Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Управление земельным фондом
Понятие и общая характеристика госуд. управления в области использования и охраны земель Управление в сфере землепользования направлено на рациональное использование и охрану земель. Ведущей формой управления является госуд. управление, которые означает что государство в лице компетентных органов устанавливает определенные правила и нормы по организации использования всех земельных ресурсов РФ. Государственное управление может выражаться в двух различных качества: 1. управление гос-ва -собственника земли (хозяйственное управление) 2. управление гос-ва - суверена, органа власти, обладающего территориальным верховенством в отношении всех земель независимо от форм собственности. Субъектами государственного управления выступает РФ и субъекты РФ в лице органов общей и специальной компетенции. Полномочия РФ и субъектов РФ закреплены в ст. 9 и 10 ЗК РФ. Видами управления выступают: - государственное - общественное - муниципальное (ст. 11 ЗК РФ) - внутрихозяйственное (использование земель самими с/х предприятиями и другими пользователя земли) их органы издают решения, правила, нормативы обязательные для исполнения только в рамках данного предприятия. Функции управления: - планирование и прогнозирование использования земель - резервирование и зонирование земель - распределение и перераспределение земель - госуд. регистрация прав на землю - ведение госуд. земельного кадастра и мониторинга - охрана земель и контроль за рациональным использованием - охрана земельных прав граждан и юр. лиц - установление платы за землю Государственное управление в области использования и охраны земель осуществляют представительные и исполнительные органы. Представительные органы: Президент РФ, Совет Федерации и Государственная Дума РФ, а также соответствующие органы субъектов Исполнительные органы подразделяются на органы общей и специальной компетенции: К органам общей компетенции относится Правительство РФ и субъектов РФ. К органам специальной компетенции относятся: Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости при Министерстве Экономического развития и торговли РФ: - создает и ведет госуд. кадастр объектов недвижимого имущества
- организует проведение госуд. кадастровой оценки земель - обеспечивает землеустроительное обеспечение при проведении мониторинга и экспертизы земель - предоставление сведений, содержащихся в госуд. кадастре - оказывает услуги в сфере землеустройства. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования: при Минприроде РФ; Федеральное по недропользования, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Мониторинг земель Мониторинг земель – это одна из мер охраны земель, функция государственного управления и правовой институт. Мониторинг земель - это система долгосрочных наблюдений, оценки и прогноза состояния земель и их изменений. Объектом гос. мониторинга являются все земли в РФ (ч1 ст.67 ЗК РФ). С целью повышения эффективности работ по сохранению и улучшению состояния окружающей среды Правительство РФ приняло постановление «О создании Единой государственной системы экологического мониторинга», в котором участвуют: Осуществляются органами специальной компетенции. Министерство природных ресурсов и экологии РФ – осуществляет общее руководство и координацию деятельности министерств и ведомств. (Минприроды), а также мониторинг за состоянием недр и мониторинг водных объектов. Министерство здравоохранения – мониторинг воздействия факторов среды обитания на состояние здоровья населения. Мониторинг осуществляется разными методами и способами. (при помощи съемок, наблюдений с космических аппаратов, взятие проб почвы, воды….) Виды мониторинга: Базовый мониторинг – начальные, исходные данные о природных объектах. Периодический мониторинг - проводится в установленные в нормативно-правовых актах сроки. Оперативный мониторинг - фиксирует текущие изменения. Ч.3 чт.67 ЗК устанавливает федеральный, региональный и локальный мониторинг. Задачи мониторинга – ч.2 ст.67 ЗК РФ. Принципы мониторинга: - достоверность и точность данных - единство методов и технологий - наглядность и доступность сведений, за исключением информации, составляющей госудр. или коммерческую тайну
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.004 с.) |