Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическое консультирование по проблемам раннего детства (2, С. 134-167).⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста (1, С. 313-322). 4. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста (1, С. 322-326). 5. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста (С. 327-330). 6. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста (1, С. 330-335). 7. Обсуждение результатов выполнения практического задания: проанализировать проблемы воспитания детей, возникающие в конкретной семье и составить план проведения консультации. Литература 2. Немов Р.С. Психологическое консультирование. М.: Владос, 2003. 3. Хознева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию. М.: Академия, 2002. Семинарское занятие 9. Консультирование по проблемам личных жизненных неудач (2 часа). 1. Консультирования по проблемам неудач в развитии потребностей и интересов (1, С. 343-346). 2. Консультирование при неудачах в изменении эмоций и чувств (1, С. 346-351). 3. Консультирование по поводу неудач в коррекции недостатков темперамента и характера (1, С. 351-355). 4. Консультирование по поводу неудач в избавлении от комплексов (1, С. 355-364). 5. Консультирование по поводу неудач в установлении хороших личных взаимоотношений с людьми (1, С. 364-368). Литература 1. Немов Р.С. Психологическое консультирование. М.: Владос, 2003.
Семинарское занятие 10. Консультирование по проблемам самочувствия и состояния здоровья (2 часа).
Литература 1.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования и групповой психотерапии. М.: Академический проект; ОППЛ, 2003. 2. Немов Р.С. Психологическое консультирование. М.: Владос, 2003. Семинарское занятие 11. Деловое психологическое консультирование (2 часа)
Литература
Планы семинарских занятий (часть 2). Семинарские занятия 12-14. Методы психокоррекции (6 часов). 1. Игровые методы психокоррекции (1, С. 75-80; 4, С.126-149). 2. Арттерапия (4, С.160-168). 3. Групповая дискуссия (1, С. 81-84; 4, С. 425-432). 4. Суггестивные техники (2; 3, С.128-138). 5. Методы телесно-ориентированной психотерапии (4, С. 415-424; 5, 208-243). 6. Демонстрация техник психокоррекционной работы. 7. Обсуждение результатов выполнения практического задания: подбор упражнений по разным техникам и приемам психокоррекционного воздействия. Литература
Семинарские занятия 15-16. Психодинамический подход в психокоррекции (4 часа). 1. Психоаналитическое направление в психокоррекционной работе (1, С. 34-62, 82-92, 151-156; 2, С. 33-39, 4, С. 10-72). 2. Индивидуальная психокоррекция А. Адлера (1, С. 54-62; 2, С. 40-46). 3. Современные психоаналитические практики (4, С. 75-130).. 4. Клиент-центрированная терапия К. Роджерса (1, С. 82-86; 2, С.47-53; 3, С. 100-135). 5. Логотерапия В. Франкла (2, С. 54-59). 6. Демонстрация используемых в психодинамическом подходе техник психокоррекционной работы. Литература 1. Линде Н.Д. Основы современной психотерапии. М.: Академия, 2002.
2. Осипова А.К. Общая психокоррекция. М.: ТЦ «Сфера», 2000. 3. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993. 4. Соколова Е.Т. Психотерапия: Теория и практика. М.: Академия, 2002. Семинарские занятия 17-18. Когнитивно-поведенческий подход в психокоррекции (4 часа). 1. Бихевиориальное направление в психокоррекционной работе (1, С.63-72; 3, С. 68-81; 4, С. 282-314). 2. Когнитивные подходы в психокоррекционной работе (1, С. 121-127; 2; 3, С. 68-80, 215-233; 5, С. 131-189). 3. Связь когнитивного и поведенческого подходов в психокоррекционной работе. 4. Демонстрация поведенческих и когнитивных техник психокоррекции. Литература 1. Линде Н.Д. Основы современной психотерапии. М.: Академия, 2002. 2. Мак-Маллин Р. Практикум по когнитивной терапии: Пер. с англ. СПб.: Речь, 2001. 3. Осипова А.К. Общая психокоррекция. М.: ТЦ «Сфера», 2000. 4. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993. 5. Соколова Е.Т. Психотерапия: Теория и практика. М.: Академия, 2002. Семинарские занятия 19-20. Трансактный анализ как направление психокоррекции (4 часа). 1. Основные понятия и теоретические положения трансактного анализа (1; 2, С. 108-114). 2.Составляющие психокоррекционной практики Э. Берна: структурный анализ, анализ трансакций, анализ психологических игр, сценарный анализ (1; 2, С. 114-116). 5. Демонстрация психокоррекционных техник. Литература 1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. СПб.: Лениздат, 1992. 2. Осипова А.К. Общая психокоррекция. М.: ТЦ «Сфера», 2000.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.007 с.) |