведения исследований - это предпосылка планирования деятельности компании. Проведение маркетингового исследования включает в себя следующие этапы: § формулирование проблемы и постановка задач исследования, § определение типа исследования, § определение источников информации; § определение методов исследования; § обработка данных и представление отчета.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.005 с.) |