Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования локомотивов в эксплуатации ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Эксплуатационная работа локомотивного хозяйства оценивается двумя группами показателей: количественные (объемные) и качественные показатели
1 Количественные показатели Оценивают объем выполненной в эксплуатации работы.
1.1 Объем перевозочной работы , т.км.бр., пас.км. – основной показатель перевозочной работы. Определяется ежедневно по маршрутным листам машиниста.
1.2 Линейный пробег , лок.км, , сек.км – по данному показателю определяется программа ремонта локомотивов, мощность локомотиворемонтной базы.
1.3 Суммарное время работы локомотивов , лок.час, , сек.час – по показателю планируется потребность в эксплуатируемом парке локомотивов.
Качественные показатели Оценивают интенсивность использования локомотивов в эксплуатации.
2.1 Полный оборот локомотива Т, час – это время, необходимое для обслуживания одной пары поездов на участке обращения.
Т = 2Lo/V + ∑tоб + ∑tсм; к = Т/24 – коэффициент потребности локомотивов; Nэ = кn – эксплуатируемый парк локомотивов, n – количество пар поездов в сутки.
2.2 Время полезной работы , ч – полезным считается любое время, пока локомотив прицеплен к поезду;
2.3 Время в чистом движении , ч – считается любое время, пока локомотив находится на перегоне (учитывается время простоя на перегоне, обгонных пунктах), время простоя на промежуточных станциях не учитывается. ; .
2.4 Среднесуточный пробег S, км – учитывается пробег всех локомотивов депо находящихся в эксплуатации за сутки: или , b0 i – коэффициент, учитывающий вспомогательные (подменные) локомотивы.
2.5 Среднетехническая скорость движения Vт, км/ч – средняя скорость движения поезда по перегону без учета простоя на промежуточных станциях 2.6 Среднеучастковая скорость движения Vуч, км/ч – средняя скорость движения поезда по перегону с учетом простоя на промежуточных станциях ; , коэффициент скорости, наилучший показатель находится в пределах 0,7 ¸ 0,85.
2.7 Средний вес (масса) поезда Q бр, т.бр – средний вес перевозимого груза с учетом тары (вагонов); или Степень использования тяговых свойств локомотива: , – расчетная масса поезда для локомотива и участка.
2.8 Среднесуточная производительность локомотива
W, т.км.бр – основной показатель, определяющий производительность локомотивов; , а также
Экипировка электровозов
Экипировка – это обеспечение локомотива песком, смазочными, заправочными и обтирочными материалами
1 Экипировка электровоза песком
Заправка песком осуществляется на экипировочных пунктах и ПТОЛ Экипировочные пункты подразделяются на два типа: – открытые экипировочные устройства (станционные, парковые, отдельные); – закрытые экипировочные устройства (отдельные строения, совмещенные с ПТОЛ.)
Пробег от одной заправки песком до следующей определяется по формуле: , км; 0,9 – коэффициент, гарантирующий 10% запас песка на момент постановки на экипировку; V – ёмкость бункеров для движения в одну сторону, м3; Q – расчетная масса поезда, т; q – норма расхода песка на объём выполненной работы, м3/106т.км.бр, определяется для самого холодного месяца по инструкции «Нормы расхода песка». Суточный расход песка для экипировочного пункта: Pасут= Vn. Если L ЭК < Li то на участке обращения устанавливаются экипировочные пункты открытого типа на промежуточных станциях. Экипировочные устройства содержат бункеры объёмом 3м3. Одно экипировочное стойло может пропустить в сутки: до 50 локомотивов – открытого типа, до 24 локомотивов – закрытого типа на базе ПТОЛ. Объём бункеров электровозов
Песок для заправки должен удовлетворять следующим требованиям: 1. размер частиц (песчинок) – 0,1 ¸ 2 мм; 2. соответствовать типу профиля (четыре типа профиля) I, II тип – нормальный песок: содержание SiO2 >70%, Al2O3 (глина) < 3%; III, IV тип – улучшенный песок: содержание SiO2 >90%, Al2O3 (глина) < 0,5%.
Разделение участков пути на типы профилей
Для сушки песка используются сушильные печи СОБУ1, СОБУ 1М, СОБУ 2
2. Экипировка электровоза горюче-смазочными материалами
Электровозы экипируются следующими материалами: – смазками; – керосином (зимой); – обтирочной ветошью; – запасными тормозным и питательным (для двух и более секций) рукавами; – инструментом и принадлежностями.
На ТО2 в ПТОЛах электровозам выполняются следующие экипировочные операции: – пополнение МОП, кожухов зубчатых передач, масляных ванн шаровых связей тележек и боковых опор – индустриальной смазкой; – пополнение картеров компрессоров – компрессорным маслом; – замена полозов токоприемников или заполнение их графитовой смазкой; – замена тормозных колодок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.014 с.) |