Бессмертие души как народнохозяйственный процесс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бессмертие души как народнохозяйственный процесс



 

Призвание философии хозяйства состоит в раскрытии природы глубинной России, выявлении уникальности нашего исторического процесса, то есть в естественно-научном объяснении, а вовсе не только морально-этическом проповедовании, становящегося сегодня всё более очевидным факта, что вообще-то, в действительности, «мы просто другие люди». На таком естественном основании, основании хозяйственном, возможно и даже необходимо выстраивание жизни народа; то есть раскрытие его коренного начала, означающего, что народ наш жив и такова его линия жизни, формирующая и тем самым сохраняющая в нас некий особенный «генетический код», а значит и глубинную Россию.

Народ во многом, в основном, в главном характеризуют духовные скрепы поколений, тесная круговая порука, очень прочная связь, образующая многообразное духовное единство, и это духовное, а вовсе не кровное, единство с родителями и прародителями в миру и порождает бессмертие души, и в тоже время порождается им же. Бессмертие души означает одухотворение нарождающихся поколений, или обретение живущими поколениями родительского духа и родительского статуса в процессе хозяйственной деятельности в миру, в единстве с Родиной, глубинной Россией. В результате, бессмертие души гарантирует сохранение человеческого потенциала, как необходимое условие его накопления, что предполагает создание особенного менталитета или даже некоего «генетического кода». В этом видится суть или линия жизни народа. И это в действительности образует реальный народнохозяйственный процесс, в котором слиты воедино мысли, чувства и дела каждого человека.

Традиционного человека-труженика, разумного и умелого, создавала целесообразная, преодолевающая разнообразные трудности, чувственно-практическая деятельность мира в единстве с многообразной и пульсирующей, сложной и трудной для жизни природой, подобной природе нашего Нечерноземья. Именно такая созидательная совместная трудовая хозяйственная деятельность мира предполагала и требовала наращивания объёма человеческого мозга, поскольку занимала его весь целиком, отчего трудящийся человек в миру становился центром эволюции живой пульсирующей материи. Этот процесс накопления человеческого потенциала представлял собой непрерывный естественный процесс рождения народа, и означал сбережение, спасение и бессмертие души человека, продолжение в миру жизни родительского духа в нарождающихся поколениях. Так формировалась и тысячелетиями создавалась глубинная коренная Россия, что иррационально выражают как «наш генетический код».

Принципиально иная картина складывается в связи с разделением целесообразной чувственно-практической хозяйственной деятельности, то есть с разрушением хозяйства и того процесса, который создавал человека с его уникально сложным мозгом, вершиной эволюции живой пульсирующей одухотворённой материи. Разрушающее мир и его хозяйство отчуждение народа от его родины-природы, утрата им почвы, в единстве с которой он возник, становление городов как центров цивилизованной формы существования, а не только лишь как исторически присущих глубинной России мест, удобных для некоторых видов хозяйственной деятельности, сопровождается разрушением духовной целостности человека; оно характеризуется обособлением рационального абстрактного сознания от чувственно-практического подсознания, так что некоторые области коры головного мозга взрослого отцивилизованного человека функционируют в значительной мере обособленно от остального мозга и всего его тела. Тем самым происходит обездушивание человека, утрата им состояния жертвенной любви в миру и чувства совести, но возникает способность цивилизованного человека абстрактно цинично мыслить, его готовность торговать своей рабочей силой, а следовательно, его экономическая специализация и профессионализация. Логика как абстрактное мышление, оторванное в силу своей сущности от хозяйственной жизнедеятельности мира, губит бессмертную душу народа, порождая в людях стрессы, депрессии и страсти. Так отчуждение и разделение процесса труда, создающего человека, господствует над человеком, превращая его из умелого и разумно трудящегося самоуправляемого человека мира с бессмертной душой в цивилизованного экономического человека, продающего свою силу работника, управляемого потребителя товаров и услуг, исполнителя воли фатума с душой раба Господня.

Современная западная цивилизация, как и любая городская форма существования, или цивилизация вообще, и глубинная Россия как русский мир, как уникальный, сохранившийся до нашего времени объект живой пульсирующей материи, представляют два в корне различных способа связи поколений. Это различие обусловлено ролью разделения труда в жизни человека, характером цивилизованной жизни в городе, отличным от хозяйственного симбиоза с трудной, и потому необходимой для полноценной жизни мира, природой Нечерноземья.

В цивилизации, основывающейся на развитии экономики, связь поколений осуществляется посредством создаваемых производительных сил, путём наследования собственности. Суть цивилизации заключается в нарастающем отчуждении от природы, в нарушении и почти полном прекращении возврата живой органики в создающую её почву, в агроэкономическом разрушении симбиоза с нашей живой пульсирующей планетой; в разрушении ритмов мира, жизненного уклада народа, завершающегося его деградацией в гражданское общество свободных от природы, бесплодных духовно и физически, гордых своим само осознанием горожан-индивидуумов. В результате связь поколений в таком экономикоцентричном обществе мегаполисов определяет накапливаемое цивилизацией имущество, вещественное богатство, сами города и технический прогресс, что вынуждены обслуживать нарождающиеся поколения, точнее, обездушенная профессионализацией их совокупная рабочая сила, производительная сила общества.

Рассмотренные способы связи поколений: хозяйственный, обусловленный бессмертием души и круговой порукой поколений, и экономический, основанный на отчуждении и собственности, в корне различны и потому прямо противоположны, не совместимы, как не совместимы время и пространство, жизнь и смерть, деятельная душа и абстрактное сознание. Один способ присущ народному хозяйству глубинной России, русскому миру, другой – глобальной, по сути, и капиталистической по природе, экономике. Эти способы связи поколений порождают две принципиально различных линии в эволюции: с одной стороны – народно-хозяйственный процесс накопления человеческого потенциала, связанный с бессмертием души и сбережением народа, с другой стороны – цивилизационный путь развития производительных сил и экономики, связанный с порождением пассионарных пенящихся элит.

Экономическая связь поколений выражается в отчуждении народа от природы и развитии отношений собственности, производственных отношений, связывающих обездушенных, отчужденных людей. Отношения кровного родства, определяющие право наследования, и внутренне присущие им отношения господства и подчинения характерны для цивилизации и её индивидуалистической культуры, исторически основанной на отношениях господства в патриархальной семье и кровнородственной общине. В цивилизации продолжается дикость и варварство поскольку все они основаны на подчинении отчужденных людей уже в патриархальной семье. Возникновение рабства и последующее сохранение в цивилизации отношений классового господства об этом прямо свидетельствуют.

Генетически, как интуитивно выразился Президент Путин, «мы другие люди». Историческим основанием этого утверждения является отличающая русский народ особенность его мироустройства, его народного хозяйства, принципиально отрицавшая какую-либо частную собственность, а значит и собственность по существу, как форму отчуждения элит, разрушающую мир, то есть, являющуюся по сути мироедством. Отрицание собственности в русской соседской территориальной общине означало отрицание дифференциации людей перед Богом и отрицание отношений господства в миру.

Нам генетически присуща круговая порука поколений, духовная связь мира равных, и соответствующая этому самодержавная форма власти народа. Глубинной России присуща не империя, всегда основывающаяся на грабеже метрополиями колоний, а особенная державная форма государства как общего дела родной земли, включая её защиту, в отличие от агрессивного, репрессивного классового государства цивилизованных общественно-экономических формаций, обеспечивающего подчинение всех правящей элите.

Бессмертие души в миру реально и даже неизбежно, если разделение труда не нарушает целостность человека, единство его мыслей, действий и чувств. Это единство означает, что у человека нет обособленного от подсознания сознания, атрибута цивилизованного буржуазного человека-эгоиста, исследованного Фрейдом. Абстрактное сознание, самосознание несовместимо в человеке с бессмертием души.

Сознание, как продукт обособленной деятельности коры головного мозга, согласованный только со знанием, информацией, то есть с самим собой, но не связанный органично, как единое целое, с подсознанием, с навыками, с умениями, чувствами с миром – продукт разделения труда, цивилизации и отчуждения от природы, продукт разрушения симбиоза с ней, разделения целесообразной чувственно-практической деятельности на знание и навыки без души. Знание в человеке связано с корой головного мозга. Навыки связаны с умением, управлением телом, с большим белым мозгом, с подсознанием. Обособление сознания и разделение на сознание и подсознание фиксирует раскол человека, его обездушивание вследствие отчуждения от труда и природы. В результате мозг взрослого отцивилизованного сознательного человека сохнет, человеческий потенциал деградирует.

Таким образом в результате отчуждения и разделения труда, как создателя народа и человека, возникает абстрактное сознание, кора головного мозга обособляется от подсознания, от большого белого мозга, управляющего жизнедеятельностью человека. Сознание становится самостоятельным, обездушенным и для такого больного цивилизацией сознательного человека необходим стимулятор, который, подобно опиуму, на время снимает боль, но не устраняет причину болезни, не излечивает больную городской жизнью, цивилизацией душу. Таким «спасителем» цивилизованного сознательного человека становится религия – опиум для смертельно больного народа, поскольку она лишь облегчает боль умирающей души отдельного экономического человека, но не восстанавливает бессмертие души как совместный народно-хозяйственный процесс. Церковь становится ни за что не отвечающим посредником, корпорацией между духовно больным экономическим человеком и «абстрактным Богом», а в действительности, между человеком и умершим в его сознании его народом.

Дорелигиозное воззрение мира принято называть язычеством, в то время как языкотворцем является народ, поэтому естественно говорить о народничестве, а не о язычестве. Религия игнорирует народ, поскольку имеет дело с абстрактным сознанием цивилизованного городского экономического человека. Для трудящегося человека мира религиозное представление о создании отдельного человека без народа абсурдно, о чём язык прямо свидетельствует, поскольку без языка, без этого средства народного единства, человек не является человеком. В родине возникает народ с бессмертной душой, а не персональный человек, Адам.

Экономическая связь поколений в общественно-экономической формации порождает множество институтов, подобных религии, таких же опиумных стимуляторов, не восстанавливающих жизнь народа в человеке, не отвечающих за круговую поруку поколений. Например, медицину, не отвечающую за здоровье народа, и финансово заинтересованную в лечении болезней цивилизации; или образование, не отвечающее за духовное богатство человека, и экономически заинтересованное в безграмотности, которую оно призвано преодолевать; или общественное питание и комфорт, не отвечающие ни за здоровье, ни за иммунитет.

Экономическая связь поколений породила институты цивилизованного отчуждения поколений: ясли, детские сады, школы-интернаты, дома престарелых, обеспечивающие мирное, комфортное распространение уничтожающей бессмертие души душевной болезни городского сознательного человека. Странным образом все эти институты цивилизации, прямо разрушающие круговую поруку поколений, преследуют цель сделать человека индивидуально счастливым, и он действительно кажется счастливым на время пока получает новую порцию опиума, только вот порождаемые обездушенной цивилизацией и её экономикой войны проясняют её суть.

Современную ситуацию в мире характеризует противоборство глубинной России и общественного капитала, как самостоятельно движущейся стоимости. Бессмертная душа русского мира как совместный народнохозяйственный процесс противостоит одушевлённому экономическому чудовищу, конгломерату умирающих сущностей, основанных на отчуждении, разделении труда и собственности.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.009 с.)