Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучаем грамматику с помощью виртуальной доски ( Learn Grammar with a virtual board )

Поиск

· Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный.

· Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

· Использование веб инструментов:

ü р adlet.com

ü stormboard.com

ü trello.com

· Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, наличие интерактивной доски или проектора.

· Уровень владения языком: A1-А2.

· Формулировка задания: пройдите по предложенной ссылке и создайте 1-2 предложения с развернутым контекстом, используя указанную преподавателем грамматическую конструкцию.

· Этапы реализации задания:

ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Padlet (или на любой из указанных виртуальных досок), следуя инструкции на сайте, создает виртуальную доску, публикует задание, копирует и сохраняет ссылку для входа на данную доску.

ü Преподаватель рассылает ссылку обучающимся или публикует ее на своем сайте, форуме, блоге курса.

ü Обучающиеся входят на страницу виртуальной доски, знакомятся с заданием, дважды кликнув на поле доски публикуют свой ответ.

ü Обучающиеся знакомятся с предложениями, созданными членами группы, находят и исправляют ошибки, комментируя устно.

· Планируемый результат: развитие грамматических навыков, письменно-речевых умений.

·  Организация работы: групповая работа в классе.

· Время выполнения: 10-20 минут.

· Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи:фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи.

Спроси Людвига (Ask Ludwig)

· Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков, письменно-речевых умений;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический.

· Использование веб-инструментов:

Ask Ludwig https://ludwig.guru

· Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет.

· Уровень владения языком: A1-А2.

· Формулировка задания: используя интерактивный словарь на сайте Ask Ludwig, составьте по одному предложению на различные случаи употребления модальных глаголов must и have to. Проверьте правильность составленных предложений, используя раздел Clarify your doubts in English. Внесите коррекции в свои предложения с помощью раздела Compare your sentence.

· Этапы реализации задания:

ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Ask Ludwig https://ludwig.guru, следуя инструкции на сайте, знакомит обучающихся с дидактическими возможностями данной платформы.

ü Обучающиеся создают собственные фразы с указанными формами или словами, совершенствуют их, используя словарь, грамматический справочник, примеры употребления данных слов или конструкций.

ü Обучающиеся представляют устно созданные предложения в классе.

· Планируемый результат: развитие грамматических навыков, продуктивных речевых умений.

·  Организация работы: групповая работа в классе.

· Время выполнения: 15-20 минут.

· Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, правильность употребление лексических единиц, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи:фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи.

ЛЕКСИКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.006 с.)