Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма титульного листа отчёта по производственной практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра менеджмента
ОТЧЁТ по производственной практике
по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) (программа «Управление проектами»)
Выполнил: Студент 1 курса очной формы обучения группы МНМ-1,2
Иванов Иван Иванович _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Проверил: Руководитель практики:
(Ф.И.О., должность (подпись)
Пермь, 2019 Приложение 11
Образец оформления списка литературы в отчёте по производственной практике
Список использованной литературы 1. Официально-документальные материалы: 1.1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) 1.2. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации. Федеральный закон № 442-ФЗ от 28.12.2013.
2. Книги: 2.1. Башмаков, В.И. Управление социальным развитием персонала: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Башмаков, Е. В. Тихонова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 240 с. 2.2 Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 513 с.
3. Статьи: 3.1. Алферова, Т.В. Управление персоналом предприятия: социально-экономические аспекты / Е.А.Третьякова, Т.В. Алферова// Менеджмент в России и за рубежом, 2010.- № 4.- С. 118-125. 3.2. Алферова, Т.В.Концептуальное моделирование практико-ориентированной системы подготовки кадров с позиции компетентностного подхода/ Т.В.Алферова// Развитие стратегического и проектного управления сетевыми территориально-отраслевыми системами - ключевое направление неоиндустриальной модернизации современной российской экономики: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, 2016.- С. 207-210.
4. Информация из сети Internet: 4.1. Багирова, И.Х. Социальная политика компании как инструмент мотивации персонала [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С.110-115. - URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1366/ (дата обращения: 29.05.2019). 4.2. Консультант Плюс – правовая система [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 03.03.2019).
5. Плановые и отчётные материалы исследуемого объекта: 5.1. Бухгалтерский баланс ООО «Суперстрой» за 2019 г. 5.2. Отчёт о прибылях и убытках ООО «Суперстрой» за 2019 г.
Приложение 12 Форма дневника по производственной практике
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра менеджмента
ДНЕВНИК
Обучающегося ______________________________________ (фамилия, имя, отчество)
по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) (программа «Управление проектами»)
Курс ____________
Руководитель практики (от факультета) _______________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель практики (от организации) _______________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Пермь, 2019 I. ДАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1. Прибыл на место практики «___» _________________ 20___г.
Подпись и печать _____________________________ (подпись и ФИО руководителя практики от организации )
2. Назначен _________________________________________________ (рабочее место, должность) и приступил к работе «___» __________________ 20___г.
Подпись и печать _____________________________ (подпись и ФИО руководителя практики от организации ) 3. Переведён ________________________________________________ (рабочее место, должность) 4. Откомандирован в ПГНИУ ___________________________________
Подпись и печать _____________________________ (подпись и ФИО руководителя практики от организации) II. Записи о заданиях, выполненных на практике Наименование этапа |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
Сроки |
Подпись руководителя | ||||||||
начало | окон-чание | |||||||||||
Этап | Задание 1. Обсудить с руководителем практики от организации индивидуальное задание на производственную практику. | |||||||||||
Задание 2. Провести анализ литературных источников по тематике внедрения корпоративной системы управления проектами. Изучить методическую база решения данного вопроса. | ||||||||||||
Задание 3. Сформулировать критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписать в форму 1 (Приложение 3). | ||||||||||||
Этап | Задание 4. Провести экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определить какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписать в форму (Приложение 4). | |||||||||||
Задание 5. Определить организационную структуру и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 5). | ||||||||||||
Этап | Задание 6. Определить методологию управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 6). | |||||||||||
Задание 7. Определить состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 7). | ||||||||||||
Задание 8. Оформить и защитить отчёт по производственной практике. | ||||||||||||
4 этап | Задание 9. Определить систему проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 8). | |||||||||||
Этап | Задание 10. Определить шаги по внедрению КСУП в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 9). | |||||||||||
Задание 11. Оформить и защитить отчёт по производственной практике. |
Приложение 13
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
с указанием степени получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
качества выполненной работы, трудовой дисциплины
и недостатков, если они имели место
Степень получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: |
Качество выполненной работы: |
Соблюдение трудовой дисциплины: |
Достоинства и недостатки (если они имели место): |
Подпись руководителя «____» ___________ 20___г.
МП
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.009 с.)