Движение поездов при тсс. Неисправности автоблокировки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение поездов при тсс. Неисправности автоблокировки



 

При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом

перегона служит Путевая записка, вручаемая машинисту локомотива.

Перед выдачей путевой записки дежурный по станции должен: на

однопутных перегонах получить от соседней станции поездную

телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных - поездную

телефонограмму о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.

Поездными телефонограммами между соседними станциями

обмениваются лично дежурные по станции или по их указаниям операторы при дежурном по станции (далее — оператор).

5.3. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов должен

вестись по телефонам поездной диспетчерской связи или поездной

межстанционной связи.

В исключительных случаях при неисправности поездной

межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о

движении поездов могут осуществляться и по другим имеющимся в

распоряжении дежурного по станции видам связи непосредственно с дежурным по соседней станции.

Бланки путевых записок заполняются лично дежурным по станции

или оператором.

Заполнять бланк путевой записки дежурный по станции или оператор

имеют право лишь при наличии соответствующих записей в журнале поездных

телефонограмм: на однопутных перегонах - поездной телефонограммы о

согласии соседней станции на прием поезда, на двухпутных перегонах -

поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее

отправленного поезда. В путевой записке указывается время ее заполнения.

Бланк путевой записки, заполненный оператором, дежурный по станции

обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить

штемпелем станции и своей подписью.

При движении поездов с использованием телефонной связи на

каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм.

Из журнала поездных телефонограмм на каждый момент должно быть

ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или путь перегона).

На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один

журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы,

относящиеся к одному перегону, а на правых - относящиеся к другому

перегону.

На тупиковых станциях, ограничивающих однопутные перегоны,

поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без

подразделения страниц.

На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два

журнала поездных телефонограмм отдельно для каждого перегона: на левых

страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных

поездов, на правых - для четных поездов.

При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути

телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах

журнала, а для четных поездов - на левых страницах журнала.

Все телефонограммы о поездах, следующих по одному из главных путей

двухпутного перегона, во всех случаях записываются на одной странице

журнала, относящейся к данному главному пути перегона.

Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого

примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал

поездных телефонограмм.

Все поездные телефонограммы фиксируются в журнале обязательно

чернилами или шариковой ручкой, синего или черного цвета, либо

машинописным текстом лично дежурным по станции или оператором.

Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично дежурным

по станции.

Оператор после записи входящей телефонограммы обязан немедленно

предъявить ее для прочтения и расписки получения дежурному по станции.

Для сокращения времени на запись в журнал поездных телефонограмм по

решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца

железнодорожных путей необщего пользования могут применяться

специальные штампы с текстом поездных телефонограмм

специальные штампы с текстом поездных телефонограмм.

Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно

(с первого номера), начиная с 0 часов московского времени, отдельно по

каждому перегону. При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи.

При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и

связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная

нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода.

Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером,

переданным со станции их подачи.

При приеме и сдаче дежурств дежурные по станции и операторы

расписываются в журнале поездных телефонограмм по форме:

"Число, месяц, часы, минуты.

Дежурство принял ДСП................. (подпись)

Оператор............................. (подпись)

Дежурство сдал ДСП................... (подпись)

Оператор............................. (подпись)".

При переходе на телефонную связь в случаях нарушения действия

основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи в

журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом

приказа поездного диспетчера по формам:

"Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом N... на перегоне...... по.... пути установлено

движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

ДСП................. (подпись)

Оператор............ (подпись)".

"Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом N.... на перегоне....... по.... пути восстановлено

движение поездов по..... (указываются средства связи). Дежурство по

телефонной связи сдал:

ДСП................ (подпись)

Оператор........... (подпись)".

Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство,

сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных

телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах

применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:

 

Форма 1. Форма 2.

"Могу ли отправить "Ожидаю поезд

поезд N __________ N _____________

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

 

Форма 3. Форма 4.

"Поезд N _________ "Поезд N ______

отправился в __ ч __ мин. прибыл в __ ч __ мин.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Обмен телефонограммами о поездах, проходящих станцию без

остановки по форме 11

 

 

Форма 11.

"Поезд N __ проследовал в __ ч __ мин.

ДСП (подпись)".

При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах

передача телефонограмм осуществляется по формам 3 и 4.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.013 с.)