![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование технологических операцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчёт времени на расформирование состава с вытяжных путей Технологическое время расформирования состава с горки определяется по формуле (5.1): 𝑇рф = 𝑡з + 𝑡в + 𝑡н + 𝑡р + 𝑡ос, мин (5.1) 𝑇рф = 6 + 7 + 4 + 11 + 4 = 32 мин где 𝑡з - время заезда локомотива под состав, мин; 𝑡в - время вытягивания состава за разделительную стрелку, мин; 𝑡н - время надвига состава на горку, мин; 𝑡р - время роспуска состава с горки, мин; 𝑡ос - время на осаживание вагонов после роспуска, мин.
𝑙з = 𝑙1 + 𝑙г, мин (5.3) 𝑙з = 1050 + 525 = 1575 мин где 𝑙з - расстояние заезда локомотива под состав, м; 𝑉з - скорость заезда, 17 км⁄ч; 𝑡пд - время на перемену направления движения, принимается равным 0,15 мин; 𝑙г - расстояние от предельного столбика ПП до разделительной стрелки (по исходным данным).
где 𝑙в - расстояние вытягивания состава, м; 𝑉в - скорость вытягивания, 15 км⁄ч (𝑉в = 𝑉н); 𝑡пд - время на перемену направления движения, принимается равным 0,15 мин. 𝑙в = 𝑙г + 𝑙с + 𝑙л, м (5.5) 𝑙в = 525 + 1050 + 35 = 1610 м где 𝑙с - длина состава, м; 𝑙л - длина локомотива, 35 м 𝑙с = 𝑙ваг × 𝑚, м (5.6) 𝑙с = 15 × 70 = 1050 м где 𝑙ваг - длина вагона, принять 15 м.
где 𝑙н - расстояние надвига состава, м; 𝑙н = 𝑙1, м; 𝑉н - скорость надвига, 15 км⁄ч.
где 𝑙р - расстояние, проходимое составом во время роспуска, м; 𝑉р - скорость роспуска, км⁄ч.
𝑙р = 𝑙с = 𝑙ваг × 𝑚, м (5.9) 𝑙р = 𝑙с = 15 × 70 = 1050 м где 𝑙ваг - средняя длина вагона, в расчётах принять равной 15 м; 𝑚 - число вагонов в составе. 𝑡ос = 0,06 × 𝑚, мин (5.10) 𝑡ос = 0,06 × 70 = 4 мин Расчёт времени на окончание формирования участкового поезда Расчёт производится по формуле (5.11): 𝑇оф = 𝑇птэ + 𝑇подт, мин (5.11)
𝑇оф = 5,16 + 5,6 = 11 мин где 𝑇птэ - технологическое время на операции, связанные с расстановкой вагонов по ПТЭ; 𝑇подт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка. 𝑇птэ = 𝐵 + 𝐸 × 𝑚ф,мин (5.12) 𝑇птэ = 0,96 + 0,06 × 70 = 5,16 мин 𝑇подт = 0,08 × 𝑚а,мин (5.13) 𝑇подт = 0,08 × 70 = 5,6 мин где 𝑚ф - число вагонов в составе формируемого поезда (𝑚ф = 𝑚с); 𝐵 и 𝐸 - нормативные коэффициенты, определяемые в зависимости от среднего числа расцепок в составе участкового поезда (𝑝0) Расчёт времени на окончание формирования сборного поезда Расчёт производится по формуле (5.14): 𝑇фсб = 𝑇с + 𝑇сб,мин (5.14) 𝑇фсб = 31,05 + 42,9 = 74 мин где 𝑇с - время на сортировку вагонов по группам в соответствии с географическим расположением станций на участке; 𝑇сб - время на сборку подформированных групп на путь сборки
𝑇с = 𝐴 × 𝑔сб + Б × 𝑚с, мин (5.15) 𝑇с = 0,41 × 25 + 0,32 × 65 = 31,05 мин 𝑇сб = 1,8 × 𝑝 + 0,3 × 𝑚сб, мин (5.16) 𝑇сб = 1,8 × 13 + 0,3 × 65 = 42,9 мин
𝑚сб - число вагонов, которые собираются на путь сборки; 𝐴 и Б - нормативные коэффициенты, определяемые в зависимости от уклона вытяжки и способа производства манёвров. 𝑝 = 𝑘 − 1, путей (5.17) 𝑝 = 14 − 1 = 13 𝑚сб = 𝑚ф × (𝑘 − 1) 𝑘, вагонов (5.18) 𝑚сб = 70 × (14 − 1) 14 = 65 где 𝑘 - число групп в составе сборного поезда; 𝑚ф - число вагонов в составе формируемого поезда (𝑚ф = 𝑚с).
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.181.229 (0.05 с.) |