Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучаем грамматику с помощью виртуальной доски ( Learn Grammar with a virtual board )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся образовательных ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный. · Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. · Использование веб инструментов: ü р adlet.com ü stormboard.com ü trello.com · Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, наличие интерактивной доски или проектора. · Уровень владения языком: A1-А2. · Формулировка задания: пройдите по предложенной ссылке и создайте 1-2 предложения с развернутым контекстом, используя указанную преподавателем грамматическую конструкцию. · Этапы реализации задания: ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Padlet (или на любой из указанных виртуальных досок), следуя инструкции на сайте, создает виртуальную доску, публикует задание, копирует и сохраняет ссылку для входа на данную доску. ü Преподаватель рассылает ссылку обучающимся или публикует ее на своем сайте, форуме, блоге курса. ü Обучающиеся входят на страницу виртуальной доски, знакомятся с заданием, дважды кликнув на поле доски публикуют свой ответ. ü Обучающиеся знакомятся с предложениями, созданными членами группы, находят и исправляют ошибки, комментируя устно. · Планируемый результат: развитие грамматических навыков, письменно-речевых умений. · Организация работы: групповая работа в классе. · Время выполнения: 10-20 минут. · Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи:фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи. Спроси Людвига (Ask Ludwig) · Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков, письменно-речевых умений; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический. · Использование веб-инструментов: Ask Ludwig https://ludwig.guru · Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет. · Уровень владения языком: A1-А2. · Формулировка задания: используя интерактивный словарь на сайте Ask Ludwig, составьте по одному предложению на различные случаи употребления модальных глаголов must и have to. Проверьте правильность составленных предложений, используя раздел Clarify your doubts in English. Внесите коррекции в свои предложения с помощью раздела Compare your sentence. · Этапы реализации задания: ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Ask Ludwig https://ludwig.guru, следуя инструкции на сайте, знакомит обучающихся с дидактическими возможностями данной платформы. ü Обучающиеся создают собственные фразы с указанными формами или словами, совершенствуют их, используя словарь, грамматический справочник, примеры употребления данных слов или конструкций. ü Обучающиеся представляют устно созданные предложения в классе. · Планируемый результат: развитие грамматических навыков, продуктивных речевых умений. · Организация работы: групповая работа в классе. · Время выполнения: 15-20 минут. · Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, правильность употребление лексических единиц, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи:фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи. ЛЕКСИКА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.006 с.) |