Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И материально-техническому обеспечению
образовательной деятельности по предмету «Обучение грамоте»
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение школьного образования глухих обучающихся должно отвечать их особым образовательным потребностям. Освоение АООП НОО (вариант 1.2) осуществляется по специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, а также с использованием компьютерных инструментов, предназначенных для глухих детей, отвечающим особым образовательным потребностям глухих обучающихся и позволяющим реализовывать выбранный вариант программы. Образовательная организация должна быть обеспечена учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и учебными материалами по всем основным учебным предметам адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Электронная форма учебника, сопровождающая печатную форму учебника, может быть использована какна уроке в классе (при изучении новой темы или в процессе повторения материала, при выполнении как самостоятельной, так и парной или групповой работы), так и во время индивидуальной работы после урока, а также для проведения внеурочных мероприятий. При планировании уроков обучения грамоте учителю важно оценить способы привлечения материалов электронной версии с точки зрения учета индивидуальных психологических особенностей детей в составе класса и целесообразного соотношения долей разных видов организации работы на конкретном уроке. Образовательный процесс с использованием ЭФУ должен строиться с учетом особых потребностей глухих детей и традиционных методических приемов по обучению чтению и письму глухих детей. В ситуации затруднения чтения и восприятия вступительных текстов и заданий предполагается помощь со стороны учителя (чтение и адаптация текста вступительной статьи, разъяснение задания и способа его выполнения). Эффективность работы с использованием материалов ЭФУ зависит от методически грамотного планирования уроков учителем. В течение всего учебного дня и во внеурочное время ребёнок пользуется слуховыми аппаратами с учетом медицинских рекомендаций. К техническим средствам обучения глухих обучающихся, ориентированных на их особые образовательные потребности, относятся: звукоусиливающая стационарная проводная аппаратура коллективного и индивидуального пользования (с дополнительной комплектацией вибротактильными устройствами), беспроводная аппаратура, например, FM-система; индивидуальные слуховые аппараты различных моделей; кохлеарные импланты; специальные визуальные приборы, способствующие работе над произносительной стороной речи; специальные компьютерные обучающие программы.
В образовательных организациях, реализующих АООП НОО, обязательным условием к организации рабочего места обучающегося является расположение в классных помещениях парт полукругом, чтобы дети могли всегда держать в поле зрения педагога, в том числе видеть его лицо, артикуляцию, движения рук, иметь возможность воспринимать информацию слухозрительно и на слух, видеть фон за педагогом. Печатные издания: Рау, Ф. Ф., Кац З. Г., Мореева, Н. А. Слезина, Н. Ф.. Букварь. Учебник. М., Просвещение (обновленное издание готовится к выпуску в 2017 г.). Рау, Ф.Ф. Методика обучения глухих устной речи. М., Просвещение. Бессонова, Т. П., Грибова, О. Е. Развитие речи. – Учебник для подгот. кл. шк. для детей с ТНР. – М.; Просвещение. Быкова, Л. М., Вишневская Е. Е. Методика развития речи глухих школьников в младших классах. –Учеб. пособие. Бортникова, Е. Мои первые прописи. (для детей 6-7 лет.): Тетрадь. – Екатеринбург: ООО «Литур-опт».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.167 (0.006 с.) |