Тема 7. Франчайзинг как способ организации торговой сети 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Франчайзинг как способ организации торговой сети



1. Деятельность торговых компаний по обеспечению собственного развития

2. Понятие, сущность и значение франчайзинга. Варианты организации франчайзинговых сетей в розничной торговле

3. Виды франчайзинга и их характеристика

4. Преимущества и риски франчайзинга. Какой бизнес может развиваться по франчайзингу

5. Условия успешного развития бизнеса в форме франчайзинга и их характеристика

6. Договоры для оформления франчайзинговых отношений и их особенности

7. Правовые аспекты франчайзинга:

- Специфика правовых аспектов франчайзинга в разных странах

- Правовое регулирование франчайзинга в зарубежных странах

- Правовое регулирование франчайзинга в России

- Другие договоры в рамках франчайзинговых отношений

- Платежи на условиях франчайзингового договора

8. Проблемы франчайзинга в России

9. Франчайзинговая программа на примере ТД «Копейка»

 

 

Тема 8. Торговые объекты и требования,

Предъявляемые к ним

1. Понятие торгового объекта. Виды торговых объектов

2. Требования к прилегающей территории

3. Требования к помещениям торговой организации

4. Вывеска, информационная табличка

5. Комплексы мелкорозничной торговли

6. Обособленные объекты мелкорозничной торговли:

- Основные требования к размещению и оборудованию

- Информация на объектах мелкорозничной торговли

- Приемка, хранение и продажа товаров

- Документы на право торговли

7. Торговое оборудование:

- Виды торгового оборудования (подъемно-транспортное; холодильное; весоизмерительное оборудование; торговые автоматы; контрольно-кассовое оборудование; иные виды торгового оборудования)

- Требования к торгово-технологическому оборудованию

- Нормы технического оснащения складов и магазинов

Модуль 3. Организация закупочной деятельности в торговых предприятиях

Тема 9. Особенности закупочной деятельности

1. Сущность и значение закупочной работы

2. Понятие, принципы и методы закупки товаров

3. Организация хозяйственных связей рыночных субъектов по оптовым закупкам и продаже товаров:

- Порядок установления хозяйственных связей и операции по оптовым поставкам товаров

- Методы поставки товаров оптовым покупателям и оказываемые им услуги

- Поставка товаров для государственных нужд

4. Организация оптовых закупок товаров:

- Организация закупок на оптовых ярмарках

- Организация закупок на товарных биржах

- Организация проведения аукционных торгов

5. Закупочная стратегия розничного предприятия:

- Выбор поставщиков. Согласование цен

- Определение оптимального размера заказа

- Заказ товаров по количеству и качеству. Оформление и отправка заказа

- Подготовка и оформление заявки на товар поставщику

- Получение подтверждения от поставщика на поставку товара. Заключение договора на поставку товаров

- Выполнение обязательств по оплате заказа

- Подготовка груза к отправке, выбор способа транспортировки

- Контроль за оформлением и выпуском товаров со склада поставщика

- Контроль выполнения условий поставки. Приемка и оприходование товара

- Работа с претензиями и рекламациями

- Взаиморасчеты с поставщиком за полученный товар

- Создание стратегических альянсов с поставщиками

6. Этика закупочной деятельности

 

 

Тема 10. Категорийный менеджмент.

Управление поставщиками

1. Категорийный менеджмент

- Понятие, цели и задачи категорийного менеджмента

- Организация коммерческой службы в торговле

- Формирование ассортиментной матрицы

- Организация работы с товарной матрицей

- Алгоритм формирования ассортиментной политики торговых компаний

- Преимущества и выгоды категорийного менеджмента

- Стратегии категорийного менеджмента, особенности и порядок их использования

- Планирование категорий и управление категориями

2. Управление поставщиками

- Стратегия деловых взаимоотношений с поставщиками

- Выбор и оценка поставщика

- Тактика взаимоотношений с поставщиками

- Переговоры в процессе закупки

- Этапы процесса переговоров

3. Штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков:

- Виды и размеры штрафных санкций

- Штрафные санкции во время проведения промоакций

- Порядок минимизации штрафных санкций, оптимизация условий поставок и организация логистики

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.009 с.)