Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прямые связи торговых предприятий с производителями товаров
Становление рыночных отношений привело к существенному росту поступления товаров в розничные торговые предприятия непосредственно от производственных предприятий. Прямые хозяйственные договорные связи имеют ряд преимуществ: —сокращаются пути и сроки доставки товаров в розничную сеть; —оперативно обновляется ассортимент товаров; —совершенствуется режим поставки товаров; —улучшается качество продукции. Розничная торговля при установлении прямых связей с изготовителями получает более высокие доходы, чем при поставке товаров через оптовое звено. Это происходит за счет закупки Товаров по более низким ценам в связи с сокращением числа посредников. Сокращаются поставки от оптовых предприятий и других коммерческих посредников в розничные торговые предприятия. Организация коммерческой деятельности Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров Коммерческая деятельность в торговле основана на закупочной работе. Закупка товаров является началом коммерческой работы. Сущность коммерческой работы в торговле заключается в том, что предприниматели на собственные денежные средства закупают товар, который затем преобразуют в денежные средства с некоторым приращением (прибылью). Основная задача закупочной работы — выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. Современные рыночные отношения характеризуются рядом факторов: —множественность источников закупки (поставщиков); —свобода выбора партнера по закупке товаров; —свобода ценообразования; —равноправие партнеров; —конкуренция поставщиков и покупателей; —инициатива, самостоятельность и предприимчивость коммерсанта при закупке товаров. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях базируется на принципах современного маркетинга. Коммерческие работники с помощью стратегий (политик) маркетинга получают информацию:
ü какие изделия и почему хотят покупать потребители; ü узнают цены, которые потребители готовы заплатить за товары; ü в каких регионах спрос на данные изделия (емкость рынка) наиболее высокий; ü где закупка продукции и сбыт может принести наибольшую прибыль. На основе маркетинговых исследований коммерческие работники заключают долгосрочные соглашения с поставщиками товаров, на которые ожидается повышение спроса. Информация маркетинговых служб позволяет коммерсантам заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, которые освоили выпуск более современных или принципиально новых товаров. Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций. Этапы закупочной работы —изучение и прогнозирование покупательского спроса; —определение потребности в товарах; —выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров; —организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; —организация и технология закупок товаров (непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков); —организация учета и контроля за оптовыми закупками.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.21 (0.005 с.) |