Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В розничной торговле. Сэмплинг ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Понятие, цели и задачи мерчандайзинга 2. Применение мерчандайзинга на точке сбыта. Плюсы и минусы мерчандайзинга 3. Внешний вид магазина и территория вокруг него - Восприятие магазина целевой группой покупателей - Название, рекламный слоган и вывеска - Цветовые решения для оформления магазина - Входная зона и витрины магазина - Территория вокруг магазина. Парковка 4. Торговый зал - Планировка торгового зала - Торговое оборудование - Другие важные составляющие микромира магазина 5. Выкладка товаров в торговом зале - Концепция представления товара. Управление продажами - Значение упаковки и внешнего вида товара, их особенности - Влияние места представления товара на объем продаж - Общие правила выкладки. Управление восприятием - Виды выкладки товаров и порядок их применения - Выкладка товаров на островных и пристенных прилавках - Выкладка товара на стеллажах - Разработка и построение планограмм - Способы выделения товара - Специальная выкладка: средства привлечения внимания к товару - Определение размера выкладки - Оформление ценников - Рекламно-информационная поддержка 6. Выкладка товаров для магазинов разной товарной специфики - Продовольственные супермаркеты: гастрономические товары; бакалейные товары; молочные и кисломолочные продукты; сельскохозяйственная продукция; замороженная продукция; мясо и мясопродукты; алкогольная продукция - Бытовая техника и электроника - Товары для дома, подарки и сувениры - Одежда - Книги 7. Основные правила для создания системы успешного мерчандайзинга: эффективный запас; эффективное расположение; эффективная презентация товара 8. Как осуществить мерчандайзинг в розничных сетях 9. «Борьба» за место на полке и как ее выиграть 10. Мерчандайзинг в системе маркетинговых коммуникаций 11. Применение мерчандайзинга российскими и западными компаниями 12. Сэмплинг - Сущность и основы возникновения сэмплинга - Сэмплинг в комплексе маркетинговых исследований товара и рынка - Выборки как этап маркетингового исследования, предшествующий сэмплингу - Виды и формы сэмплинга - Сэмплинг в розничной продаже товаров
Тема 24. Организация BTL, трейд-маркетинга и Проведение различных видов промомероприятий
1. Понятие BTL-услуги и направление их развития 2. Система маркетинговых коммуникаций при проведении промоакций 3. Управление продажами и продвижением продукции на основе трейд-маркетинга 4. Инструменты трейд-маркетинга 5. Что входит в стоимость организации BTL-мероприятий и основные виды BTL 6. Системы поощрения лояльности потребителя 7. Типичные ошибки при проведении промоакций 8. Мотивация персонала торговой компании 9. Продвижение в розничной в розничной торговле - Процесс принятия потребительских решений - Программа коммуникаций розничного торговца - Торгово-розничная реклама - Рекламная кампания. Виды и способы ее осуществления - Классификация и характеристика средств современной рекламы - Особенности рекламы отдельных видов товаров - Эффективность торговой рекламы - Стимулирование сбыта - Информационные системы и системы распределения - Атмосфера магазина
Модуль 6. Основные ресурсы торгового предприятия Тема 25. Финансы торгового предприятия. Основной и оборотный капитал в торговле 1. Ресурсы предприятия и их классификация 2. Виды финансовых ресурсов 3. Особенности финансов коммерческих организаций и факторы, их определяющие 4. Источники и виды финансовых ресурсов коммерческих организаций 5. Направления использования финансовых ресурсов 6. Особенности управления финансами коммерческих организаций 7. Понятие капитала и его виды 8. Основной капитал 9. Оборотный капитал
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.005 с.) |