Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности автоблокировки
К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся: а) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора; б) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке; в) невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении при этом допускается; г) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом. В случаях появления запрещающего показания на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне при фактически свободных блок-участках поездной диспетчер вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи. Прекращение действия автоблокировки вследствие ее неисправности с переходом на телефонные средства связи при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке: а) На однопутных перегонах Дежурный по станции, обнаруживший неисправность автоблокировки, убедившись путем переговоров с соседней станцией и по записям в журнале движения поездов в свободности перегона, подает на соседнюю станцию поездную телефонограмму:
"Автоблокировка между станциями...... не действует. Последним прибыл от Вас поезд N........... Последним отправлен к Вам поезд N.......... Прошу перейти на телефонную связь. ДСП.......".
Дежурный по соседней станции, также убедившись в свободности перегона, отвечает:
"Последним прибыл от Вас поезд N....... Последним отправлен к Вам поезд N......... Перегон свободен. Устанавливаю телефонную связь. ДСП.........".
Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются дежурные по станции на многопутных перегонах при движении по пути с однопутными правилами.
б) На двухпутных перегонах Обнаружив неисправность автоблокировки, дежурный по станции, для которой путь данного направления является правильным, требует от дежурного по соседней станции подачи поездной телефонограммой извещения о прибытии последнего отправленного по автоблокировке поезда и, получив извещение, подает на эту станцию телефонограмму следующего содержания:
"Автоблокировка на перегоне...... по..... пути не действует. Движение поездов по этому пути устанавливаю по телефонной связи. ДСП........".
Аналогично оформляется переход на телефонную связь и в тех случаях, когда действие автоблокировки прекращается и по другому пути двухпутного перегона. Восстановление движения по автоблокировке Восстановление движения по автоблокировке при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке: а) На однопутных перегонах После устранения неисправности автоблокировки и при наличии записи об этом в журнале осмотра дежурный по станции подает на соседнюю станцию телефонограмму:
"Неисправность автоблокировки между станциями..... устранена. Последним прибыл от Вас поезд N...... Последним отправлен к Вам поезд N....... Прошу восстановить движение поездов по автоблокировке. ДСП........".
Дежурный по соседней станции, проверив свободность перегона, отвечает:
"Последним прибыл от Вас поезд N...... Последним отправлен к Вам поезд N.... Перегон свободен. Движение поездов восстанавливаю по автоблокировке. ДСП.......".
Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются дежурные по станции на многопутных перегонах при движении по пути с однопутными правилами. б) На двухпутных перегонах Дежурный по станции, для которой путь данного направления является правильным, на основании записи в журнале осмотра об устранении неисправности автоблокировки или соответствующего извещения, полученного от дежурного по соседней станции, при отсутствии на пути поездов встречного направления подает телефонограмму:
"Неисправность автоблокировки на перегоне........ по....... пути устранена. Движение поездов восстанавливаю по автоблокировке. ДСП......".
Неисправности полуавтоматической блокировки К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся: а) невозможность закрытия выходного или проходного светофора; б) невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе с применением на выходных светофорах вспомогательных кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков); в) произвольное получение блокировочных сигналов; г) невозможность подачи или получения блокировочных сигналов; д) отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на вспомогательной кнопке). Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонной связи. Во время осмотра электромехаником аппаратуры полуавтоматической блокировки действие блокировки не прекращается, при этом дежурный по станции и электромеханик обязаны особое внимание уделить правильной работе блокировки. О каждом случае осмотра делается соответствующая запись в журнале осмотра. Переход на телефонную связь, а также возобновление движения поездов по блокировке осуществляются приказом поездного диспетчера после предварительной проверки через дежурных по станциям свободности перегона. После прекращения действия блокировки и перехода на телефонную связь машинистам поездов выдается для следования до соседнего раздельного пункта Путевая записка, а на железнодорожных путях необщего пользования при наличии на станции устройств автоматической регистрации переговоров по радиосвязи регистрируемый приказ. Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) может осуществляться: *по пригласительному сигналу; *по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; *по разрешению на бланке формы ДУ-52 (с заполнением пункта I) соответствующем изменении текста от руки). На двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой для движения в одном направлении, отправление поездов (в порядке регулировки) по неправильному пути производится по приказу поездного диспетчера с переходом на телефонную связь по правилам однопутного движения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.007 с.) |