Читаем и комментируем (Read and comment) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Читаем и комментируем (Read and comment)



Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: умений аналитического чтения; рецептивных и продуктивных речевых умений;

ü развитие системных умений: умения использовать имеющиеся материалы для самостоятельной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения;

развитие инструментально-аналитических умений: способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, умения пользоваться новыми информационными технологиями.

Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический.

Использование ООР:

ü http://www.ldoceonline.com

ü http://dictionary.cambridge.org

ü https://en.oxforddictionaries.com

ü http://www.thesaurus.com

Использование веб-платформ:

Google drive https://drive.google.com/drive/

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска.

Уровень владения языком: В1-B2.

Формулировка задания: Познакомьтесь с текстом на Google drive, прокомментируйте выделенные слова и выражения посредством функции suggesting, используйте онлайн словари и языковую догадку, приведите другие примеры употребления выделенных идиом.

Этапы реализации задания:

ü Преподаватель публикует текст с рядом идиоматичных и устойчивых выражений на своем Google drive, знакомит обучающихся с принципами группового комментирования документа или текста, присылает обучающимся по почте ссылку для входа.

ü  Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию совместного документа на основе прочитанного текста.

ü Обучающиеся знакомятся с текстом, комментируют выделенные словосочетания в тексте, используя онлайн словари и опираясь на контекст.

ü Преподаватель демонстрирует совместно созданный документ с помощью интерактивной доски.

ü Обучающиеся комментируют и приводят примеры употребления идиоматичных словосочетаний, которые требуют особой интерпретации, в речи.

Планируемый результат: развитие умений, обеспечивающие понимание содержания текста: выделять главную мысль, выделять опорные слова, использовать языковую догадку, устанавливать иерархию текста; умений работы со справочными материалами (словарями).  

Организация работы: групповая работа в классе.

Время выполнения: от 15 до 30 минут.

Критерии оценивания: правильность интерпретации идиоматических выражений, развернутость и правильность контекстов употребления, использование языковой догадки.

2. Читаем и анализируем текст с Rewordify (Read and analyse the text with https://rewordify.com/)

Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: умений аналитического чтения;

ü развитие системных умений: умения использовать имеющиеся материалы для самостоятельной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения;

ü развитие инструментально-аналитических умений: способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, умения пользоваться ИК технологиями.

Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический.

Использование веб платформ:

Rewordify https:// rewordify. com /

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска.

Уровень владения языком: A2-B2.

Формулировка задания: Cделайте анализ предложенного преподавателем текста с помощью платформы Rewordify: выделите сложные слова и составьте их список с определениями и примерами употребления, создайте с помощью встроенных шаблонов 1-2 лексических теста. Продемонстрируйте графический анализ одной страницы текста, прокомментируйте его.

Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями https://rewordify.com/, демонстрирует примеры анализа текста, доступные на сайте;

ü  Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию графического анализа текста и критериями оценивания;

ü Обучающиеся регистрируются на сайте https://rewordify.com/, знакомятся принципами работы над текстом;

ü Обучающиеся создают графический анализ одной-двух страниц текста, выделяя незнакомые слова, составляя словарь новых слов, их значений и примеров употребления;

ü Обучающиеся демонстрируют свои графические анализы с помощью интерактивной доски,

ü Обучающиеся комментируют и приводят примеры употребления новых слов и выражений.

Планируемый результат: развитие умений, обеспечивающие понимание содержания текста: умений выделять главную мысль, выделять опорные слова, использовать языковую догадку, устанавливать иерархию текста; умений работы со справочными материалами.

Организация работы: индивидуальная работа в классе.

Время выполнения: от 15 до 30 минут.

Критерии оценивания: развернутость и правильность контекстов употребления слов, создание словаря новой лексики.

ПИСЬМО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.64 (0.006 с.)