Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналогичные правила аудиторской деятельности в РБ отсутствуют
Целью данного Международного стандарта аудита (МСА) является установление стандартов и предоставление руководства для аудитора, клиент которого пользуется услугами обслуживающей организации. Кроме того, в данном МСА приводится описание аудиторских отчетов (заключений) обслуживающей организации, которые могут быть получены аудиторами клиента. При получении представления о субъекте и его среде аудитор должен определить значимость работы обслуживающей организации для субъекта и уместность для аудита. Для этого аудитору в зависимости от конкретных обстоятельств необходимо получить знание о нижеследующем: • Характер услуг, предоставляемых обслуживающей организацией. • Условия контракта и взаимоотношения между субъектом и обслуживающей организацией. • Степень взаимодействия системы внутреннего контроля субъекта с системами обслуживающей организации. • Средства внутреннего контроля субъекта, которые являются значимыми для обслуживающей организации. • Возможности и финансовая устойчивость обслуживающей организации, включая последствия ее возможного банкротства для субъекта. • Информация об обслуживающей организации, например, данные, содержащиеся в руководстве пользователя и технических инструкциях. Аудитору также следует рассмотреть вопрос о существовании отчетов третьей стороны – аудиторов обслуживающей организации, отчетов внутренних аудиторов или регулирующих органов для получения информации о системе внутреннего контроля обслуживающей организации, её функционировании и эффективности. Если аудитор приходит к выводу, что деятельность обслуживающей организации является значимой для субъекта и для аудита, то аудитор должен получить достаточно информации об обслуживающей организации, включая ее систему внутреннего контроля, позволяющее ему определить и оценить риски существенных искажений, а также разработать аудиторские процедуры в отношении оцененных рисков. Если объем полученной информации недостаточен, аудитору, возможно, следует рассмотреть необходимость обратиться к обслуживающей организации с просьбой о том, чтобы ее аудитор выполнил такие процедуры по оценке риска для получения необходимой информации.
Отчет (заключение) аудитора обслуживающей организации В случае использования отчета (заключения) аудитора обслуживающей организации аудитору субъекта следует рассмотреть характер и содержание такого отчета (заключения). Как правило, отчет (заключение) аудитора обслуживающей организации бывает одного из следующих двух видов: Тип А – Заключение об организации и внедрении средств внутреннего контроля. Тип Б – Отчет об организации, внедрении и эффективности функционирования системы внутреннего контроля. Отчет (заключение) аудитора обслуживающей организации обычно содержит ограничения в отношении его использования (обычно круг пользователей ограничивается руководством, обслуживающей организацией, ее клиентами и аудиторами клиента). Следует отметить, что заключения типа А аудитору не следует использовать в качестве аудиторского доказательства эффективности функционирования средств контроля. И, наоборот, заключения типа Б могут быть использованы в качестве таких аудиторских доказательств, поскольку в этом случае были проведены тесты средств контроля. Аудитор обслуживающей организации может быть привлечен к выполнению процедур проверки по существу, которые используются аудитором субъекта. Такие соглашения могут включать выполнения процедур, согласованных с субъектом и его аудитором, а также с обслуживающей организацией и ее аудитором. Если аудитор использует отчет (заключение) аудитора обслуживающей организацией, в отчете (заключение) аудитора не должно быть ссылок на отчет (заключение) аудитора обслуживающей организации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.005 с.) |