Невидимая энергия: часть 2. Медная комната шаха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Невидимая энергия: часть 2. Медная комната шаха



· May. 8th, 2017 at 7:44 PM

 

Начало в Части 1.

Ученик Идриса Шаха, одного из великих суфийских Учителей прошлого века, в книге воспоминаний писал:

В доме Шаха в Сент-Джон-Вуд была комната на самом верху, облицованная медными листами. Это было сделано с целью создать пространство, защищенное от любых внешних вибраций. Судя по всему, лучше всего для данной цели подходило золото, но это было бы слишком дорого. Позднее, уже в Лэнгтоне, эти медные листы на деревянных бобинах были сложены в подвале. (О.Хоар. «Все и ничего»)

Подобные сведения мне приходилось слышать и от других учеников Шаха, и меня очень интриговала эта почти сказочная «медная комната». Зачем она ему была нужна?

Согласно ПЕРВОЙ ВЕРСИИ, озвученной автором воспоминаний, для «защиты от любых внешних вибраций». Попробуем с ней разобраться.

Все, кто сталкивался с современным архивным делом, знают, что обшитые медными листами комнаты применяют для хранения информации на магнитных дисках. Из всех металлов (кроме золота) медь наиболее эффективно экранирует помещение от воздействия любых электромагнитных волн и радиации, действуя как т.н. «клетка Фарадея» - камера, сделанная из токопроводящего материала.

Принцип работы "клетки Фарадея"

Хотя в то время, когда Шах жил в Сент-Джон-Вуд, эра магнитных дисков еще не наступила, и проблемы с радиацией в Британии тоже вроде не было, в принципе, принять версию, что медная комната служила как личная «клетка Фарадея», скажем, для защиты от вредного электросмога, можно. А вот насчет других вибраций - вопрос неоднозначный.

...В 20-е годы прошлого века по заданию Наркомата Обороны СССР профессор Института мозга, ученик Бехтерева Леонид Васильев пытался доказать электромагнитную гипотезу природы телепатии и найти частоту, на которой можно было бы передавать мысли на расстоянии. Васильев помещал испытуемых, людей с экстрасенсорными способностями, в камеры Фарадея, после чего опыты повторяли вне камер. Однако, в опровержение гипотезы, проявления телепатии в закрытой металлической камере не исчезали, из чего Васильев сделал вывод: передача мыслей НЕ осуществляется при помощи электромагнитных волн.

Таким образом, более вероятной является ВЕРСИЯ ВТОРАЯ: медная комната Шаха служила для того, чтобы фильтровать поступающие внутрь помещения вибрации - экранировать одни, не препятствуя прохождению других.

Как выяснил другой советский ученый 20-х годов, Александр Барченко, проводивший исследования телепатии вначале в том же Институте мозга, а затем в рамках спецотдела ОГПУ, некоторые металлы способны усиливать телепатические волны. В ранних, дореволюционных экспериментах Барченко со специальным шлемами, изготовленными из медных и алюминиевых пластин, точность мысленной передачи символов была очень высокой. Методика экспериментов была следующая: два добровольца надевали на голову шлемы, после чего шлемы соединялись медной проволокой. Перед испытуемыми устанавливались два овальных матовых экрана, на которых им предлагалось сосредоточиться. Один из участников был «передающим», другой – «принимающим». В качестве теста предлагались слова или изображения. По сообщению Барченко, в случае с изображениями положительный результат угадывания был близок к 100 процентам, а в случае со словами фиксировалось много ошибок.

(В 30-е годы исследования Барченко были прекращены, а сам он арестован и расстрелян как английский шпион. Но никто не забыт, и ничто не забыто, и в наше время появляются умельцы по всему миру, изготавливающие «шлемы Барченко» и пытающиеся с их помощью получать мысленные послания. Я слышала об одном таком энтузиасте из Латинской Америки, правда, не знаю, каких успехов он добился со своим шлемом).


Очерк А.Барченко «Передача мыслей на расстояние», 1911 год

Возможно, Барченко был не столько изобретателем нового, сколько восстановителем хорошо забытого старого: церемониальные головные уборы из благородных металлов применялись священнослужителями и жрецами с целью вхождения в особое состояние ментальной восприимчивости. Папские тиары из серебра, украшенные золотом и драгоценными камнями, изначально имели не только ритуальную и декоративную функцию. Таково же, как считают суфии, было предназначение корон у царственных особ.


Тиара римского папы Павла VI: корпус из серебра,
опоясанный по низу тремя золотыми коронетами (источник иллюстрации)

...Но вернемся к медной комнате Шаха. Очевидно, созданная таким образом металлическая капсула не только не препятствовала, но и каким-то образом способствовала настройке на особый род волн для приема и передачи мысленных посланий.

В русскоязычной Википедии можно найти сведения о любопытном устройстве, которое называют «яйцом Нострадамуса». Якобы знаменитый предсказатель 16-го века во время своих медитаций находился внутри специально изготовленной яйцеобразной капсулы высотой около двух метров. Оболочка ее состояла из трёх слоёв: меди, латуни и бронзы, скреплённых серебряной проволокой. Нижняя часть «яйца» была плоской и устанавливалась на полу. Верхняя часть была открытой. Внутри располагалось кресло, где сидел Мишель Нострадамус. Далее источник утверждает, что идея данной конструкции была передана Нострадамусу тамплиерами, с которыми он поддерживал связь.


Современная реконструкция того, как могла выглядеть «капсула Нострадамуса»

Несмотря на тщательный поиск, я не нашла никаких упоминаний об этом устройстве в англоязычных источниках о Нострадамусе, в следствие чего у меня появилось сомнение в достоверности сведений. Я бы и совсем не включала сюда эту информацию, если бы не одна специфическая для объектов Традиции деталь: сочетание трех металлов, якобы использованных для капсулы (медь, бронза/латунь и серебро). Вообще, наиболее гармоничным является сочетание золота, серебра и меди, однако из-за высокой стоимости золота в изделиях Традиции его часто заменяли бронзой (латунь – вид бронзы). Мы вернемся к этому вопросу в будущих заметках.

Почему информация о капсуле Нострадамуса всплыла именно в русскоязычном киберпространстве? Она появилась в 90-е годы в связи с глобальными экспериментами по передаче мыслеобразов на расстоянии с использованием так называемых «зеркал Козырева». Опыты проводили под руководством академика РАМН, медика и биолога Влаиля Казначеева. В многодневных экспериментах было задействовано более тысячи участников из двенадцати стран мира. Испытуемых, обычных людей – не экстрасенсов – помещали в так называемые «зеркала Козырева» - открытые или закрытые цилиндры из металлических листов, часто алюминиевых, для приема и передачи мысленной информации.

 


Вариант зеркала Козырева с закрытым верхом

Хотя конструкции были названы именем всемирно известного советского астрофизика Николая Козырева, изучавшего феномен времени, в его работах такие конструкции не были описаны, хотя присутствовали идеи, послужившие теоретическим основанием исследованиям группы Казначеева. Козырев считал, что металлические поверхности особой формы, особенно алюминиевые, представляют из себя зеркала, способные изменять плотность времени.

В пространстве «зеркал Козырева» некоторые излучения человека оказывались значительно усиленными из-за эффекта отражения металлическими поверхностями, за счет чего помещённые туда люди испытывали необычные психофизические ощущения, а опыты по передаче мыслей на расстоянии, даже из Новосибирска в Филадельфию, оказывались весьма успешными. Как и в экспериментах Барченко, наиболее эффективным был прием мыслеобразов в форме символов и идеограмм.

Вышесказанное подкрепляет версию об использовании медной комнаты, тоже своего рода «зеркала Козырева», для работы в ноосфере – пространстве мысли. Но есть и еще одна, ТРЕТЬЯ ВЕРСИЯ, без которой рассмотрение вопроса было бы неполным.

В прошлой заметке о невидимой силе было упомянуто устройство, изобретенное Вильгельмом Райхом для накопления так называемой «оргонной энергии» - универсальной жизненной силы, наполняющей пространство. Райх назвал его оргонным аккумулятором. Это была камера, состоящая из нескольких слоев металлических листов, между которыми были помещены прослойки органического материала – обычно дерева или ваты. В результате экспериментов Райх пришел к выводу, что органика втягивает и поглощает оргон, тогда как металлы втягивают и тут же вновь излучают его вовне.


Первый слой органики уже содержит в себе некоторую базовую долю оргона, впитанную им из воздуха. Если этот слой органики привести в соприкосновение с металлом, металл, будучи проводником оргона, транспортирует его в следующий абсорбирующий слой органики, и так далее. С каждым новым слоем оргон будет становиться все более и более концентрированным. Так как внутренняя поверхность камеры выстлана металлическими листами, оргон, втянутый вовнутрь и бесконечно отражаемый металлическими поверхностями, будет «пойман в ловушку», а концентрация его внутри камеры будет максимальной. Помещаемый внутрь оргонного аккумулятора человек может использовать сфокусированную таким образом жизненную энергию для восстановления и самоисцеления, концентрации умственных и духовных возможностей. Свидетельства об успешном использовании оргонных камер более чем многочисленны.

Медная комната Шаха, по сути, представляла из себя простой оргонный аккумулятор: внешний слой из органического материала (кирпич, дерево, штукатурка стен), внутренний – металлические листы. Хотя в оригинальной камере Райха слоев было несколько, даже двух слоев – органики снаружи и металла изнутри – достаточно для того, чтобы привлечь, а затем «уловить» оргон. Райх использовал стальные листы в своих камерах, однако медь гораздо «дружественнее» для живых существ, чем железо. Лучше меди только золото и серебро.

*****
Возможно, что в какой-то степени все три приведенные версии верны. Если у кого-то из собеседников возникнут альтернативные варианты, приводите, будет интересно:)
Также возможно, что существует объяснение назначения комнаты Шаха, которое вообще не лежит в сфере повторяемых феноменов. Как сказал Руми: «Мастер сокрыт в своей мастерской».
Тем не менее, кое-какие инструменты из «мастерской» суфиев мы все же можем позаимствовать... Какие именно - увидим в следующих заметках.

Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.008 с.)