Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибки, штрафы, коррекция ошибок ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В процесс работы сотрудники могут совершать ошибки, выясниться информация об отсутствии знаний о каких-либо данных и иное. При нарушениях и ошибках предусмотрены штрафы Приложении №. Сотрудник может минимизировать и даже избежать штрафа при исправлении ошибки и прохождении обучения. 8.1. Порядок работы с ошибками: 8.1.1. Сотрудник, совершивший ошибку или выявивший ошибку, ставит в известность администратора (своего руководителя) о факте ошибке любым способом – телефон, Вайбер, вацап. 8.1.2. Администратор (ответственный сотрудник) разрабатывает программу для обучения сотрудника, совершившего ошибку, и обозначает сроки сдачи материала сотрудником. (например: Иванов И. - ошибка по перемещению товара, требуется изучить инструкцию по товару до 10 октября, проверка знания 11 октября) - информация направляется сотруднику в вайбер, вацап. 8.1.3. Сотрудник изучает материал и сдает его в указанные сроки. Перенос сроков возможен только при согласовании администратором и не более чем на 1 день.
8.1.4. Администратор принимает знание. При положительной проверке информация об этом доводится до сотрудника, обнаружившего ошибку, и на адрес oplata-nashlosb@yandex.ru.разобраться в чем была ошибка и каков правильный порядок действий. 8.1.5. При неудовлетворительной проверке знаний - назначается новая дата, при необходимости, добавляется материал для изучения. 8.1.6. Администратор заинтересован, чтоб сотрудник исправил ошибку и сдал знания в самые короткие сроки и делает все, чтобы это произошло до начисления заработной платы. 8.2. Сотрудники должны знать инструктивный материал и уметь работать с ним, а также должны нести ответственность за несвоевременное его изучение. Цель данного раздела снизить количество ошибок, каждый сотрудник, должен быть ЗАИНТЕРЕСОВАН в исправлении своих ошибок и недопущении их в будущем, для этого вводится следующий порядок по штрафам: 8.2.1. При совершении ошибки администратор обозначает штраф сотруднику и формирует мероприятия, описанные выше. 8.2.2. Сотрудник может снизить штраф в 2 раза или даже свести до 0, если проведет работы по устранению ошибки и обучению (как описано в порядке выше) в установленные администратором сроки. 8.2.3. Если сотрудник не исправил ошибку в установленные сроки без уважительной причины, штраф удваивается.
8.3. Менеджер по финансам проверяет в конце месяца сообщения на почте о проверке знаний и устранении ошибки, дает информацию по штрафам для начисления заработной платы.
Разработка Дополнения в настоящие правила по следующим темам: - в Рабочих файлах магазинов запрещено корректировать ячейки с формулами, в эти ячейки нельзя вносить данные вручную. ения товара.
Работа с клиентом: Приветствие, Фразы………………………….. Предложить кофе Предложить минимум 4 вещи Предложить сопутствующие вещи к брюкам сорочку, к сорочке галстук и т.д Предложить понюхать парфюм Побрызгать в пакет Подарок положить Работа с примерочной Фотографирование клиента Выдача карты клиенту Поверка контактных данных Предложение распродажных вещей
Прощание. Фразы……………. Будьте модными!!! Оставайтесь довольными и приходите к нам!! 😊))) Хорошего вечера, дня и т.д
Тоесть как крепить биперы, как продать костюм в распарку, как напечатать ценник, бланк о получении формы. Фото и как складывать рубашницу... И т. Д...
Музыка
Процедура выдачи сертифката клиенту
2. Назначить дни, когда сотрудники тренируют друг друга на общение и улаживание возражений (список у них есть. Позже, когда конфронт к этим возражениям поднимется, можно будет обновить список) 3. Сотрудникам учить список достоинств и особенностей бренда и рассказывать друг другу своими словами (список у них есть) 4. На оперативках внушать, чтобы спрашивали имена, говорили свои и обращались по именам к клиентам!!! 5. Перед выходными обязательно проверять весь зал, чтобы костюмы и брюки висели по размерам (от меньшего к большего). Путаются, паникуют, не могут найти. Это прямо МАСТ ХЭВ для пятницы! 6. Прояснить с сотрудниками очередность в разборе клиентов (успешные сотрудники переживают).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.10.210 (0.007 с.) |