Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики

Поиск

Программа производственной практики

для обучающихся экономического факультета

направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры)

(программа «Управление проектами»)

Согласовано:   Учебно-методическое управление «____»__________________201_г.   ______________________________ Утверждено на заседании кафедры Менеджмента Протокол №___ от «__»______201_г.   зав. кафедрой ___________________

 

Пермь, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

I. Общие положения………………………………………………………………3

II. Программа производственной практики………………………………………7

III. Приложения……………………………………………………………………28


I. Общие положения

1.1 Программа производственной практики для обучающихся экономического факультета направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) (программа «Управление проектами») разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 27 ноября 2015 года № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», Приказом Ректора ФГБОУ ВО ПГНИУ «О введении в действие Положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования в ПГНИУ» № 473 от 13 мая 2019 года, Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2015 г. N 322 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры)", Положением «О балльно-рейтинговой системе оценки образовательных результатов студентов ФГБОУ ВО ПГНИУ» от 25 марта 2015 года.

II. Программа производственной практики

2.1. Производственная практика входит в Блок 2 "Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)", который в полном объеме относится к вариативной части основной образовательной программы по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры).

Планируемые результаты обучения

В результате прохождения производственной практики студент должен:

Знать:

-современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности;

-алгоритм разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации;

-процедуру составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);

Уметь:

-управлять бизнес-процессами с целью повышения их эффективности на основе проектного подхода;

-разрабатывать программу исследования существующей в организации системы управления проектами;

-описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

Владеть:

-навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.

-навыками внедрения корпоративной системы управления проектами;

-навыками формирования базы знаний на основе фиксации результатов внедрения корпоративной системы управления проектам

 

Содержание и объём практики, формы отчётности

Направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (направленность: Управление проектами)
№№ учебных периодов, выделенных для прохождения практики 1,2,3,4.5
Форма обучения Очная
Объем практики (з.е.) 27
Объем практики (ак.час.) 972
Форма отчётности Зачёт (3 триместр) Экзамен (5 триместр)

 


2.6. Место проведения практики: промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые и иные компании, органы государственной и муниципальной власти и управления и др. организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

План-график прохождения производственной практики

№ п Разделы практики Виды работ Формы текущего контроля

Первый учебный период

1

Подготовительный этап 10 часов Формирование индивидуального задания на производственную практику.

Выдается индивидуальное задание каждому обучающемуся.

Консультации руководителя практики от университета.

2 часа Ознакомление с базой практики. Исследовательский и производственный инструктаж, в том числе инструктаж по технике безопасности.
2 Этап производственной деятельности 168 часов Определние понятия «проект» для исследуемой организаци, заполнение формы с критериями, на основе которых следует признать работу проектом. Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации.

Второй учебный период

 

Этап производственной деятельности

Часов

Проведение экспресс-анализа портфеля проектов исследуемой организации и определение типа проектов, который является приоритетным. Занесение результатов в форму.

Проверка руководителем всех материалов.

Индивидуальные консультации.

Определение организационной структуры и принципов управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму.

Третий учебный период

 

Этап производственной деятельности

Часов

Определение методологии управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму.

Проверка руководителем всех материалов.

Индивидуальные консультации.

Определение состава офиса управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму.
  Отчётный этап 28 часов Формирование отчёта по практике. Представление отчёта по практике на проверку научному руководителю, внесение корректив по итогам проверки. Подготовка к защите отчёта. Проверка на наличие и правильность оформления отчёта и сопроводительных документов
  2 часа Защита отчёта по практике. Сдача отчёта на кафедру.   Текущий контроль по критериям оценивания (Приложение 1)

Четвёртый учебный период

  Этап производственной деятельности 144 часов Определение системы проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации Занесение результатов в форму. Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации.

Пятый учебный период

  Этап производственной деятельности 186 часов Определение шагов по внедрению КСУП в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации.

3

Отчётный этап 28 часов Формирование отчёта по практике. Представление отчёта по практике на проверку научному руководителю, внесение корректив по итогам проверки. Подготовка к защите отчёта. Проверка на наличие и правильность оформления отчёта и сопроводительных документов
2 часа Защита отчёта по практике. Сдача отчёта на кафедру.   Текущий контроль по критериям оценивания (Приложение 2)

Содержание практики по видам работ

Компетенций)

Наименование этапа и

виды работ в соответствии с индивидуальным заданием

Компетенции Формулировка ПК.4 ПК.10 -  знание современных подходов к организации, управлению и оценки проектной деятельности;   -  умение разрабатывать программу исследования существующей в организации системы управления проектами; 1 этап Задание 1.  Обсудить с руководителем практики от организации индивидуальное задание на производственную практику. Задание 2.  Провести анализ литературных источников по тематике внедрения корпоративной системы управления проектами. Изучить методическую база решения данного вопроса. Задание 3. Сформулировать критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписать в форму 1 (Приложение 3). ПК.4 ПК.8 ПК.10 -  умение управлять бизнес-процессами с целью повышения их эффективности на основе проектного подхода;   -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.     - владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.   2 этап Задание 4. Провести экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определить какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписать в форму (Приложение 4). Задание 5. Определить организационную структуру и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 5). ПК.8 ПК.4 ПК.10 -  знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);   -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге. -  владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.   -  владение навыками внедрения корпоративной системы управления проектами.   3 этап Задание 6. Определить методологию управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 6).   Задание 7. Определить состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 7).   Задание 8. Оформить и защитить отчёт по производственной практике. ПК.4 ПК.8 ПК.10 - знание алгоритма разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации;   -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.   -  владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций. 4 этап Задание 9. Определить систему проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 8). ПК.4 ПК.10 ПК.8 - алгоритм разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации; - навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.   -  описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге. -  навыками формирования базы знаний на основе фиксации результатов внедрения корпоративной системы управления проектам -  знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта); 5 этап Задание 10.   Определить шаги по внедрению КСУП в исследуемой организации. Результаты вписать в форму (Приложение 9).   Задание 11. Оформить и защитить отчёт по производственной практике.

 

2.13 Требования к оформлению результатов практики и формам отчётности

Основными формами отчётности по производственной практике являются:

1. Отчёт по производственной практике.

2. Дневник практики.

3. Отзыв руководителя практики от профильной организации – базы практики.

Отчёт по производственной практике является основным документом, отражающим результаты освоения студентом компетенций, формируемых во время практики. Отчёт составляется в соответствии с программой практики, планом-графиком и содержит:

1. Титульный лист (Приложение 10);

2. Индивидуальное задание на практику, утвержденное руководителем практики;

3. Основная часть, которая включает:

3.1. Содержание (названия всех разделов отчёта с указанием номера страницы, с которой начинается раздел);

3.2. Введение (цели и задачи производственной практики);

3.3. Разделы в соответствии с номером учебного периода, в котором сдаётся отчёт:

· для отчёта в 3-м учебном периоде: первый – задание 3; второй – задание 4; третий – задание 5; четвёртый – задание 6; пятый задание – 7.

· для отчёта в 5-м учебном периоде: первый – задание 3; второй – задание 4; третий – задание 5; четвёртый – задание 6; пятый задание – 7; шестой – задание 9; седьмой – задание 10.  

3.4. Заключение (достигнутые в процессе производственной практики результаты: итоги по разработанной концепции корпоративной системы управления проектами, перспективы дальнейшней работы по её внедрению).

4. Список литературы (Приложение 11);

5. Приложения (оформляются при необходимости).

 

Объем отчёта - 15-20 машинописных страниц. Текст отчёта должен быть отпечатан на одной стороне белой стандартной бумаги формата А4 (297×210 мм) через 1,5 межстрочных интервала. Для текста устанавливается шрифт Times New Roman (кегль 14). Для бумаги задаются следующие поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, вверху и внизу – 20 мм.

Каждая страница текста, включая приложения, нумеруются, кроме титульного листа, по порядку без пропусков и повторений. Номер страницы ставится внизу страницы в центре прописными буквами шрифт Times New Roman (кегль 14).

Оглавление, введение, начало каждого раздела, заключение, список использованной литературы, приложение печатаются с новой страницы.

Отчёт подписывается обучающимся, руководителем практики от ПГНИУ и руководителем практики от профильной организации.

Дневник практики является документом, отражающим процесс прохождения практики и служит для контроля за соблюдением плана – графика и сроков выполнения индивидуальных заданий. Заполняется по мере выполнения заданий и подписывается руководителем практики от профильной организации, подпись которого заверяется печатью организации (Приложение 12).

Отзыв руководителя практики от профильной организации содержит характеристику студента и отражает степень получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(Приложение 13).

Данные формы отчётности ( отчёт по производственной практике, дневник практики, отзыв руководителя) обучающиеся представляют на кафедру за три дня до окончания практики в печатном виде и хранятся на кафедре в течение трех лет.

 

В 3-м учебном периоде

Компетенции

Результаты освоения

Компетенции

Критерии оценивания

Количество баллов

Не реализовано

Частично реализовано

Полностью реализовано

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.   - знает современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности. Содержание отчёта соответствует индивидуальному заданию Задание 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 – способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения - знает современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности.   Проведён анализ литературных источников по тематике внедрения корпоартивной ситемы управлению проектами. Задание 2   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - умение разрабатывать программу исследования существующей в организации системы управления проектами;   Сформулированы критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 3. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 – способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада. - умение управлять бизнес-процессами с целью повышения их эффективности на основе проектного подхода; -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге. Проведён экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определено какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписаны в форму.  Задание 4. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

 

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

 

 

- владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.

 

Определёна организационная структура и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 5.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Определена методология управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 6.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - владение навыками внедрения корпоративной системы управления проектами.   Определён состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 7.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

 

- знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);

 

-  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

Общий объем, структура отчёта и его оформление соответствуют требованиям Задание 8. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Защита отчёта 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20

Итого по столбцу:

                     

Итоговое количество баллов:

Оценка по четырехуровневой системе:

Уровень сформированности компетенции:

 

Итоговая оценка за отчёт по производственной практике выставляется на основе суммы набранных баллов по каждому оценочному критерию с учетом уровня сформированности компетенций по четырехуровневой шкале:

 

Количество баллов Оценка Уровень сформированности компетенций
81-100 баллов отлично высокий
61-80 баллов хорошо базовый
41-60 баллов удовлетворительно пороговый
Менее 40 баллов неудовлетворительно недостаточный

 

Критерии оценивания сформированности компетенций студентов

В 5-м учебном периоде

Компетенции

Результаты освоения

Компетенции

Критерии оценивания

Количество баллов

Не реализовано

Частично реализовано

Полностью реализовано

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.   - знает современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности. Содержание отчёта соответствует индивидуальному заданию Задание 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - умение разрабатывать программу исследования существующей в организации системы управления проектами;   Сформулированы критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 3. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 – способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада. - умение управлять бизнес-процессами с целью повышения их эффективности на основе проектного подхода; -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге. Проведён экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определено какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписаны в форму.  Задание 4. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

 

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

 

 

- владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.

 

Определёна организационная структура и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 5.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Определена методология управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 6.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - владение навыками внедрения корпоративной системы управления проектами.   Определён состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 7.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.   ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада. ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.   - знание алгоритма разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации;   -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.    владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций. Определена система проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации. Результаты вписаны в форму Задание 9. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения. ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - алгоритм разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации; - навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.   Определены шаги по внедрению КСУП в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 10. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

 

- знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);

 

-  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

 

- навыками формирования базы знаний на основе фиксации результатов внедрения корпоративной системы управления проектам

-

Общий объем, структура отчёта и его оформление соответствуют требованиям Задание 11. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Защита отчёта 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Итого по столбцу:

                     

Итоговое количество баллов:

Оценка по четырехуровневой системе:

Уровень сформированности компетенции:

 

Итоговая оценка за отчёт по производственной практике выставляется на основе суммы набранных баллов по каждому оценочному критерию с учетом уровня сформированности компетенций по четырехуровневой шкале:

 

Количество баллов Оценка Уровень сформированности компетенций
81-100 баллов отлично высокий
61-80 баллов хорошо базовый
41-60 баллов удовлетворительно пороговый
Менее 40 баллов неудовлетворительно недостаточный

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1 – Критерии оценивания результатов производственной практики в третьем учебном периоде;

Приложение 2 ‒ Критерии оценивания результатов производственной практики в пятом учебном периоде;

Приложение 3 – Форма # 1;

Приложение 4 – Форма # 2;

Приложение 5 – Форма # 3;

Приложение 6 – Форма # 4;

Приложение 7 – Форма # 5;

Приложение 8 – Форма # 6;

Приложение 9 – Форма # 7;

Приложение 10 - Форма титульного листа отчёта по производственной практике;

Приложение 11 - Образец оформления списка литературы в отчёте по производственной практике;

Приложение 12 - Форма дневника по производственной практике;

Приложение 13 - Форма дневника по производственной практике;

 

 


Приложение 1

В третьем учебном периоде

Критерии оценивания

Количество баллов

Не реализовано

Частично реализовано

Полностью реализовано

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задание 1. Содержание отчёта соответствует индивидуальному заданию 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 2. Проведён анализ литературных источников по тематике внедрения корпоративной ситемы управлению проектами. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 3. Сформулированы критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 4. Проведён экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определено какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 5. Определена организационная структура и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 6.Определена методология управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 7. Определён состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 8. Общий объем, структура отчёта и его оформление соответствуют требованиям 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Защита отчёта 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 Итоговое количество баллов: Оценка по двухуровневой системе:

зачтено, не зачтено

Уровень сформированности компетенции:

пороговый, недостаточный

Подпись руководителя ____________                                            «____» ____________ 20___г.

 

Количество баллов Оценка Уровень сформированности компетенций
41-100 баллов зачтено пороговый
Менее 40 баллов не зачтено недостаточный

 


Приложение 2

В пятом учебном периоде

Критерии оценивания

Количество баллов

Не реализовано

Частично реализовано

Полностью реализовано

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задание 1. Содержание отчёта соответствует индивидуальному заданию 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 3. Сформулированы критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 4. Проведён экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определено какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 5. Определена организационная структура и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 6.Определена методология управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 7. Определён состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 9.Определена система проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации. Результаты вписаны в форму 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 10.Определены шаги по внедрению КСУП в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание 11. Общий объем, структура отчёта и его оформление соответствуют требованиям 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Защита отчёта 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итоговое количество баллов: Оценка по четырехуровневой системе:

отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно

Уровень сформированности компетенции:


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.014 с.)