Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра в слова ( Word cloud game )
· Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков, устно-речевых умений; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. · Использование веб инструментов: ü Wordle http://www.wordle.net/ ü Tagul https://tagul.com / ü Worditout https://worditout.com/ · Технические условия: компьютер с проектором или интерактивная доска, доступ в Интернет. · Уровень владения языком: A1-A2 · Формулировка задания: Попытайтесь определить, о чем идет речь в тексте, используя в качестве опоры облако из слов, созданное преподавателем с помощью Wordle или Tagul на базе этого текста. · Этапы реализации задания: ü преподавательсоздает облако из слов с помощью Wordle на базе текста, показывает облако с помощью интерактивной доски, ü обучающиеся в группах обсуждают и определяют, о чем идет речь в данном тексте, опираясь на слова, которые изображены самым большим шрифтом (те наиболее частотные); ü Обучающиеся устно высказывают свои версии. · Планируемый результат: развитие лексической компетенции, развитие устно-речевых умений, умений использования лексических опор и языковой догадки. · Организация работы: групповая работа в классе. · Время выполнения: 10-15 минут. · Критерии оценивания: использование лексических опор и языковой догадки; произносительное оформление речи:фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическая организация речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления. Учи слова, c оздавая кроссворды (Learn the words, making crosswords) · Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов.
· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. · Использование ООР: ü http://www.ldoceonline.com ü http://dictionary.cambridge.org ü https://en.oxforddictionaries.com ü http://www.thesaurus.com · Использование веб инструментов: My Crossword http://www.armoredpenguin.com/crossword/ · Технические условия: компьютер с проектором или наличие интерактивной доски, доступ в Интернет. · Уровень владения языком: А1-В1. · Формулировка задания: работая в группах и используя онлайн словари, создайте на сайте кроссворд, посвященный изучаемой лексике (10-15 слов). Продемонстрируйте кроссворды с помощью интерактивной доски.
· Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями My Crossword; ü обучающиеся выполняют задания в группах, выбирают лексические единицы и их определения, пользуясь онлайн словарями; ü обучающиеся создают кроссворд на My Crossword и представляют его с помощью интерактивной доски. · Планируемый результат: развитие лексической компетенции, умений работы со справочными материалами (онлайн словари). · Организация работы: самостоятельнаягрупповая работа. · Время выполнения: от 40 до 60 минут. · Критерии оценивания: контекстная правильность употребления лексических единиц; количество представленных лексических единиц; корректная формулировка словарных определений. ГОВОРЕНИЕ 1.Угадай место (Guess the place) Цель задания: ü совершенствование устно-речевых умений; развитие лексико-грамматических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК компетенции педагога: общепедагогический. Использование веб платформ: Geoguessr https:// geoguessr. com / Технические условия: компьютер или мобильное устройство, интерактивная доска, доступ в Интернет. Уровень владения языком: А2-В1. Формулировка задания: Работая в группах, просмотрите место, которое предлагает вам GeoGuessr. Опишите, что вы видите. Собирайте факты, позволяющие идентифицировать место, попытайтесь угадать: континент, страну, штат, город. Объясните свою догадку, опираясь на собранные факты.
Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с игрой на визуализированной карте GeoGuessr; ü Обучающиеся регистрируются на сайте, начинают игру, просматривая предложенное место; ü Обучающиеся делают записи, собирая факты, угадывают географическое место; ü Обучающиеся объясняют устно свою догадку, опираясь на собранные факты. Планируемый результат: развитие умений строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. Организация работы: групповая в классе. Время выполнения: от 20 до 30 минут Критерии оценивания: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, количество и идиоматичность употребленной лексики.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.006 с.) |