Технология обработки транзитных поездов, поступающих в переработку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки транзитных поездов, поступающих в переработку



К транзитным поездам с частичной переработкой относятся групповые поезда и поезда с изменением массы (увеличением или уменьшением).

Группы, подлежащие прицепке к проходящему транзитному поезду, должны быть заранее подформированы, подготовлены в техническом и коммерческом отношении, сцеплены, воздушные рукава соединены, перевозочные документы подобраны.

Маневровый диспетчер на основании полученной предварительной информации разрабатывает план маневровой работы с минимальной затратой времени и извещает составителя поездов и работников ПТО о предстоящей работе.

По прибытии поезда производятся маневры. При увеличении массы поезда прицепляемую группу включают в состав, соединяют вагоны и рукава воздушной магистрали, открывают концевые краны и опробуют автотормоза.

Параллельно из пакета изымаются документы на отцепляемую группу и добавляются на прицепляемую. В натурный лист вносятся изменения: вычеркиваются номера отцепленных вагонов и вписываются номера прицепленных.

Документы с исправленным натурным листом вручаются машинисту.

№ п/п

 

Наименование операций

 

На опера-ции

Время, мин

Исполнители

 

10 20 30  40 30

60 70

1 Согласование номера пути, извещение работников, участвующих в обработке 1               ДСП, ДСЦ
2 Выход на путь работников, участвующих в обработке поезда 2               Работники ПТО, ПКО, СТЦ, ФГП ВО
3 Контрольная проверка состава 4               Работники ПТО, ПКО, СТЦ, ФГП ВО
4 Закрепление состава поезда 5             Сигналист
5 Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема 2             Локомотивная бригада
6 Ограждение состава поезда 1             Оператор ПТО, ДСП
7 Доставка перевозочных документов в СТЦ 3             Пневмо-почта или оператор СТЦ
8 Проверка перевозочных документов 5             Оператор СТЦ
9 Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о коммерческой готовности 5             Работники ПКО
10 Техническое обслуживание, подготовка состава к расформированию и доклад о технической готовности 5             Работники ПТО
11 Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами 1           Работники ФГП ВО
12 Снятие ограждения состава 1             Оператор ПТО, ДСП
13 Прицепка маневрового локомотива к составу 1           Локомотивная бригада
14 Уборка средств закрепления состава 5             Сигналист

Общая продолжительность

40              

Рисунок 3.2 – Технология обработки транзитных поездов, поступающих в переработку

 


3.3 Техноло гия обработки поездов своего формирования

ДСП, после согласования с ДСПП станции отправления, готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают ДСПП, осмотрщики-ремонтники, приёмосдатчики, сигналист и работник охраны. После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом ДСП. ДСП выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чём извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов. ДСПП оформляет предъявление состава к ТО с записью в журнале формы ВУ-14.

Технический осмотр предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде, и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. Одновременно с ТО приёмосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ - 98. Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава. По окончании ТО и КО руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.

ДСП подаёт под состав поездной локомотив, осмотрщики-ремонтники совместно с локомотивной бригадой производят опробование тормозов и навешивают хвостовые сигналы.

 

В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ИВЦ, подбираются перевозочные документы. Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления, куда из ИВЦ по телетайпу поступает натурный лист.

 В парке отправления пакет объединяется с натурным листом, вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40. По окончании пробы автотормозов и получения справки формы Ву-45 машинист по радиосвязи докладывает ДСП о готовности к отправлению. ДСП по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал.

№ п/п

 

Наименование операций

 

На опера -ции

Время, мин

Исполнители

 

10 20 30 40 50 60
1 Согласование номера пути отправочного парка и извещение работников, участвующих в обработке поезда               ДСП
2 Выход на путь отправленных работников, участвующих в обработке состава, и перестановка состава из СП               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
3 Контрольная проверка состава в выходной горловине СП               Оператор СТЦ
4 Закрепление состава поезда 5           Сигналисты
5 Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути с отправлением 2           Локомотивная бригада
6 Ограждение состава поезда 1           Оператор ПТО
7 Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о техническом готовности 10           Работники ПТО
8 Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности 15           Работники ПКО
9 Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами 10           Работники ФГП ВО
10 Снятие ограждение состава 1           Оператор ПТО
11 Прицепка локомотива к составу 2           Локомотивная бригада
12 Уборка средств закрепления состава и хвостовых сигналов 4           Сигналисты
13 Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту 5           Работники ПТО, локомотивная бригада
14 Оформление натурного листа, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в отправочный парк 6           Оператор СТЦ
15 Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждение и отправление 5           Оператор ДСП, локомотивная бригада

Общая продолжительность

66              

Рисунок 3.3 – Технология обработки поездов своего формирования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.012 с.)