Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация сооружений и устройств локомотивного хозяйства
1. Локомотивный парк –88%, 2. Основные фонды – 8%, 3. Устройства обслуживания и содержания локомотивного парка – 4%. Локомотивный парк: 1. Грузовой парк – 70%, 2. Пассажирский парк – 20%, 3. Хоз. парк – 1,5%, 4. Передаточное движение – 3%, 5. Маневровый парк – 1%, 6. Толкачи – 1%, 7. Прочие – 3,5%. Локомотивный парк подразделяется по группам тех. состояния: А. Инвентарный парк “NL”; Б. Парк в распоряжении депо (дороги); В. Парк вне распоряжении депо (дороги), (Б+В=А); Г. Эксплуатируемый парк "NЭ”;
Структура эксплуатационного депо
Структура ремонтного депо
Оперативно-распорядительная документация для организации эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад
График движения поездов
Эксплуатационная деятельность железнодорожного транспорта регламентируется графиком движения поездов, объединяющим работу всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных, вагонных депо, пунктов технического осмотра локомотивов и вагонов, энергоучастков, дистанций сигнализации и связи, пути и др. В Правилах технической эксплуатации железных дорог РФ указано, что график движения поездов должен обеспечивать: выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; высокопроизводительное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений устройств СЦБ, связи и электроснабжения. График – разовая (однозначная) модель движения поездов на участке, разработанная для строго определенных параметров и условий. Организация эксплуатации локомотивов строится с учетом конкретного графика движения, а сам график движения должен отражать особенность эксплуатации локомотивов: перегонные времена хода, технологические нормы времени нахождения локомотивов на сортировочных и участковых станциях, а также на станциях оборота, экипировки и технического обслуживания, расчетную массу и длину состава.
График движения поездов стоится в соответствие с масштабами mt = 4мм/мин, ms = 1,5 мм/км.
Поезда, следующие с севера на юг и с востока на запад – нечётные
Обозначения поездов на графике: - пассажирские; - пригородные, грузопассажирские; - ускоренные грузовые, рефрижераторные; - грузовые транзитные; - грузовые (остальные); - передаточные, хозяйственные, внеграфиковые, остальные.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.) |