Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Виды, формы и методы современной торговли
1. Классификация оптовой торговли - По форме собственности: государственные; муниципальные; потребительской кооперации; смешанные (акционерные, товарищества, частные); частные - По месту и роли в процессе товародвижения: выходные; торгово-выходные; торгово-закупочные; торговые; хладокомбинаты, распределительные холодильники - По масштабу деятельности: общенациональные (федеральные); региональные, межрегиональные; областные, краевые; городские; межрайонные, районные - По товарной специализации с товаром: универсальные; смешанные; специализированные; узкоспециализированные; комбинированные - По количеству сотрудников: малые (до 50 работников); средние (от 50 до 100 человек); крупные (свыше 100 человек) - По роли в оптовой торговле и характеру совершаемых операций: независимые; посреднические; специальные участники оптового оборота (товарные биржи, оптовые ярмарки, выставки, аукционы, торги, оптовые рынки) 2. Основные формы организации оптовой торговли - Оптовые торговые центры - Магазины кэш-энд-керри - Оптовые рынки - Оптовые склады - Оптовые базы - Торговые дома - Торговые биржи - Брокерские конторы - Маклерские конторы - Дилерские конторы - Агентства - Ярмарки и выставки - Аукционы - Торги 3. Классификация розничной торговли - По организационно-правовым формам и видам предпринимательской деятельности: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества - По типам (форматам): универмаг; универмаг «Детский мир» и т.д.; универсам (супермаркет); гипермаркет; гастроном; мини-маркет (продукты); магазин-склад; магазин товаров повседневного спроса; специализированные и узкоспециализированные магазины; комиссионный магазин; дом торговли; промтовары; фирменный магазин; стоковый магазин; магазин-салон; магазин типа «бутик»; магазин «секонд хенд»; магазин «Кэш энд керри»; дисконтный магазин. - По специализации, насыщенности укрупненного ассортимента, структуре и составу входящих РТО: торговый центр; торговый дом; торговые комплексы; бизнес-центры; торговые сети; прочие - По характеру спроса: РТО товаров повседневного спроса; престижного спроса; пониженного спроса; бывших в употреблении (магазины секонд-хенд) - По методам продажи товаров: с индивидуальным обслуживанием (через прилавок); с самообслуживанием; с открытой выкладкой; с продажей по образцам; с доставкой товаров на дом; по предварительным заказам; продажа товаров в кредит; магазин-склад.
- По ценовой политике: эконом-класса (дискаунтер, «стоковые магазины», магазин-склад, продовольственные рынки, мини-маркеты, «секонд-хенд», комиссионные магазины); среднего (рынки, товары повседневного спроса; магазины «Кэш энд керри»); премиум (продовольственные магазины - супермаркеты, специализированные магазины, гипермаркеты; непродовольственные магазины - бутики, магазины-салоны, дисконтные магазины, специализированные магазины или узкоспециализированные). - По размерам торгового предприятия: крупные (более 150 м2); средние (до 150 м2); мелкие (до 50 м2). - По объему продаж: крупные, средние, малые - По размеру торговой площади, широте и полноте ассортимента: магазины (гипермаркеты, супермаркеты, традиционный магазин среднего размера, минимаркеты) и мелкорозничная торговая сеть (павильоны, палатки, киоски, лавки) - По классу потребительских товаров: продовольственные, непродовольственные, универсальные - По виду реализуемого ассортимента: универсальные; специализированные (узкоспециализированные); неспециализированные (со смешанным ассортиментом, с комплексным ассортиментом). - По формам интеграции: горизонтальная (корпоративная, добровольная); вертикальная (розничные предприятия с изготовителем, розничные и оптовые предприятия); смешанная интеграция. - По уровню территориальной концентрации: изолированные; сгруппированные (торговый комплекс, торговый центр, молл, торговая галерея). - По стационарности места оказания услуг: стационарные (магазины; внемагазинные – палатки, киоски, лавки; рынки), нестационарные (передвижные - автолавки, автомагазины; электронной торговли – интернет-магазины, телемагазины; посылочной торговли; ярмарки, выставки-продажи; переносные палатки; торговля через коммерческих агентов, коммивояжеров; уличная торговля – прилавки, столы; выездная торговля; прочие виды) - По особенностям размещения (месту расположения): регионального значения (региональный торговый центр); общегородского значения (центральный деловой район); районного значения (районный торговый центр); жилого (местного) значения (торговый центр микрорайона).
- По виду здания: в отдельно стоящем здании; встроенное в жилое здание; встроено-пристроенное; пристроенное. - По видам оказываемых услуг: связанные с покупкой товара; связанные с оказанием помощи покупателям при использовании товаров; связанные с созданием благоприятной обстановки при посещении магазина. - По форме обслуживания: салонное обслуживание; индивидуальное обслуживание. - По характеру оплаты закупаемых товаров: дилеры, консигнаторы, комиссионеры 4. Особые формы и методы розничной продажи товаров: - Продажа товаров по образцам - Комиссионная торговля - Продажа товаров в кредит - Разносная торговля 5. Современные розничные форматы 6. Виды розничных торговых сетей и их характеристика 7. Специализация розничной торговли 8. Типизация розничных предприятий 9. Фирменная торговля 10. Электронная торговля 11. Организация торговли на рынках 12. Методы розничной продажи товаров
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.005 с.) |