Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Читаем и комментируем (Read and comment)
Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: умений аналитического чтения; рецептивных и продуктивных речевых умений; ü развитие системных умений: умения использовать имеющиеся материалы для самостоятельной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения; развитие инструментально-аналитических умений: способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, умения пользоваться новыми информационными технологиями. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический. Использование ООР: ü http://www.ldoceonline.com ü http://dictionary.cambridge.org ü https://en.oxforddictionaries.com ü http://www.thesaurus.com Использование веб-платформ: Google drive https://drive.google.com/drive/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска. Уровень владения языком: В1-B2. Формулировка задания: Познакомьтесь с текстом на Google drive, прокомментируйте выделенные слова и выражения посредством функции suggesting, используйте онлайн словари и языковую догадку, приведите другие примеры употребления выделенных идиом. Этапы реализации задания: ü Преподаватель публикует текст с рядом идиоматичных и устойчивых выражений на своем Google drive, знакомит обучающихся с принципами группового комментирования документа или текста, присылает обучающимся по почте ссылку для входа. ü Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию совместного документа на основе прочитанного текста. ü Обучающиеся знакомятся с текстом, комментируют выделенные словосочетания в тексте, используя онлайн словари и опираясь на контекст. ü Преподаватель демонстрирует совместно созданный документ с помощью интерактивной доски. ü Обучающиеся комментируют и приводят примеры употребления идиоматичных словосочетаний, которые требуют особой интерпретации, в речи. Планируемый результат: развитие умений, обеспечивающие понимание содержания текста: выделять главную мысль, выделять опорные слова, использовать языковую догадку, устанавливать иерархию текста; умений работы со справочными материалами (словарями).
Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения: от 15 до 30 минут. Критерии оценивания: правильность интерпретации идиоматических выражений, развернутость и правильность контекстов употребления, использование языковой догадки. 2. Читаем и анализируем текст с Rewordify (Read and analyse the text with https://rewordify.com/) Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: умений аналитического чтения; ü развитие системных умений: умения использовать имеющиеся материалы для самостоятельной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения; ü развитие инструментально-аналитических умений: способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, умения пользоваться ИК технологиями. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический. Использование веб платформ: Rewordify https:// rewordify. com / Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска. Уровень владения языком: A2-B2. Формулировка задания: Cделайте анализ предложенного преподавателем текста с помощью платформы Rewordify: выделите сложные слова и составьте их список с определениями и примерами употребления, создайте с помощью встроенных шаблонов 1-2 лексических теста. Продемонстрируйте графический анализ одной страницы текста, прокомментируйте его. Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями https://rewordify.com/, демонстрирует примеры анализа текста, доступные на сайте; ü Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию графического анализа текста и критериями оценивания; ü Обучающиеся регистрируются на сайте https://rewordify.com/, знакомятся принципами работы над текстом; ü Обучающиеся создают графический анализ одной-двух страниц текста, выделяя незнакомые слова, составляя словарь новых слов, их значений и примеров употребления; ü Обучающиеся демонстрируют свои графические анализы с помощью интерактивной доски, ü Обучающиеся комментируют и приводят примеры употребления новых слов и выражений.
Планируемый результат: развитие умений, обеспечивающие понимание содержания текста: умений выделять главную мысль, выделять опорные слова, использовать языковую догадку, устанавливать иерархию текста; умений работы со справочными материалами. Организация работы: индивидуальная работа в классе. Время выполнения: от 15 до 30 минут. Критерии оценивания: развернутость и правильность контекстов употребления слов, создание словаря новой лексики. ПИСЬМО
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.64 (0.006 с.) |