Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель в системе управления персоналом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные роли руководителя организацией в системе управления персоналом: лидер, администратор, плановик, предприниматель, кадровик. Специфика ролевого поведения руководителя в государственных и муниципальных органах, финансово-кредитных учреждениях и предприятиях. Классификация функций руководителя. Профессионально важные качества успешного менеджера в государственных и муниципальных органах, кредитно-финансовых учреждениях и предприятиях. Оценка результативности руководства персоналом.
Во всех организациях, кроме самых маленьких можно выделить три уровня руководителей: высшего, среднего, низового звена. К руководителям высшего звена – относятся: üчлены совета директоров, üпрезиденты, üвице-президенты.
Их работа отличается масштабностью и требует большего опыта. Высшие руководители организации определяют ее миссию. Цели и политику, структуру и систему управления, представительствуют на переговорах с государственными органами и главными контрагентами. Руководите среднего звена – это руководители подразделений входящих в данную организацию, назначаются и освобождаются от должности руководителями высшего звена. Через подчиненных руководителей низового звена управляют текущей деятельностью: - устанавливают задания исполнителям, - контролируют выполнение заданий, - проводят мероприятия по совершенствованию технологии производства, условий труда, соблюдению трудовой дисциплины, санитарных норм и т.д. Руководители низового звена – это лица, управляющие технологическими процессами и исполнителями (рабочими и др. неуправленческими работниками). üмастера; üбригадиры; üзаведующие отделами и подразделениями. Они решают небольшие по масштабам и часто меняющиеся задачи. Именно на них ложиться вся тяжесть повседневного управления персоналом. Они: - распределяют задания; - составляют графики работы; - организуют и координируют труд исполнителей; - контролируют качество выполнения заданий и т.д.
Функции руководителей: - стратегическая (постановка целей и руководство процессом планирования); - экспертно-инновационная (направляет разработку и внедрение новых технологий, видов продукции и услуг); - административная (организационная, стимулирующая, координирующая, контроль) - коммуникационная (распространитель инфор-ции, проведение переговоров, решение конфликтов) Специалисты разделяют качества руководителей на три группы:
К ним относятся: - высокий уровень образования; - эрудиция; - стремление к самосовершенствованию и самообразованию; - умение планировать свою деятельность; - поиск новых форм и методов работы, помощь окружающим и их обучение.
К ним относятся: - высокие моральные стандарты; - физическое и психологическое здоровье; - высокий уровень культуры; - отзывчивость, заботливость, доброжелательность; - оптимизм и уверенность в себе.
К ним относятся: - умение создать организацию, обеспечить ее деятельность всем необходимым, поставить задачи и распределить их среди подчиненных, координировать и контролировать работу; - честолюбие, стремление к власти и лидерству, решительность, смелость, воля, бескомпромиссность в отстаивании своих прав; - коммуникабельность, умение расположить к себе людей, умение убеждать; - инициативность, оперативность в решении проблем, креативное мышление; - способность управлять собой; - стремление к преобразованиям, нововведениям, готовность идти на риск и т.д.
Требования к руководителям в отношении качеств неодинаковы, все зависит от уровня управления: Для низового – решительность, коммуникабельность;
Для высшего – умение стратегически мыслить, оценивать ситуацию, ставить новые цели, организовывать творческий процесс подчиненных.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.52 (0.006 с.) |