С учетом продолжения работы над умениями и навыками, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С учетом продолжения работы над умениями и навыками,



запланированной на предыдущие четверти

Выполнять инструкции учителя, одноклассников при коллективной работе. Составлять для одноклассников простейшие инструкции по опорным словам и самостоятельно. Определять последовательность выполнения инструкции.

Отбирать материалы, инструменты для работы.

Сообщать о выполнении задания, об окончании работы.

Содержать в порядке свое рабочее место. Экономно расходовать материалы.

Оценивать свою работу.

Выполнять роль руководителя группы (давать товарищам поручения с целью подготовки к работе и выполнения операции, оценивать работу одноклассника, оказывать помощь).

Работа с бумагой. Панорама «Елки зимой»

Работа с бумагой, ножницами и красками. Организация рабочего места, подготовка к работе, выражение желания выполнять ту или иную работу. Участие в коллективной работе. Обращение к учителю за материалами и инструментами. Знакомство с приемом обведения шаблона на бумаге, сложенной вдвое. Дорисовка аппликации. Соединение аппликаций в единую панораму. Счет в пределах 10 и определение количества изображенных елок на панораме. Практическое наблюдение за используемой формой глагола при отчете о выполнении действий и всего задания. 49

Лепка «Дети, горка, снеговик»

Лепка фигурок для составления макета. Участие в коллективной работе. Выполнение заданий учителя в коллективной работе. Выражение желания/нежелания выполнять ту или иную работу. Понимание и выполнение задания «Раздай…». Ответ на вопросы «Чей?», «Кто слепил?». Счет в пределах 10 и определение количества слепленных фигурок. 51

Закрытая картинка «Дети во дворе»

 

Принятие задания и зарисовка фона по единой заготовке для разных вариантов сюжета на закрытой картинке. Обращение к учителю с вопросами по содержанию картинки. Сравнение своего рисунка и воспроизводимой картинки, определение неточностей и их причин. Оценка своей деятельности. Рассматривание схематичных картинок и выражение собственного мнения, использование знакомых слов и высказываний в ситуации речевого контекста. Демонстрация собственного рисунка, описание его содержания по вопросам. 53

Аппликация «Зимой во дворе»

 

Подготовка рабочего места к изготовлению аппликации. Определение материалов и количества деталей аппликации по образцу изготовленной аппликации. Тренировка в сравнении размеров деталей аппликации. Выполнение пошаговых инструкций в рисунках, соотнесение словесных инструкций с рисованными. Счет в пределах 10, определение количества деталей аппликации. Дополнение собственной поделки путем дорисовывания деталей и использование материалов, полученных из других источников (подбор необходимых фигурок из журналов). Обращение к однокласснику с просьбой. Практическое наблюдение за используемой формой глагола при отчете о выполнении действий и всего задания. 55

Лепка «Комната куклы»

Выполнение лепки по собственным предпочтениям, выбор цвета пластилина. Называние цвета, соотнесение с цветом предметов на картинке и окружающих объектов (кроме ранее часто используемых – желтый, коричневый, черный). Навыки работы с пластилином: разминание твердого куска, отрывание куска пластилина необходимого размера, соединение деталей путем примазывания. Организация рабочего места при лепке, аккуратность и чистота. Обращение с поручением к одноклассникам по готовой инструкции. Пространственные представления и оперирование понятиями «там», «тут», справа», «слева», «посередине». Выполнение поручений товарища. Понимание вопроса «Чей?» и ответ на поставленный вопрос. 57

Закрытая картинка «Где?» (мебель в комнате)

Работа с маленьким учителем (обращение к одноклассникам с заданием, расспрашивание маленького учителя с использованием предложенных образцов высказываний в данной ситуации). Зарисовка обстановки комнаты на закрытой картинке, подготовленной учителем, с предварительным выяснением ее содержания (вопросы «Что там?», «Где?», «Где стоит?», «Где нарисовать?»). Воспроизведение внешнего вида предметов мебели по образцу для точного выполнения рисунка. Сравнение собственного рисунка с исходным образцом учителя. Понимание задания «Нарисуй точно». Проверка выполнения задания, оценка собственной работы и работы одноклассников (кто нарисовал точно?). Использование и уточнение пространственных и количественных представлений при зарисовке объектов, ответы на вопросы «Где?», «Сколько?». Складывание слов из разрезной азбуки, письмо печатными буквами. 59

Описание комнаты с игрушками

Употребление высказываний в контексте ситуации на сюжетной картинке. Называние предметов мебели и игрушек (звери). Ответ на вопрос «Что делают?». Выражение предпочтения, определение личного выбора (какая игрушка больше нравится – старая или новая), понимание возможности разных мнений. Понимание и выполнение поручений с игрушками (положи…, посади…, поставь…, убери…). 61

Аппликация «Дети на горке и на катке»

Участие в работе над коллективной аппликацией. Зарисовка фона-основы для аппликации по заданиям маленького учителя. Обращение с заданием к одноклассникам по приведенным образцам поручений. Выбор последовательности поручений из нескольких, предложенных учителем или в учебнике. Выбор картинок для аппликации из множества вариантов, ориентация на собственные предпочтения. Ответ на вопросы «Чей?», «Чья?». Оценка качества работы своей и одноклассников. Оказание помощи друзьям. Ответы на вопросы о себе, своих умениях (тренировка в активном использовании знакомого словаря: кататься на коньках, на лыжах). Составление рассказа из деформированного текста: замена картинок словами. Употребление слов в нужной форме с помощью образцов, предложенных учителем. 63

Лепка «Пушка. Танк. Самолет»

Лепка по заданию учителя или по собственному выбору. Ответ на вопрос «Что ты будешь лепить?». Определение необходимого материала для лепки (цвета пластилина) в связи с заданием или собственным выбором. Приемы лепки: разминание куска пластилина, получение шарика, колбаски путем соответствующих движений ладоней. Работа под руководством маленького учителя, точное выполнение заданий (слепи один большой самолет, две пушки). Ответы на вопросы на этапе обсуждения результатов выполнения работы («чей?», «кто слепил?»), оценка качества. Практическое наблюдение за используемой формой глагола при отчете о выполнении действий и всего задания. 65

Самолет из бумаги

Изготовление поделки из бумаги. Выполнение действий по поэтапным инструкциям в рисунках. Понимание и выполнение задания «сделай еще раз». Тренировка действия при многократном повторении. Оказание помощи однокласснику. Проверка качества выполнения работы (кто сложил ровно, не ровно). Счет изготовленных объектов, определение их количества, запись числа. Подписывание своей работы, письмо имени и фамилии. Ответ на вопрос «Чей?» (изменение окончаний – по образцу, с помощью учителя). Игра с изготовленными игрушками. Активное пользование словаря по теме (улетел далеко, высоко, упал, выиграл). 67

Объемная аппликация «Цветок в вазе»

Изготовление аппликации по поэтапным инструкциям в рисунках и готовому образцу. Выбор цвета бумаги и формы шаблона по своим предпочтениям. Обращение с просьбой дать тот или иной предмет, необходимые материалы и инструменты для работы. Называние цвета (новые цвета: розовый, голубой). Работа под руководством маленького учителя. Поручения одноклассникам или выполнение поручений с использованием предложенных образцов для данной ситуации общения. Описание этапов деятельности (понимание и употребление слов «сначала», «потом»). 69

4 четверть (40 часов)

лепка – 14 часов

аппликация – 8 часов

моделирование и конструирование из бумаги – 12 часов

рисование – 6 часов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.90 (0.011 с.)