Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффект полостных структур и бамбуковая флейта фэншуй
· Oct. 13th, 2020 at 4:38 PM К ступице тридцать спиц приладятся к одной –
Ранее, говоря об эффекте формы, мы выяснили, что создаваемое вокруг объекта невидимое силовое поле определяется его геометрией. Необычные свойства структур, о которых мы будем говорить ниже, возможны благодаря наличию в их геометрии пустого пространства, потому что эффект полостных структур – частный случай эффекта формы. И если вам интересно, почему дырка бывает причиной существования бублика, то вам сюда:)
Автором термина «эффект полостных структур» (ЭПС) считается советский энтомолог, писатель и художник Виктор Степанович Гребенников (1927-2001). Изучая насекомых, он заметил, что вокруг осиных гнезд и пчелиных ульев создается неизвестное силовое поле, источником которого служат полости сотов. Это привело к целому ряду других удивительных открытий. Как и в случае с «лесным гением» Виктором Шаубергером, наставником Гребенникова была сама Природа. Не имея даже высшего образования, он получил доступ к удивительным прозрениям благодаря интуиции или дару прямого видения. Я полагаю также, что он был не лишен экстрасенсорного восприятия, хотя всегда отрицал его наличие у себя. Виктор Степанович работал в штате одного из сибирских НИИ, и, хотя далеко не все идеи Гребенникова признаны в академических кругах, его книги пользуются все возрастающим интересом во всем мире, а дело ЭПС, как говорится, живет и здравствует.
В книге «Мой мир» Гребенникова описываются и другие свойства ЭПС: «Оказалось, что если переместить ячеистый предмет на новое место, то человек ощутит ЭПС не сразу, а через несколько секунд или минут, в прежнем же месте остается «след», или, как я его шутя назвал, «фантом», ощутимый рукою через десятки минут, а то и спустя месяцы. Оказалось, что поле ЭПС убывает от сотов не равномерно, а окружает их целой системой невидимых, но иногда очень четко ощутимых «оболочек». Оказалось, что животные (белые мыши) и люди, попавшие в зону действия даже сильного ЭПС, через некоторое время привыкают к нему, адаптируются. Иначе и быть не может: нас ведь повсюду окружают многочисленные большие и малые полости, решетки, клетки — живых и мертвых растений (да и наши собственные клетки), пузырьки всяких поролонов, пенопластов, пенобетонов, сами комнаты, коридоры, залы, кровли, пространства между деталями пультов, приборов, машин, между деревьями, мебелью, зданиями. Оказалось, что «столб» или «луч» ЭПС сильнее действует на живое тогда, когда он направлен в противосолнечную сторону, а также вниз, к центру Земли». Гребенников обнаружил положительное влияние на человека ЭПС сотов медоносных пчел, на основе чего разработал «сотовый обезболиватель» из шести слоев, помещенный в коробку. Его и сейчас можно увидеть в Музее агроэкологии и охраны окружающей среды его имени, расположенном в Краснообске, где он жил. (Насколько я помню, один из наших уважаемых Собеседников itanimull бывал в этом музее – может быть, испытывал прибор на себе?)
В нашей квартире, где я жила в детстве, висело старое осиное гнездо размером с не очень большой мяч. Родители нашли гнездо в лесу и принесли домой, повесив на стену недалеко от дивана, где я спала. У нас в квартире вообще тогда был эко-стиль – оленья шкура на стене, рога кабарги, кедровые шишки, камыш (тоже, кстати, сильный источник ЭПС; нам потом сказали, что камыш вообще нельзя держать в доме)... Из-за ЭПС ли осиного гнезда или чего-то другого, но должна сказать, что место это мне не нравилось, и засыпала я плохо, поэтому в словах Гребенникова вижу смысл.
Как пишется далее в книге «Мой мир», не только осиные гнезда, а вообще большинство ячеистых устройств, обладающих сильно выраженным ЭПС, в первые минуты или часы на людей действуют далеко не благотворно. Возникает вопрос, почему? Каков механизм действия ЭПС на живые системы? Поскольку у Виктора Степановича не было специального образования, в своих книгах он не уделил много места объяснению феномена ЭПС. Зато это попытался сделать д.ф.-м.н. профессор В.Ф.Золотарев, опубликовавший совместно с Гребенниковым несколько статей. Согласно гипотезе Золотарева, причиной ЭПС являются так называемые «волны материи», порождаемые любым материальным телом. (На мой взгляд, речь идет о том же самом явлении, которое мы рассматривали ранее как «излучение массы»). Термин «волны материи» был введен в 1924 году французским физиком Луи де Бройлем, одним из отцов квантовой механики, доказавшим, что материя является не только частицами, но и волнами. Согласованное движение электронов в полостной структуре, - например, в трубке, - считал В.Ф.Золотарев, порождает волны материи де Бройля, а полость трубки становится резонатором – мощным источником стоячих волн материи де Бройля, которые создаются в направлении оси трубки.
В этом месте мне хотелось бы вспомнить про оргонный «разгонятель туч» ( cloudbuster) Вильгельма Райха – устройство, состоящее из нескольких длинных полых металлических труб и по сути основанное на ЭПС. Возможно то, что В.Ф.Золотарев считал «волнами материи», Райх как раз и называл «оргоном». Направляя свое устройство на определенные зоны в небе, Райх мог сгустить тучи и вызвать дождь, что было продемонстрировано во время засухи в штате Мэн, и из-за чего ученый в конце концов оказался в тюрьме. Хотя все книги, посвященные оргонной энергии, были изъяты и сожжены, само устройство по-прежнему находится в штате Мэн и доступно для изучения (его фото приведено ниже). Я думаю, было бы интересно, исходя из параметров труб, посчитать, на каком расстоянии от земли ЭПС суммированной пучности стоячих волн всех труб был максимальным. Возможно, это пролило бы свет на причину эффективности устройства Райха.
По мнению Золотарева, волны де Бройля лежат в основе процессов и в живых системах, поэтому живые объекты, оказавшиеся в области ЭПС, могут ощущать их силовое воздействие. Влияние окажется особенно сильным, если параметры стоячих волн будут гармоничными или, наоборот, дисгармоничными в отношении тех или иных волновых процессов внутри данного организма. Это лишний раз подтверждает, что, не зная всех тонкостей, с ЭПС нельзя шутить, и ниже я расскажу об одном личном опыте, благодаря которому данный урок был усвоен мной на всю жизнь.
Почему именно бамбуковые флейты? Почему не деревянные или железные? Дело в том, что бамбук не только сам внутри полый, но и его стенки сплошь пронизаны микро-полостями, поэтому создаваемый стеблем бамбука ЭПС оказывается более мощным благодаря множеству крошечных трубочек. К тому же размеры этой сложной системы полостей, вероятнее всего, основаны именно на той самой Золотой Пропорции, о неслучайности которой в живой природе упоминал В.Ф.Золотарев. Что это значит? Это значит, что взаимодействие полей всевозможных полостей бамбука носит «резонансный характер», - как раз то, что профессор считал столь важным при создании устройств, использующих ЭПС. В случае бамбука сама Природа создала совершенное устройство.
К сожалению, почти все рекомендации, которые можно найти в сети или в опубликованных материалах о размещении в доме бамбуковых флейт как противоядия в фэншуй, - искажение изначального знания об ЭПС. Настоящие мастера не дают рекомендаций относительно флейт в книгах типа «фэншуй для чайников», поскольку применение этих инструментов требует индивидуального подхода. Материал и размер флейты, количество флейт, наличие других полостей в помещении и в стенах, а также другие факторы, действуя совместно, вместо противоядия могут создать противоположный результат. В девяностых годах на заре моего интереса к фэншуй я читала все, что могла найти по этой теме, а потом пыталась применить это в своей квартире – с переменным успехом. Так, на волне энтузиазма я приобрела пару бамбуковых флейт и повесила одну из них на выступающей балке в коридоре, поскольку некая горе-автор из Малайзии советовала таким образом нейтрализовать вредоносную ци, идущую от балок. (Если что, флейта так не работает, и подобная рекомендация сама по себе была свидетельством утери «мастером» изначального знания. Но тогда я этого не знала...) Через короткое время после размещения флейты у меня сильно воспалилось ухо, чего не случалось с самого раннего детства. Промучившись с ушной болью три дня, я наконец предположила, что причина во флейте, и сняла ее с балки, убрав в дальний ящик. Воспаление вскоре утихло и больше не возвращалось. Я до сих пор не знаю, совпадение это было или нет, но от флейт я тогда избавилась и с подобными инструментами больше не экспериментирую. Когда спустя несколько лет мне встретились исследования Гребенникова и Золотарева, я подумала, что причина моих проблем с ухом тогда могла быть в неудачном наложении поля бамбуковой флейты на поля других скрытых полостей в квартире – в конце концов, и в бетонных стенах бывают пустоты. Ушная полость человека - тоже полостная структура, и кто его знает, какие процессы в ней могут вызвать ЭПС других объектов. С музыкальными подвесками, особенно бамбуковыми, может случиться такая же история, если их развешивать без соответствующего знания. ЭПС подвесок, состоящих из нескольких полых трубок, может быть гораздо более сильным, чем у отдельных флейт, благодаря суммированному эффекту множества полостей. К тому же оси полостей подвески направлены к земле, что, согласно опытам Гребенникова, усиливает действие ЭПС. На Востоке считалось, что подвески «отгоняют злых духов» и очищают пространство своим мелодичным звуком. Насчет злых духов - не знаю, но рост грибков, бактерий и других болезнетворных микроорганизмов в этом месте действительно будет подавляться. Однако и на людей полые бамбуковые трубки могут оказывать негативное воздействие, если их расположить в неправильном месте. Музыкальные подвески появились в Восточной Азии очень давно – несколько тысяч лет назад, - но их не помещали внутри дома или храма, а только снаружи, и никогда не вешали в тех местах, под которыми могли находиться люди. Кстати, музыкальная подвеска со времен экспериментов с инструментами фэншуй у меня все же осталась – небольшая, из тоненьких металлических трубок с мелодичным звоном. Висит в прихожей, в месте, где никто не ходит, и вроде вреда от нее нет. Вместо вывода: ЭПС можно использовать в практических целях, и это делалось людьми с давних времен, только нужно знать, как. Кто предупрежден, тот вооружен.
Хотя использование инструментов вроде бамбуковых флейт или подвесок – лишь фрагменты, часто искаженные, древних «технологий пустоты», дошедшие до нас, мы хотя бы чуть-чуть знаем, для чего их использовали. Но находят и другие загадочные артефакты из яшмы и нефрита, где использовались полостные структуры, назначение которых так и остается непонятным. Впрочем, мы можем попытаться приоткрыть завесу этой тайны, используя знание ЭПС, и посвятим этому следующую тему.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.021 с.) |