Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С учетом продолжения работы над умениями и навыками,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
запланированной на предыдущую четверть Понимать и выполнять простейшие поручения учителя. Сообщать о своем желании что-то сделать и о выполненной работе. Отбирать материалы и инструменты, необходимые для работы. Обращаться к учителю с просьбой для получения предметов. Подсчитывать число изготовленных предметов. Оценивать работу (свою и одноклассника). |
||||
Лепка «Посуда. Тарелка» | Уточнение представлений о форме и размерах предметов. Лепка по заданию. Приемы лепки (отрывание куска пластилина нужного размера, лепка шара, придание формы). Произведение действий по поэтапным иллюстрациям и готовому образцу. Украшение изделия. Счет количества изготовленных предметов. Выполнение поручений с изготовленным изделием. | 27 | |||
Посуда. Закрытая картинка «Что? Какая?» | Работа с закрытой картинкой. Расспрашивание о содержании для последующей зарисовки. Обращение к учителю с вопросами «Что там?», «Какая тарелка/ложка?» «Большая? маленькая?». Зарисовка по описанию. Понимание задания «нарисуй так же». Отчет о проделанной работе. Использование нужной глагольной формы. Проверка и оценка результата собственной деятельности. Игра с одноклассниками по аналогии. Употребление разных предлогов и понимание их значения посредством выполнения действий и зарисовок (положи на…, положи в…, лежит в…, лежит на…). | 29 | |||
Лепка «Лиса. Слон» | Рассматривание картинок и изучение внешнего вида лисы и слона. Уточнение представлений о внешних чертах лисы, слона (части тела у зверей, их число и соотносительные размеры, окраска). Подготовка рабочего места к лепке. Приемы лепки (выбор цвета пластилина, отрывание необходимого числа и размера кусков пластилина, смешение белого и черного кусков пластилина для получения серого цвета). Выполнение пооперационных инструкций. Сравнение изготовленного объекта с образцом и представлениями об объекте. Изменение положения тела слепленной фигурки (сидит, стоит). | 31 | |||
Аппликация «Лев», «Тигр» | Изготовление аппликации по образцу и инструкциям учителя. Работа с бумагой, шаблонами, ножницами. Обращение к учителю с просьбой о помощи или в целях получения необходимых материалов и инструментов. Соотнесение предложенных шаблонов с частями тела, планирование действий по заготовке деталей будущей аппликации (сколько лап у льва, какой формы хвост). Завершение поделки способом дорисовки деталей. Ответы на вопросы «Чей …?», «Чья …?» | 33 | |||
Лепка «Гуси» | Уточнение представлений о частях тела птицы на примере строения гуся. Лепка по инструкциям и образцу. Приемы лепки (лепка из нескольких заранее заготовленных кусочков пластилина нужного цвета и размера, смешение цвета при разминании или размазывание, примазывание для соединения деталей) и организация рабочего места при лепке и по окончании работы. Определение количества изготовленных изделий, счет в изучаемых пределах. Коллективная игра (гусиная ходьба выстроенных игроков по порядку от большего к меньшему). | 35 | |||
Закрытая картинка «Кто там?» | Схематичное рисование по образцу (цыпленок или курица из кругов разного размера). Получение и уточнение представлений о птицах и частях тела (в частности, о наличии крыльев у птенцов). Проверка результата выполнения задания и сравнение с открытым образцом. Отчет о проделанной работе, использование верной грамматической формы глаголов. Определение количества объектов (нарисованных цыплят), счет в пределах пяти. Тренировка навыка работы с закрытой картинкой в паре с одноклассником. | 37 | |||
Зарисовка по описанию «Одежда. Обувь» | Рисование фигурок детей в одежде по описанию. Понимание причинно-следственной связи в одежде и погоде. Объяснение выбора одежда, адекватной погоде. Активное пользование словарем по теме (зонт, сапоги, куртка, плащ, лужи, дождь, пасмурно и т.д.). Описание одежды и занятий детей по собственному рисунку. | 39 | |||
Аппликация «Лиса и зайка» | Работа с бумагой, шаблонами, ножницами, клеем. Использование готовых шаблонов. Игра на подвижной аппликации с вырезанными фигурками (выполнение действий: зайка прыгает, зайка убегает, а лиса бежит быстро, лиса ловит). Наблюдение за вариативностью сюжета картинки в зависимости от расположения шаблона на цветной бумаге, выбор желаемого варианта для составления аппликации. Объяснение выбора цвета бумаги для вырезанных фигурок с учетом представлений об окружающем мире и изменениях в природе к зимнему времени года. Обращение к учителю с просьбой в целях получения недостающих материалов и инструментов для работы над аппликацией. Дорисовка деталей на аппликации. | 41 | |||
Работа с бумагой «Снежинка» | Работа с бумагой, выбор нужных материалов (цвет и плотность бумаги). Выполнение действий по образцу действия учителя. Обращение к учителю с просьбой о помощи или в целях получения необходимого для выполнения работы. Исправление ошибок и повторное выполнение с учетом своих ошибок. Оценка своей работы, адекватное реагирование на личную неудачу при выполнении трудного задания, употребление соответствующих ситуации высказываний по образцу учителя. Помощь одноклассникам. Игра с изготовленной поделкой, применение ее в качестве украшения в оформлении класса. Счет предметов и определение их общего числа в изучаемых пределах. | 44 | |||
Закрытая картинка «Кто там? Что делает? Какой, какая?» | Работа с закрытой картинкой. Выполнение заготовки (зарисовка фона) по предложенному образцу, единому для всех вариантов закрытых картинок по заданной теме. Принятие задания по точному воспроизведению содержания картинки, заготовленной учителем. Расспрашивание учителя и быстрая схематичная зарисовка. Сравнение и оценка работ (похоже/не похоже, так же/не так/по-другому). Адекватные реакции на задание «нарисуй так же» по отношению к закрытому изображению («я не знаю», «я не вижу», «покажите», «помогите», «расскажите», «что там?», «кто там?», «какой карандаш взять?» «какого цвета куртка?»). Выполнение зарисовок по нескольким закрытым картинкам, вывод о возможности различного продолжения событий исходной сюжетной картинки. | 46 | |||
Работа с бумагой. Елочные игрушки «Самолет. Машина» | Принятие задания. Понимание цели изготовления поделки. Выполнение инструкций по образцу (по иллюстрации, по показу действия учителем, с использованием шаблона, приготовленного учителем). Понимание вопроса «У тебя есть…?» и действия в ответ (если нет необходимых материалов и инструментов – обращение с просьбой дать недостающее). Обращение к учителю за помощью. Изготовление поделки по собственным представлениям (снеговик из трех кругов белой бумаги). Выполнение действий с изготовленными поделками или игрушками по поручениям (глаголы «летит», «едет», др.). Украшение новогодней елки поделками из бумаги. | 48 | |||
3 четверть (45 часов) лепка – 15 часов аппликация – 12 часов моделирование и конструирование из бумаги – 12 часов рисование – 6 часов | |||||
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.007 с.) |