Работа с резервами в Bazar-online. Брак товара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с резервами в Bazar-online. Брак товара



5.17.1. Сувениры и чехлы

Сувениры и иная подарочная продукция, выданная клиенту, по итогам дня ставится в резерв с комментарием следующего содержания Пример: «Сувениры, магазин Донатто Пермь, дата 24.09.17»

5.17.2. Брак

Работа с Браком сводится к следующим действиям:

- товар с браком убирается на склад магазина в отдельный пакет/сумку/коробку,

- на товар (в карман, на бирку) прикрепляется листок с информацией о выявленном браке с подробным описанием, где, и что именно испорчено.

- создается резерв на брак с комментарием

- производится проверка всего артикула бракованного товара на наличие брака, информация о выявленном браке направляется товароведу на почту.

- администратор выясняет о возможности восстановления товара и согласовывает ремонт/стирку с товароведом. При наличии согласования производится восстановление товарного вида товара. Максимальный срок ремонта товара – 4 дня, далее товар должен быть возвращен в магазин.

- резервы с восстановленным товаром расформировываются. Резервы с браком, не подлежащим восстановлению передаются на Склад компании.

Администратор контролирует создание резервов ежедневно.

 

 

5.18. Подсобное помещение и товар на складе.

Товар на складе должен быть упакован в прозрачные пакеты либо коробки. Все коробки в подсобном помещении должны быть подписаны с обозначением хранящегося в них товара. Товар в пакетах должен содержать наклейку с артикулом находящегося в нем товара.

5.18.1. В подсобном помещении должны быть выделены следующие зоны:

- Хранения товара

- Хранение отложенного товара.

- Хранения инвентаря, хоз.материалов, расходных материалов

- Хранения аптечки, строительного инструмента

- Нахождения огнетушителя.

- оргтехники и иного электронного оборудования.

- Обеденная зона и вода (при ее наличии)

- Хранения брака (обычно это подписанная коробка)

- Установки отправителя и пылесоса.

- Хранения и крепления лестницы

- Хранения документов

- Хранения вещей сотрудников

- Мусорка

- Иные зоны по усмотрению администратора.

Администратор составляет план подсобного помещения на формате А4, схематически и текстом обозначает указанные зоны, согласует с директором и доводит информацию до сотрудников. План размещается на внутренней стороне двери подсобного помещения.

Не допускается разделения указанных зон на несколько мест хранения, нахождение в одном месте предметов из разных зон и иное размещение, делающее невозможным оперативный поиск необходимого предмета или товара.

Администратор фотографирует в соответствии с планом все зоны и формирует папку для хранения фотографий подсобного помещения. Сотрудники должны обеспечить строгое размещение всех вещей в соответствии с планом, фотографиями и требованиями администратора. 

5.18.2. В подсобном помещении должен быть обеспечен проход в любую зону без необходимости пригибаться и переступать. Должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к электрощиту, должно быть обеспечено выключение автоматов электрощитка стоя на резиновом коврике.

5.18.3. Бутылка с водой должна быть установлена таким образом, чтобы капающая/стекающая с нее вода всегда попадала на специальный коврик, а не пол магазина.

5.18.4. Запрещено хранение в подсобном помещении продуктов питания, грязной посуды.

5.18.5. Подсобное помещение должно быть закрыто на ключ в течение рабочей смены, ключ хранится в кассе магазина.

5.18.6. Недопустимо оставлять подсобное помещение в неприбранном виде после закрытия смены.

 

6. Сотрудники

6.1. Найм сотрудников и стажеры

Поиском сотрудников занимается менеджер по персоналу. Поиск и найм сотрудников не прекращается никогда.

Для привлечения кандидатов используются следующие каналы:

- вакансии на сайтах

- поиск сотрудников у конкурентов

Менеджер по персоналу или администратор совершает следующие шаги с кандидатом:

- Собеседование. Технология собеседования и основные требования к кандидатам приведена в Приложении 9

- Кандидат заполняет тест ОСА, тест на профпригодность и тест IQ. Тест передается для анализа в Академию компании

- Анкета и копия паспорта кандидата вкладываются в файл с тестированием

- Кандидата знакомят с порядком прохождения стажировки

- Стажировка кандидата 3-4 дня в графике магазина

- Обучение кандидата в академии по базовым правилам работы магазина.

- включение кандидата в график работы магазина. Кандидат работает в обычном графике магазина 30 дней (испытательный срок)

- Администратор магазина в первые 7 дней работы кандидата дает знания по навыкам и правилам работы в магазине.

- при достижении показателей выручки кандидата на уровне средних показателей магазина менеджер по персоналу направляет Директору записку с предложением о приеме работника.

 

Основные требования:

- на каждого кандидата, работавшего в магазине, должна быть сформирована папка.

- в случае низких показателей продаж кандидата стажировка может быть прекращена досрочно

- мотивация кандидата на период стажировке соответствует стандартной системе мотивации магазина.

- Кандидат не работает в программе Базар Онлайн, не открывает и не закрывает смену/магазин

- Продажи стажера отбиваются на учетную запись Стажер_(название города), например «Стажер1_Краснодар», если стажера 2 то создается дополнительная запись например «Стажер2_Краснодар»

 

 

После окончания испытательного срока сотрудник включается в график работы магазина и продолжает обучение до полного ознакомления со всеми действующими инструкциями магазина. После прохождения обучения по правилам открытия и закрытия магазина сотрудник может осуществлять эти действия. Администратор направляет сведения Директору о создании учетной записи новому сотруднику.

 

Внешний вид сотрудника

6.2.1. Форма одежды

6.2.1.1. В рабочее время продавец-консультант должен быть одет в форму, утвержденную директором магазина.

Если утвержденной формы в текущем моменте нет, то сотрудник должен быть одет в классический деловой стиль одежды: Верх - сорочка или блузка белого цвета; низ - брюки темно-синего или черного цвета, бабочка, бейдж. Обувь – классические туфли без каблука, балетки. Наличие фирменного бейджа обязательно.

 

Одежда всегда должна быть чистой и выглаженной. Категорически запрещено ношение в рабочее время блузок с глубоким декольте. Обувь должна быть чистой, неизношенной.

 

От продавца-консультанта не должно исходить не приятных запахов пота, табака, перегара. Обязательное использование дезодоранта.

 

Для магазинов DONATTO запрещено ношение в рабочее время спортивной обуви и обуви с открытым мысом.

Для магазинов NashLosь возможно использование спортивной обуви.

Состав комплекта форменной одежды:

DONATTO - водолазка (сорочка) в количестве 2 шт., брюки(джинсы)

NashLosb – футболка 2 шт., джинсы

Аксессуары к форменной одежде: жилет, галстук, бейдж и иные.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.01 с.)