Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выполнения индивидуальных заданий и оформления результатов обучающемуся по месту прохождения практики должно быть организовано рабочее место оснащенное оргтехникой и доступом в Интернет. Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
М етодические указания обучающимся Для руководства практикой, назначается руководитель практики из числа научно-педадогических работников кафедры менеджмента, в обязанности которого входит: - составление рабочего графика (плана) проведения практики; - разработка индивидуальных заданий для обучающихся, выполняемых в период практики; - контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием её содержания требованиям, установленным ОП; - оценка результатов прохождения практики обучающимися. С целью получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ходе прохождения производственной практики каждому обучающемуся назначается руководитель практики от профильной организации – места практики. Руководитель практики от профильной организации: - согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; - предоставляет рабочие места обучающимся; - обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; - проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Обучающиеся в период прохождения практики: – выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики; – соблюдают правила внутреннего трудового распорядка; – соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности. Методическое обеспечение производственной практики разрабатывает выпускающая кафедра менеджмента в виде Программы производственной практики и методических указаний по прохождению производственной практики. Прохождение практики осуществляется поэтапно в соответствии с графиком: План-график прохождения производственной практики
Первый учебный период |
||||||||||
1 | Подготовительный этап 10 часов | Формирование индивидуального задания на производственную практику. | Выдается индивидуальное задание каждому обучающемуся. Консультации руководителя практики от университета. | ||||||||
2 часа | Ознакомление с базой практики. Исследовательский и производственный инструктаж, в том числе инструктаж по технике безопасности. | ||||||||||
2 | Этап производственной деятельности 168 часов | Определние понятия «проект» для исследуемой организаци, заполнение формы с критериями, на основе которых следует признать работу проектом. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | ||||||||
Второй учебный период | |||||||||||
| Этап производственной деятельности Часов | Проведение экспресс-анализа портфеля проектов исследуемой организации и определение типа проектов, который является приоритетным. Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | ||||||||
Определение организационной структуры и принципов управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | |||||||||||
Третий учебный период | |||||||||||
| Этап производственной деятельности Часов | Определение методологии управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | ||||||||
Определение состава офиса управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | |||||||||||
Отчётный этап 28 часов | Формирование отчёта по практике. Представление отчёта по практике на проверку научному руководителю, внесение корректив по итогам проверки. Подготовка к защите отчёта. | Проверка на наличие и правильность оформления отчёта и сопроводительных документов | |||||||||
2 часа | Защита отчёта по практике. Сдача отчёта на кафедру. | Текущий контроль по критериям оценивания (Приложение 1) | |||||||||
Четвёртый учебный период | |||||||||||
Этап производственной деятельности 144 часов | Определение системы проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | |||||||||
Пятый учебный период | |||||||||||
Этап производственной деятельности 186 часов | Определение шагов по внедрению КСУП в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | |||||||||
3 | Отчётный этап 28 часов | Формирование отчёта по практике. Представление отчёта по практике на проверку научному руководителю, внесение корректив по итогам проверки. Подготовка к защите отчёта. | Проверка на наличие и правильность оформления отчёта и сопроводительных документов | ||||||||
2 часа | Защита отчёта по практике. Сдача отчёта на кафедру. | Текущий контроль по критериям оценивания (Приложение 2) |
Содержание практики по видам работ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.008 с.)