Классификация сооружений и устройств локомотивного хозяйства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация сооружений и устройств локомотивного хозяйства



1. Локомотивный парк –88%,

2. Основные фонды – 8%,

3. Устройства обслуживания и содержания локомотивного парка – 4%.

Локомотивный парк:

1. Грузовой парк – 70%,

2. Пассажирский парк – 20%,

3. Хоз. парк – 1,5%,

4. Передаточное движение – 3%,

5. Маневровый парк – 1%,

6. Толкачи – 1%,

7. Прочие – 3,5%.

 Локомотивный парк подразделяется по группам тех. состояния:

А. Инвентарный парк “NL”;

Б. Парк в распоряжении депо (дороги);

В. Парк вне распоряжении депо (дороги), (Б+В=А);

Г. Эксплуатируемый парк "NЭ”;

Структура локомотивного хозяйства
Д. Неэксплуатируемый парк.

 

 


Структура эксплуатационного депо

 

 


Структура ремонтного депо

 

     
 

 

 


                                                      


Оперативно-распорядительная документация для организации эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад

 

График движения поездов

 

Эксплуатационная деятельность железнодорожного транспорта регламентируется графиком движения поездов, объединяющим работу всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных, вагонных депо, пунктов технического осмотра локомотивов и вагонов, энергоучастков, дистанций сигнализации и связи, пути и др.

В Правилах технической эксплуатации железных дорог РФ указано, что график движения поездов должен обеспечивать: выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перераба­тывающей способности станций; высокопроизводительное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию пу­ти, сооружений устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

График – разовая (однозначная) модель движения поездов на участке, разработанная для строго определенных параметров и условий. Организация эксплуатации локомотивов строится с учетом конкретного графика движения, а сам график движения должен отражать особенность эксплуатации локомотивов: перегонные времена хода, технологические нормы времени на­хождения локомотивов на сортировочных и участковых станциях, а также на станциях оборота, экипировки и технического обслуживания, расчетную массу и длину состава.

 

График движения поездов стоится в соответствие с масштабами

 mt = 4мм/мин, ms = 1,5 мм/км.

 

 

Поезда, следующие с севера на юг и с востока на запад – нечётные

 

Обозначения поездов на графике:

- пассажирские;

- пригородные, грузопассажирские;

- ускоренные грузовые, рефрижераторные;

- грузовые транзитные;

- грузовые (остальные);

- передаточные, хозяйственные, внеграфиковые, остальные.

 

                                                         



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.)