Важные замечания и предостережения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важные замечания и предостережения.



5.2.6.1. Сотрудники исключают возникновение посторонних запахов в Торговом зале магазина, при появлении предпринимают действия по их устранению.

5.2.6.2. Употребление любой еды и напитков сотрудниками магазина происходит исключительно в подсобном помещении или за пределами магазина. В случае прямого запрета со стороны Торгового центра на употребление сотрудниками еды в магазинах – прием пищи осуществляется исключительно за пределами магазинов.

5.2.6.3. Не допускается употребление и хранение спиртных напитков, продуктов и иных веществ, имеющих сильный запах.

5.2.6.4. Не допускается нахождение в магазине (кассовой зоне, подсобном помещении и иных помещениях магазина) друзей и родственников сотрудников в рабочее время.

5.2.6.5. Открытие и закрытие смены, работа с кассой и наличностью не производится в присутствии посторонних лиц.

5.2.6.6. Без согласования администратора не допускается нахождение в магазине сотрудника, имеющего в этот день выходной. В случае нахождения сотрудника более 15 минут, он несет ответственность за недостачу денежных средств в кассе магазина в этот день.

5.2.6.7. Несоблюдение правил внутреннего распорядка влечет за собой депремирование сотрудника. Перечень депремирования указан в Приложении 2 к Правилам.

 

5.3. Использование телефона:

5.3.1. В любой ситуации продавец-консультант должен ответить на рабочий телефон.

5.3.2. В случае наличия пропущенного звонка, продавец перезванивает звонившему абоненту.

5.3.3. Использование личного телефона продавцами возможно только во время обеда, коротких перерывов, во вне магазина или на складе. Не допускается "зависание" в телефоне по личным вопросам. Личный телефон находится на беззвучном режиме и убран на склад или шкаф кассовой зоны. Администратор выполняет этот пункт в части личных дел, взаимодействие по рабочим вопросам может происходить с личного телефона Администратора.

5.3.4. Любое использование телефона как личного, так и рабочего при клиенте запрещено для всех сотрудников магазина.

5.4. Использование рабочего компьютера:

Рабочий компьютер используется исключительно в рабочих целях, сеть интернет используется для просмотра почты магазина, группы ВК магазина и Viber.

5.4.1. Запрещается устанавливать на компьютер какие-либо программы

5.4.2. На компьютере установлены программы удаленного обслуживания, через которые могут проникнуть мошенники. Без звонка Директора запрещено предоставлять доступ к компьютеру через программное обеспечение, например TeamViewer:

а также физически допускать к компьютеру посторонние лица.

5.4.3.  Не допускается работа на компьютере и в программе Bazar-online посторонними лицами в том числе уволенными сотрудниками.

Официальные каналы связи в компании.

Используются для обсуждения вопросов и доведения информации между сотрудниками, ими являются: Телефон, Viber, рабочая группа в ВКонтакте, электронная почта. Подробное использование указанных каналов связи описано в Приложении 6 к Правилам.

Инкассация магазина

Инкассация осуществляется наличными либо внесением на установленную банковскую карту карту при согласовании с администратором магазина.

При инкассации наличными сотрудник пересчитывает сумму инкассации, вносит информацию в рабочий файл магазина, скрепляет сумму резинкой или скрепкой и прикладывает стикер с информацией: Магазин, дата, сумма. Необходимость инкассации и ее сумма определяется администратором магазина с учетом следующих требований:

5.6.1. Инкассация производится по мере необходимости и накопления в кассе магазина суммы, превышающей 30 000 рублей.

5.6.2. Инкассация осуществляется каждую среду вне зависимости от накопленной суммы.

5.6.3. Желаемый минимальный остаток в кассе магазина 2500-3500 рублей. При инкассировании учитывается необходимость формирования остатка для предстоящих выплат аванса и заработной платы

 

Звонки клиентам

Сотрудники осуществляют по заданию администратора обзвон клиентов по обозначенным тематикам, готовят отчеты и предоставляют их Директору.

Перед совершением звонка сотрудник обязан просмотреть комментарии к клиенту и информацию из предыдущих звонков на предмет полезности для осуществления нового звонка.

При звонках обязательно актуализируется информация по клиенту, в карточку клиента вносится информация о звонке и переговорах.

В случае не дозвона сотрудник вносит информацию о не дозвоне, при 3 и более не дозвонах на протяжении более 3 месяцев сотрудник обязан перенести номер телефона клиента из поля сотового телефона в поле комментарий, чтобы исключить клиента из смс рассылок (номера для рассылок берутся из поля номер телефона). При прозвонах сотрудники должны совершать попытки дозвониться и по телефонам из поля комментария, в случае дозвона номер переносится обратно в поле номера телефона.

 

Обязательно при добавлении информации о звонке сотрудник указывает свою Фамилию и Имя в поле комментарий.

 

5.8. Статистика

5.8.1. Сотрудники магазина собирают и заполняют данные статистических опросов, установленных для конкретного магазина.

Для всех магазинов установлен следующий опрос клиентов:
а. "радио, соц сети и т.д."- вносится информация из анкет клиентов и личного общения.
б. "Почему покупают/не покупают у нас" - вносится информация по результатам общения с клиентом
в. "Потребности клиентов" - вносится информация о товаре, который необходим для клиентов, но которого у нас нет.
Листы опросов «а и б» заполняются помесячно в соответствующих колонках. По окончании месяца данные НЕ затираются, а продолжают заполняться в новой колонке для соответствующего месяца и так далее.
При необходимости можно добавлять строки в листы «а и б», затирать строки и удалять - нельзя. Важно! При добавлении строк необходимо учитывать расположение таблицы на листе и случайно не добавить строки в соседние таблицы.
Опрос по потребностям заполняется сверху вниз для каждой потребности клиента, копировать, дублировать записи нельзя, иначе говоря сотрудник должен каждый раз набивать информацию для исключения возможность искажения данных за счет неверного копирования "похожих", как кажется, по смыслу строк

Файл с опросом отправляется 1 числа каждого месяца на адрес oplata-nashlosb@yandex.ru. Формат имени файла: "Магазин"_месяц_год
Пример: ДонаттоСемья_апрель_19
в теме указываем: Статистика, Магазин, месяц и год

Важное замечание:

Не допустим формализм заполнения статистики и догадки (неточности, предположения) клиентов, нужна достоверная информация от клиентов.

 

5.8.2.  Администратор магазина предоставляет еженедельно статистические данные работы своего магазина. Сведения, содержащиеся в отчете: выручка магазина и каждого сотрудника за неделю, средняя выручка, количество чеков, проданных единиц товара, чеков возврата и т.д.

Сотрудники самостоятельно заполняют лист отчета «Баллы продавцов» на ежедневной основе, в конце рабочей смены

Отчет предоставляется Директору магазина не позднее 10:00 пятницы, отчетный период: с пятницы прошедшей недели по четверг текущей недели. С отчетом даются предложения по повышению показателей и план мероприятий по работе с отстающими сотрудниками.

Пример файла:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.006 с.)