Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ежедневная работа в магазине
5.1.1. Ежедневная уборка 5.1.1.1. Ежедневно проверяются на чистоту вешалки, витрины, пол, касса, зеркала, примерочные, зона кофе-машина, холодильник – все места прямого доступа клиентов. Продавцы проводят уборку, администратор магазина осуществляет контроль чистоты. Уборка производится сотрудниками до момента открытия магазина, при наличии уборщицы – не позднее 11 часов утра 5.1.1.2. Уборка не проводится в присутствии клиентов, инвентарь для уборки не должен быть виден клиентами. 5.1.1.3. При наличии уборщицы сотрудники контролируют качество уборки магазина, при этом: - уборка производится до 11 часов утра, при необходимости сотрудники делают все необходимое, чтоб уборка была закончена до установленного времени. - сотрудники исключают нахождение перед витринами магазина и на видных местах внутри магазина инвентаря уборщицы. - при отсутствии уборщицы или плохой ее работе выполняют уборку самостоятельно и доводят информацию до администратора 5.1.1.4. Сотрудники обеспечивают порядок и чистоту в магазине в течение всей рабочей смены, для этого: - сотрудники ежедневно и при необходимости в течение дня в отсутствие клиентов осуществляют дополнительную уборку (протирка стеклянных поверхностей, уборку кассовой зоны, кофе-машины, посуды, пола и т.д.) - сотрудники следят за уровнем мусора в мусорной корзине, не допускается прямая видимость корзины клиентами. - контролируют чистоту и порядок в кассовой зоне и зоне примерочных. В кассовой зоне находится исключительно оргтехника (компьютер, банковский терминал, касса, сканер штрих-кодов, съемник магнитов, блок бумаги, ручка, ваза с угощением, визитки. В зоне примерочных – буклеты и листовки, книга отзывов и предложений, журналы, фотографии. 5.1.1.5. Администратор магазина с особой тщательностью контролирует: - наличие в кассовой зоне и примерочных следующих вещей: посуда, мусор, булавки, пакеты, бирки, нитки, волосы, грязные коврики, лишние плечики и товар. - грязь и разводы на стеклянных поверхностях магазина, включая витрины - грязь в клиентской зоне примерочной в том числе на диване, креслах, столе и пуфиках - грязь и разводы на полу и стенах - пыль на полках При невозможности самостоятельного устранения загрязнений информация доводится до Директора с предложениями по устранению.
5.1.2. Генеральная уборка 5.1.2.1. Администратор назначает генеральную уборку магазина с периодичностью не реже 1 раз в 2 недели. При необходимости уборка может осуществляться еженедельно. Уборка заканчивается не позднее 10:00. 5.1.2.2. Даты уборки указываются в рабочем файле магазина. 5.1.2.3. Уборка может быть разделена на уборку торгового зала и подсобного помещения 5.1.2.4. В рамках уборки администратор магазина назначает перечень заданий с учетом специфики своего магазина, в который в том числе входит: 5.1.2.4.1. Протирка всех полок, когда с них полностью снимается товар 5.1.2.4.2. Убираются пыль со всех шкафов как изнутри, так и снаружи 5.1.2.4.3. Производится уборка под мебелью примерочных и клиентской зоны 5.1.2.4.4. Кассовая зона полностью перекладывается, упорядочивается и протирается. 5.1.2.4.5. Производится уборка склада.
5.1.3. Сотрудники исключают нахождение коробок с товаром в зоне видимости клиентов, а также в примерочных. 5.1.4. Все примерочные магазина должны быть всегда готовы к обслуживанию клиентов. Закрытие примерочной допускается в самых крайних случая по согласованию администратора и на срок не более 2-х часов при условии наличия как минимум одной рабочей примерочной. Сотрудник должны сделать все возможное чтобы обеспечить готовность всех примерочных магазина. 5.1.5. По окончании смены продавец-консультант обязан вымыть посуду, подготовить кофе-машину (очистить, промыть, заправить водой и кофе). 5.1.6. Еженедельно по понедельникам администраторы магазинов отправляют в вайбер директора или специально назначенного сотрудника фотографии торгового зала, склада, примерочных, кассовой зоны, витрин с целью подтвердить фактическое соответствие магазина требованиям настоящих инструкций. В случае выявленных нарушений, замечания устраняются незамедлительно. 5.2. Работа в торговом зале и примерочных 5.2.1. Продавец-консультант должен постоянно присутствовать в торговом зале (за исключением перерывов). Не допускается оставление торгового зала без присмотра. 5.2.2. В присутствии клиентов продавцу-консультанту запрещается сидеть, разговаривать по личному мобильному телефону, работать на компьютере, разговаривать между собой на отстраненные темы, спорить, выяснять отношения с другими сотрудниками.
5.2.3. В отсутствии клиентов один сотрудник из смены обязан находиться в торговом зале, вне кассовой зоны, лицом ко входу. 5.2.4. При наличии клиента в примерочной или клиентской зоне сотрудник должен находиться в этой же зоне и быть готовым уделить клиенту максимум внимания, быть готовым принести размер и ответить на вопрос. 5.2.5. Примерочные всегда должны быть готовы к обслуживанию клиентов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.005 с.) |