Ежедневная работа в магазине 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ежедневная работа в магазине



5.1.1. Ежедневная уборка

5.1.1.1. Ежедневно проверяются на чистоту вешалки, витрины, пол, касса, зеркала, примерочные, зона кофе-машина, холодильник – все места прямого доступа клиентов. Продавцы проводят уборку, администратор магазина осуществляет контроль чистоты. Уборка производится сотрудниками до момента открытия магазина, при наличии уборщицы – не позднее 11 часов утра

5.1.1.2. Уборка не проводится в присутствии клиентов, инвентарь для уборки не должен быть виден клиентами.

5.1.1.3. При наличии уборщицы сотрудники контролируют качество уборки магазина, при этом:

- уборка производится до 11 часов утра, при необходимости сотрудники делают все необходимое, чтоб уборка была закончена до установленного времени.

- сотрудники исключают нахождение перед витринами магазина и на видных местах внутри магазина инвентаря уборщицы.

- при отсутствии уборщицы или плохой ее работе выполняют уборку самостоятельно и доводят информацию до администратора

5.1.1.4. Сотрудники обеспечивают порядок и чистоту в магазине в течение всей рабочей смены, для этого:

- сотрудники ежедневно и при необходимости в течение дня в отсутствие клиентов осуществляют дополнительную уборку (протирка стеклянных поверхностей, уборку кассовой зоны, кофе-машины, посуды, пола и т.д.)

- сотрудники следят за уровнем мусора в мусорной корзине, не допускается прямая видимость корзины клиентами.

- контролируют чистоту и порядок в кассовой зоне и зоне примерочных. В кассовой зоне находится исключительно оргтехника (компьютер, банковский терминал, касса, сканер штрих-кодов, съемник магнитов, блок бумаги, ручка, ваза с угощением, визитки. В зоне примерочных – буклеты и листовки, книга отзывов и предложений, журналы, фотографии.

5.1.1.5. Администратор магазина с особой тщательностью контролирует:

- наличие в кассовой зоне и примерочных следующих вещей: посуда, мусор, булавки, пакеты, бирки, нитки, волосы, грязные коврики, лишние плечики и товар.

- грязь и разводы на стеклянных поверхностях магазина, включая витрины

- грязь в клиентской зоне примерочной в том числе на диване, креслах, столе и пуфиках

- грязь и разводы на полу и стенах

- пыль на полках

При невозможности самостоятельного устранения загрязнений информация доводится до Директора с предложениями по устранению.

5.1.2. Генеральная уборка

5.1.2.1. Администратор назначает генеральную уборку магазина с периодичностью не реже 1 раз в 2 недели. При необходимости уборка может осуществляться еженедельно. Уборка заканчивается не позднее 10:00.

5.1.2.2. Даты уборки указываются в рабочем файле магазина.

5.1.2.3. Уборка может быть разделена на уборку торгового зала и подсобного помещения

5.1.2.4. В рамках уборки администратор магазина назначает перечень заданий с учетом специфики своего магазина, в который в том числе входит:

5.1.2.4.1. Протирка всех полок, когда с них полностью снимается товар

5.1.2.4.2. Убираются пыль со всех шкафов как изнутри, так и снаружи

5.1.2.4.3. Производится уборка под мебелью примерочных и клиентской зоны

5.1.2.4.4. Кассовая зона полностью перекладывается, упорядочивается и протирается.

5.1.2.4.5. Производится уборка склада.

 

 

5.1.3. Сотрудники исключают нахождение коробок с товаром в зоне видимости клиентов, а также в примерочных.

5.1.4. Все примерочные магазина должны быть всегда готовы к обслуживанию клиентов. Закрытие примерочной допускается в самых крайних случая по согласованию администратора и на срок не более 2-х часов при условии наличия как минимум одной рабочей примерочной. Сотрудник должны сделать все возможное чтобы обеспечить готовность всех примерочных магазина.

5.1.5. По окончании смены продавец-консультант обязан вымыть посуду, подготовить кофе-машину (очистить, промыть, заправить водой и кофе).

5.1.6. Еженедельно по понедельникам администраторы магазинов отправляют в вайбер директора или специально назначенного сотрудника фотографии торгового зала, склада, примерочных, кассовой зоны, витрин с целью подтвердить фактическое соответствие магазина требованиям настоящих инструкций. В случае выявленных нарушений, замечания устраняются незамедлительно.

5.2. Работа в торговом зале и примерочных

5.2.1. Продавец-консультант должен постоянно присутствовать в торговом зале (за исключением перерывов). Не допускается оставление торгового зала без присмотра.

5.2.2. В присутствии клиентов продавцу-консультанту запрещается сидеть, разговаривать по личному мобильному телефону, работать на компьютере, разговаривать между собой на отстраненные темы, спорить, выяснять отношения с другими сотрудниками.

5.2.3. В отсутствии клиентов один сотрудник из смены обязан находиться в торговом зале, вне кассовой зоны, лицом ко входу.

5.2.4. При наличии клиента в примерочной или клиентской зоне сотрудник должен находиться в этой же зоне и быть готовым уделить клиенту максимум внимания, быть готовым принести размер и ответить на вопрос.

5.2.5.  Примерочные всегда должны быть готовы к обслуживанию клиентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.005 с.)