Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с резервами в Bazar-online. Брак товара
5.17.1. Сувениры и чехлы Сувениры и иная подарочная продукция, выданная клиенту, по итогам дня ставится в резерв с комментарием следующего содержания Пример: «Сувениры, магазин Донатто Пермь, дата 24.09.17» 5.17.2. Брак Работа с Браком сводится к следующим действиям: - товар с браком убирается на склад магазина в отдельный пакет/сумку/коробку, - на товар (в карман, на бирку) прикрепляется листок с информацией о выявленном браке с подробным описанием, где, и что именно испорчено. - создается резерв на брак с комментарием - производится проверка всего артикула бракованного товара на наличие брака, информация о выявленном браке направляется товароведу на почту. - администратор выясняет о возможности восстановления товара и согласовывает ремонт/стирку с товароведом. При наличии согласования производится восстановление товарного вида товара. Максимальный срок ремонта товара – 4 дня, далее товар должен быть возвращен в магазин. - резервы с восстановленным товаром расформировываются. Резервы с браком, не подлежащим восстановлению передаются на Склад компании. Администратор контролирует создание резервов ежедневно.
5.18. Подсобное помещение и товар на складе. Товар на складе должен быть упакован в прозрачные пакеты либо коробки. Все коробки в подсобном помещении должны быть подписаны с обозначением хранящегося в них товара. Товар в пакетах должен содержать наклейку с артикулом находящегося в нем товара. 5.18.1. В подсобном помещении должны быть выделены следующие зоны: - Хранения товара - Хранение отложенного товара. - Хранения инвентаря, хоз.материалов, расходных материалов - Хранения аптечки, строительного инструмента - Нахождения огнетушителя. - оргтехники и иного электронного оборудования. - Обеденная зона и вода (при ее наличии) - Хранения брака (обычно это подписанная коробка) - Установки отправителя и пылесоса. - Хранения и крепления лестницы - Хранения документов - Хранения вещей сотрудников - Мусорка - Иные зоны по усмотрению администратора. Администратор составляет план подсобного помещения на формате А4, схематически и текстом обозначает указанные зоны, согласует с директором и доводит информацию до сотрудников. План размещается на внутренней стороне двери подсобного помещения.
Не допускается разделения указанных зон на несколько мест хранения, нахождение в одном месте предметов из разных зон и иное размещение, делающее невозможным оперативный поиск необходимого предмета или товара. Администратор фотографирует в соответствии с планом все зоны и формирует папку для хранения фотографий подсобного помещения. Сотрудники должны обеспечить строгое размещение всех вещей в соответствии с планом, фотографиями и требованиями администратора. 5.18.2. В подсобном помещении должен быть обеспечен проход в любую зону без необходимости пригибаться и переступать. Должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к электрощиту, должно быть обеспечено выключение автоматов электрощитка стоя на резиновом коврике. 5.18.3. Бутылка с водой должна быть установлена таким образом, чтобы капающая/стекающая с нее вода всегда попадала на специальный коврик, а не пол магазина. 5.18.4. Запрещено хранение в подсобном помещении продуктов питания, грязной посуды. 5.18.5. Подсобное помещение должно быть закрыто на ключ в течение рабочей смены, ключ хранится в кассе магазина. 5.18.6. Недопустимо оставлять подсобное помещение в неприбранном виде после закрытия смены.
6. Сотрудники 6.1. Найм сотрудников и стажеры Поиском сотрудников занимается менеджер по персоналу. Поиск и найм сотрудников не прекращается никогда. Для привлечения кандидатов используются следующие каналы: - вакансии на сайтах - поиск сотрудников у конкурентов Менеджер по персоналу или администратор совершает следующие шаги с кандидатом: - Собеседование. Технология собеседования и основные требования к кандидатам приведена в Приложении 9 - Кандидат заполняет тест ОСА, тест на профпригодность и тест IQ. Тест передается для анализа в Академию компании - Анкета и копия паспорта кандидата вкладываются в файл с тестированием - Кандидата знакомят с порядком прохождения стажировки - Стажировка кандидата 3-4 дня в графике магазина - Обучение кандидата в академии по базовым правилам работы магазина. - включение кандидата в график работы магазина. Кандидат работает в обычном графике магазина 30 дней (испытательный срок)
- Администратор магазина в первые 7 дней работы кандидата дает знания по навыкам и правилам работы в магазине. - при достижении показателей выручки кандидата на уровне средних показателей магазина менеджер по персоналу направляет Директору записку с предложением о приеме работника.
Основные требования: - на каждого кандидата, работавшего в магазине, должна быть сформирована папка. - в случае низких показателей продаж кандидата стажировка может быть прекращена досрочно - мотивация кандидата на период стажировке соответствует стандартной системе мотивации магазина. - Кандидат не работает в программе Базар Онлайн, не открывает и не закрывает смену/магазин - Продажи стажера отбиваются на учетную запись Стажер_(название города), например «Стажер1_Краснодар», если стажера 2 то создается дополнительная запись например «Стажер2_Краснодар»
После окончания испытательного срока сотрудник включается в график работы магазина и продолжает обучение до полного ознакомления со всеми действующими инструкциями магазина. После прохождения обучения по правилам открытия и закрытия магазина сотрудник может осуществлять эти действия. Администратор направляет сведения Директору о создании учетной записи новому сотруднику.
Внешний вид сотрудника 6.2.1. Форма одежды 6.2.1.1. В рабочее время продавец-консультант должен быть одет в форму, утвержденную директором магазина. Если утвержденной формы в текущем моменте нет, то сотрудник должен быть одет в классический деловой стиль одежды: Верх - сорочка или блузка белого цвета; низ - брюки темно-синего или черного цвета, бабочка, бейдж. Обувь – классические туфли без каблука, балетки. Наличие фирменного бейджа обязательно.
Одежда всегда должна быть чистой и выглаженной. Категорически запрещено ношение в рабочее время блузок с глубоким декольте. Обувь должна быть чистой, неизношенной.
От продавца-консультанта не должно исходить не приятных запахов пота, табака, перегара. Обязательное использование дезодоранта.
Для магазинов DONATTO запрещено ношение в рабочее время спортивной обуви и обуви с открытым мысом. Для магазинов NashLosь возможно использование спортивной обуви. Состав комплекта форменной одежды: DONATTO - водолазка (сорочка) в количестве 2 шт., брюки(джинсы) NashLosb – футболка 2 шт., джинсы Аксессуары к форменной одежде: жилет, галстук, бейдж и иные.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.01 с.) |