Аналитический расчёт числа маневровых локомотивов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аналитический расчёт числа маневровых локомотивов



Таблица 5.4

Наименование маневровых операций Продолжительность операций (мин) Количество операций Общие затраты времени 2*3
1 2 3 4
1. Расформирование состава, включая перестановку 32 7 224
2. Формирование грузовых поездов - участковых - сборных 11 74 4 3 44 222
3. Перестановка сформированных поездов из сортировочных парков в приёмоотправочный парк 10 14 140
4. Заезд маневрового локомотива 6 7 42
5. Подача местных вагонов к грузовым фронтам 15 14 210
6. Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов 5 14 70
7. Перестановка местных вагонов после выгрузки для погрузки 10 14 140
8. Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций 5 14 70
9. Уборка местных вагонов в сортировочный парк 15 14 210
10. Работы не показываемые на СПГ - - 200
11. Общее время манёвров - - ∑ 1572

 

Примечание: К работам, не показываемым, на СПГ относятся: исключения технических неисправных вагонов из состава транзитных поездов, подборка их и подача на пути отцепочного ремонта или в вагонное депо; исключение вагонов с коммерческими браками, требующими подачу вагонов на специальные пути.

Общее время на выполнение этих операций можно принять от 200 до 300 минут.

Расчёт потребного числа маневровых локомотивов определяется по формуле (5.19)

  , локомотивы                (5.19)

 

где 𝑇ман - общая затрата времени на манёвры;

1440 - количество минут в сутках;

𝑡эк - экипировка локомотива;

tсм.бр - время смены локомотивной бригады.

Таблица норм времени с поездами и вагонами

Таблица 5.5

№ п/п Наименование операции Время, мин Графическое изображение
1 Приём грузового поезда 14, 12
2 Приём пассажирского поезда 10, 12
3 Отправление грузового поезда 12, 14
4 Отправление пассажирского поезда 12, 10

 

 


Продолжение таблицы 5.5

5 Занятия по секциям грузового поезда 5
6 Занятие по секциям пассажирского поезда 5
7 Отправление по секциям грузового поезда 5
8 Отправление по секциям пассажирского поезда 5
9 Обработка транзитного поезда без переработки Обработка транзитного поезда с переработкой Обработка поезда своего формирования 57 40 52
10 Обработка поездов на станции – пассажирская -
- Расформирование грузового поезда - -
11 Заезд 6
12 Вытягивание 7
13 Надвиг 4
14 Роспуск 11
15 Осаживание 4  
16 Ожидание -
17 Накопление -
18 Формирование участкового поезда 11
19 Формирование сборного поезда 74
20 Перестановка поезда с пути на путь из парка в парк 10
21 Расстановка поезда 5
22 Проход одиночного локомотива 5
23 Подача вагонов на грузовой район 15
24 Уборка вагонов с грузового района 15
25 Выгрузка 90
26 Погрузка 90
27 Сдвоенные операции: Выгрузка Погрузка 180
28 Смена локомотивной бригады 30
29 Экипировка локомотива 60
30 Уборка поездного локомотива 5
31 Подача поездного локомотива 5

 

6.   Разработка суточного плана графика работы железнодорожной станции

Суточным планом – графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках отправления. На планах графиках отражают обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Строится суточный план-график на 24 часа замкнутым, т. е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов.

Исходные данные для разработки плана-графика:

· график движения поездов;

· план формирования поездов;

· разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

· нормы времени на обработку поездов и вагонов;

· нормы времени на выполнение маневровых операций;

· схема станции с указанием специализации парков и путей;

· ТРА станции и действующие местные инструкции.

 


Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путевого развития станции.

На суточном плане-графике показывается:

· График движения поездов по прилегающим перегонам.

· Занятость наиболее загруженных стрелок

· Занятие путей приемоотправочных парков

· Загрузка вытяжных путей работой по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пунктам погрузки-выгрузки и другими видами маневровой работы

· Накопление вагонов на путях сортировочного парка

· Использование маневровых локомотивов

· Местная работа

 

 

 


7. Р асчет показателей работы железнодорожной станция

Вагонооборот станции

           В=(П+У)м+(П+У)тр б/п+(П+У)тр с/п(ваг)                (7.1)

  В=(100+105)+(2640+2435)+(350+290)=5920ваг

где П - сумма прибывших вагонов;

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных(м), транзитных без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п).

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки (по табл. 1).

№ п/п

№ транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции (ч.)

Кол-во вагонов в поезде

Вагоно-часы простоя

Прибытия Отправления
1 2 3 4 5 6 7
1 2101 050 147 0,9 60 54
2 2103 120 230 1 60 60
3 2105 140 320 1,7 60 102
4 2109 245 342 0,9 60 54
5 2111 410 507 0,9 60 54
6 2113 515 640 1,4 60 84
7 2115 540 637 0,9 60 54
8 2117 930 1027 0,9 60 54
9 2119 945 1042 0,9 60 54
10 2121 1545 1642 0,9 60 54
11 2123 1650 1747 0,9 60 54

Таблица №7.1 - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

12 2125 1725 1822 0,9 60 54
13 2127 1450 1547 0,9 60 54
14 2129 1950 2047 0,9 60 54
15 2131 2010 2147 0,9 60 54
16 2133 2113 2110 0,9 60 54
17 2135 2105 2202 0,9 60 54
18 2137 2200 2257 0,9 60 54
19 2139 2230 2327 0,9 60 54
20 2141 2255 2352 0,9 60 54
21 2841 2315 - 0,8 60 48
22 2843 2350 - 0,2 60 12

 

П родолжение таблицы №7.1 - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

1 2 3 4 5 6 7
23 2102 030 127 0,9 60 54
24 2104 050 147 0,9 60 54
25 2106 130 227 0,9 60 54
26 2108 230 327 0,9 60 54
27 2110 320 417 0,9 60 54
28 2112 410 507 0,9 60 54
29 2114 420 217 0,9 60 54
30 2116 615 712 0,9 60 54
31 2118 655 752 0,9 60 54
32 2120 725 822 0,9 60 54
33 2122 745 842 0,9 60 54
34 2124 850 947 0,9 60 54
35 2126 1130 1227 0,9 60 54
36 2128 1205 1302 0,9 60 54
37 2130 1300 1405 1,1 60 66
38 2132 1600 1657 0,9 60 54
39 2134 1825 1935 1,2 60 72
40 2136 1900 1957 0,9 60 54
41 2138 1900 1957 0,9 60 54
42 2140 2200 2257 0,9 60 54
43 2142 2300 2357 0,9 60 54
44 2144 2330 - 0,5 60 30

 

2640 2418

 

7.2 Средний простой транзитного без переработки вагона (  б/п)

 б/п=                (7.2)

 б/п=  (ч.)

где  - вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;

 - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.02 с.)