Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа производственной практики↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа производственной практики для обучающихся экономического факультета направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) (программа «Управление проектами»)
Пермь, 2019 СОДЕРЖАНИЕ I. Общие положения………………………………………………………………3 II. Программа производственной практики………………………………………7 III. Приложения……………………………………………………………………28 I. Общие положения 1.1 Программа производственной практики для обучающихся экономического факультета направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) (программа «Управление проектами») разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 27 ноября 2015 года № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», Приказом Ректора ФГБОУ ВО ПГНИУ «О введении в действие Положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования в ПГНИУ» № 473 от 13 мая 2019 года, Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2015 г. N 322 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры)", Положением «О балльно-рейтинговой системе оценки образовательных результатов студентов ФГБОУ ВО ПГНИУ» от 25 марта 2015 года. II. Программа производственной практики 2.1. Производственная практика входит в Блок 2 "Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)", который в полном объеме относится к вариативной части основной образовательной программы по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры). Планируемые результаты обучения В результате прохождения производственной практики студент должен: Знать: -современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности; -алгоритм разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации; -процедуру составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта); Уметь: -управлять бизнес-процессами с целью повышения их эффективности на основе проектного подхода; -разрабатывать программу исследования существующей в организации системы управления проектами; -описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге. Владеть: -навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций. -навыками внедрения корпоративной системы управления проектами; -навыками формирования базы знаний на основе фиксации результатов внедрения корпоративной системы управления проектам
Содержание и объём практики, формы отчётности
2.6. Место проведения практики: промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые и иные компании, органы государственной и муниципальной власти и управления и др. организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики. План-график прохождения производственной практики
Первый учебный период |
||||||||||||||||||||||||
1 | Подготовительный этап 10 часов | Формирование индивидуального задания на производственную практику. | Выдается индивидуальное задание каждому обучающемуся. Консультации руководителя практики от университета. | ||||||||||||||||||||||
2 часа | Ознакомление с базой практики. Исследовательский и производственный инструктаж, в том числе инструктаж по технике безопасности. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Этап производственной деятельности 168 часов | Определние понятия «проект» для исследуемой организаци, заполнение формы с критериями, на основе которых следует признать работу проектом. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | ||||||||||||||||||||||
Второй учебный период | |||||||||||||||||||||||||
| Этап производственной деятельности Часов | Проведение экспресс-анализа портфеля проектов исследуемой организации и определение типа проектов, который является приоритетным. Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | ||||||||||||||||||||||
Определение организационной структуры и принципов управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | |||||||||||||||||||||||||
Третий учебный период | |||||||||||||||||||||||||
| Этап производственной деятельности Часов | Определение методологии управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | ||||||||||||||||||||||
Определение состава офиса управления проектами в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | |||||||||||||||||||||||||
Отчётный этап 28 часов | Формирование отчёта по практике. Представление отчёта по практике на проверку научному руководителю, внесение корректив по итогам проверки. Подготовка к защите отчёта. | Проверка на наличие и правильность оформления отчёта и сопроводительных документов | |||||||||||||||||||||||
2 часа | Защита отчёта по практике. Сдача отчёта на кафедру. | Текущий контроль по критериям оценивания (Приложение 1) | |||||||||||||||||||||||
Четвёртый учебный период | |||||||||||||||||||||||||
Этап производственной деятельности 144 часов | Определение системы проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | |||||||||||||||||||||||
Пятый учебный период | |||||||||||||||||||||||||
Этап производственной деятельности 186 часов | Определение шагов по внедрению КСУП в исследуемой организации. Занесение результатов в форму. | Проверка руководителем всех материалов. Индивидуальные консультации. | |||||||||||||||||||||||
3 | Отчётный этап 28 часов | Формирование отчёта по практике. Представление отчёта по практике на проверку научному руководителю, внесение корректив по итогам проверки. Подготовка к защите отчёта. | Проверка на наличие и правильность оформления отчёта и сопроводительных документов | ||||||||||||||||||||||
2 часа | Защита отчёта по практике. Сдача отчёта на кафедру. | Текущий контроль по критериям оценивания (Приложение 2) |
Содержание практики по видам работ
Компетенций)
Наименование этапа и
виды работ в соответствии с индивидуальным заданием
2.13 Требования к оформлению результатов практики и формам отчётности
Основными формами отчётности по производственной практике являются:
1. Отчёт по производственной практике.
2. Дневник практики.
3. Отзыв руководителя практики от профильной организации – базы практики.
Отчёт по производственной практике является основным документом, отражающим результаты освоения студентом компетенций, формируемых во время практики. Отчёт составляется в соответствии с программой практики, планом-графиком и содержит:
1. Титульный лист (Приложение 10);
2. Индивидуальное задание на практику, утвержденное руководителем практики;
3. Основная часть, которая включает:
3.1. Содержание (названия всех разделов отчёта с указанием номера страницы, с которой начинается раздел);
3.2. Введение (цели и задачи производственной практики);
3.3. Разделы в соответствии с номером учебного периода, в котором сдаётся отчёт:
· для отчёта в 3-м учебном периоде: первый – задание 3; второй – задание 4; третий – задание 5; четвёртый – задание 6; пятый задание – 7.
· для отчёта в 5-м учебном периоде: первый – задание 3; второй – задание 4; третий – задание 5; четвёртый – задание 6; пятый задание – 7; шестой – задание 9; седьмой – задание 10.
3.4. Заключение (достигнутые в процессе производственной практики результаты: итоги по разработанной концепции корпоративной системы управления проектами, перспективы дальнейшней работы по её внедрению).
4. Список литературы (Приложение 11);
5. Приложения (оформляются при необходимости).
Объем отчёта - 15-20 машинописных страниц. Текст отчёта должен быть отпечатан на одной стороне белой стандартной бумаги формата А4 (297×210 мм) через 1,5 межстрочных интервала. Для текста устанавливается шрифт Times New Roman (кегль 14). Для бумаги задаются следующие поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, вверху и внизу – 20 мм.
Каждая страница текста, включая приложения, нумеруются, кроме титульного листа, по порядку без пропусков и повторений. Номер страницы ставится внизу страницы в центре прописными буквами шрифт Times New Roman (кегль 14).
Оглавление, введение, начало каждого раздела, заключение, список использованной литературы, приложение печатаются с новой страницы.
Отчёт подписывается обучающимся, руководителем практики от ПГНИУ и руководителем практики от профильной организации.
Дневник практики является документом, отражающим процесс прохождения практики и служит для контроля за соблюдением плана – графика и сроков выполнения индивидуальных заданий. Заполняется по мере выполнения заданий и подписывается руководителем практики от профильной организации, подпись которого заверяется печатью организации (Приложение 12).
Отзыв руководителя практики от профильной организации содержит характеристику студента и отражает степень получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(Приложение 13).
Данные формы отчётности ( отчёт по производственной практике, дневник практики, отзыв руководителя) обучающиеся представляют на кафедру за три дня до окончания практики в печатном виде и хранятся на кафедре в течение трех лет.
В 3-м учебном периоде
Компетенции
Результаты освоения
Компетенции
Критерии оценивания
Количество баллов
Не реализовано
Частично реализовано
Полностью реализовано
ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.
- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.
- владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.
ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.
- знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);
- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.
Итого по столбцу:
Итоговое количество баллов:
Оценка по четырехуровневой системе:
Уровень сформированности компетенции:
Итоговая оценка за отчёт по производственной практике выставляется на основе суммы набранных баллов по каждому оценочному критерию с учетом уровня сформированности компетенций по четырехуровневой шкале:
Количество баллов | Оценка | Уровень сформированности компетенций |
81-100 баллов | отлично | высокий |
61-80 баллов | хорошо | базовый |
41-60 баллов | удовлетворительно | пороговый |
Менее 40 баллов | неудовлетворительно | недостаточный |
Критерии оценивания сформированности компетенций студентов
В 5-м учебном периоде
Компетенции
Результаты освоения
Компетенции
Критерии оценивания
Количество баллов
Не реализовано
Частично реализовано
Полностью реализовано
ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.
- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.
- владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.
ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.
- знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);
- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.
- навыками формирования базы знаний на основе фиксации результатов внедрения корпоративной системы управления проектам
-
Итого по столбцу:
Итоговое количество баллов:
Оценка по четырехуровневой системе:
Уровень сформированности компетенции:
Итоговая оценка за отчёт по производственной практике выставляется на основе суммы набранных баллов по каждому оценочному критерию с учетом уровня сформированности компетенций по четырехуровневой шкале:
Количество баллов | Оценка | Уровень сформированности компетенций |
81-100 баллов | отлично | высокий |
61-80 баллов | хорошо | базовый |
41-60 баллов | удовлетворительно | пороговый |
Менее 40 баллов | неудовлетворительно | недостаточный |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 – Критерии оценивания результатов производственной практики в третьем учебном периоде;
Приложение 2 ‒ Критерии оценивания результатов производственной практики в пятом учебном периоде;
Приложение 3 – Форма # 1;
Приложение 4 – Форма # 2;
Приложение 5 – Форма # 3;
Приложение 6 – Форма # 4;
Приложение 7 – Форма # 5;
Приложение 8 – Форма # 6;
Приложение 9 – Форма # 7;
Приложение 10 - Форма титульного листа отчёта по производственной практике;
Приложение 11 - Образец оформления списка литературы в отчёте по производственной практике;
Приложение 12 - Форма дневника по производственной практике;
Приложение 13 - Форма дневника по производственной практике;
Приложение 1
В третьем учебном периоде
Критерии оценивания
Количество баллов
Не реализовано
Частично реализовано
Полностью реализовано
зачтено, не зачтено
пороговый, недостаточный
Подпись руководителя ____________ «____» ____________ 20___г.
Количество баллов | Оценка | Уровень сформированности компетенций |
41-100 баллов | зачтено | пороговый |
Менее 40 баллов | не зачтено | недостаточный |
Приложение 2
В пятом учебном периоде
Критерии оценивания
Количество баллов
Не реализовано
Частично реализовано
Полностью реализовано
отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.014 с.)