Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные положения сервиса удовлетворения потребностей
Рассмотрение существующих разновидностей сервиса при поставке товаров от производителя к потребителю, проделанное в предыдущем параграфе, приводит к следующему замечанию. Приобретение тех или иных товаров покупателем преследует одну вполне определенную цель – удовлетворение существующей у него потребности. Различного рода кредитно-финансовые возможности, также как и информационные услуги лишь способствуют принятию им решения о приобретении им нужного товара. Фактически существующая у покупателя потребность будет удовлетворена лишь поставкой ему самого товара в требуемой комплектности и объеме в оговоренные сроки. Поэтому сервис удовлетворения потребительского спроса, оказания производственных услуг и послепродажного сервиса мы будем рассматривать с единых позицией – как одну группу сервисных услуг. Назовем этот обобщенный вид услуг сервисом удовлетворения потребностей. Перечень информационных и кредитно-финансовых услуг наибольшее значение имеет на этапе, предшествующем продаже, и виляет на принятие решения о приобретении соответствующего товара. Эти услуг формируются иным образом и имеют другие последствия. Поэтому указанные виды сервиса требуют отдельного рассмотрения, что делается далее. Естественно, что с увеличением объема предоставляемых сервисных услуг затраты компании растут, но это должно окупиться увеличением объема продаж и возможностью проведения эффективной ценовой и технической политики. И, напротив, снижение уровня сервисных услуг, с одной стороны, приводит к снижению затрат компании, но, с другой стороны, снижает ее конкурентоспособность и может привести к полной утрате соответствующей рыночной ниши. Оптимальный уровень сервиса соответствует минимуму суммарных затрат на сервисные услуги и потерь, вызванных недостаточным уровнем сервиса. Значения уровней сервиса, меньшие этого минимума, соответствуют недостаточному, а большие – избыточному уровню сервиса. Ситуация с приемом заказа на поставку того или иного товара с услугами производственного назначения и с послепродажным обслуживанием может иметь следующие варианты: - заказ на объемы продаж Qi по каждому i -му виду номенклатуры товаров принят к исполнению в рассматриваемый период времени;
- заказ на объемы продаж Qi по каждому i -му виду номенклатуры товаров не принят к исполнению вследствие отсутствия в этот период времени необходимых производственных или иных возможностей; - заказ на объемы продаж Qi по каждому i -му виду номенклатуры товаров не принят к исполнению в связи с отрицательной оценкой его потенциальной эффективности в этот период времени; - вследствие отсутствия спроса возникает нереализованный объем товаров D Qi по каждому i -му виду номенклатуры товаров; - на услуги производственного назначения имеется проса по каждому i -му виду номенклатуры товаров, он не удовлетворяется компанией и не предлагается конкурентами; - на услуги производственного назначения имеется спрос по каждому i -му виду номенклатуры товаров, он не удовлетворяется компанией, но предлагается конкурентами; - на услуги производственного назначения имеется спрос по каждому i -му виду номенклатуры товаров, он удовлетворяется компанией и не предлагается конкурентами; - заявка на проведение гарантийного обслуживания i -го вида товаров раз отклонена; - заявка i -го вида товаров k -м видом запчастей раз отклонена; - ни одной заявки на послепродажное обслуживание не отклонено. Классификация ситуаций с количество принятых и отклоненных заказов и заявок на оказание сервисных услуг соответствующая изложенному выше, приведена на слайде 2.2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.004 с.) |