Игра в слова ( Word cloud game ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра в слова ( Word cloud game )



· Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков, устно-речевых умений;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

· Использование веб инструментов:

ü Wordle http://www.wordle.net/

ü Tagul https://tagul.com /

ü Worditout https://worditout.com/

· Технические условия: компьютер с проектором или интерактивная доска, доступ в Интернет.

· Уровень владения языком: A1-A2

· Формулировка задания: Попытайтесь определить, о чем идет речь в тексте, используя в качестве опоры облако из слов, созданное преподавателем с помощью Wordle или Tagul на базе этого текста.

· Этапы реализации задания:

ü преподавательсоздает облако из слов с помощью Wordle на базе текста, показывает облако с помощью интерактивной доски,

ü обучающиеся в группах обсуждают и определяют, о чем идет речь в данном тексте, опираясь на слова, которые изображены самым большим шрифтом (те наиболее частотные);

ü  Обучающиеся устно высказывают свои версии.

· Планируемый результат: развитие лексической компетенции, развитие устно-речевых умений, умений использования лексических опор и языковой догадки.

· Организация работы: групповая работа в классе.

· Время выполнения: 10-15 минут.

· Критерии оценивания: использование лексических опор и языковой догадки; произносительное оформление речи:фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическая организация речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления.

Учи слова, c оздавая кроссворды (Learn the words, making crosswords)

·   Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

· Использование ООР:

ü http://www.ldoceonline.com

ü http://dictionary.cambridge.org

ü https://en.oxforddictionaries.com

ü http://www.thesaurus.com

· Использование веб инструментов:

My Crossword http://www.armoredpenguin.com/crossword/

· Технические условия: компьютер с проектором или наличие интерактивной доски, доступ в Интернет.

· Уровень владения языком: А1-В1.

· Формулировка задания: работая в группах и используя онлайн словари, создайте на сайте кроссворд, посвященный изучаемой лексике (10-15 слов). Продемонстрируйте кроссворды с помощью интерактивной доски.

 

· Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями My Crossword;

ü обучающиеся выполняют задания в группах, выбирают лексические единицы и их определения, пользуясь онлайн словарями;

ü обучающиеся создают кроссворд на My Crossword и представляют его с помощью интерактивной доски.

· Планируемый результат: развитие лексической компетенции, умений работы со справочными материалами (онлайн словари).

·  Организация работы: самостоятельнаягрупповая работа.

· Время выполнения: от 40 до 60 минут.

· Критерии оценивания: контекстная правильность употребления лексических единиц; количество представленных лексических единиц; корректная формулировка словарных определений.

ГОВОРЕНИЕ

1.Угадай место  (Guess the place)

Цель задания:

ü совершенствование устно-речевых умений; развитие лексико-грамматических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке.

Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК компетенции педагога: общепедагогический.

Использование веб платформ:

Geoguessr https:// geoguessr. com /

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, интерактивная доска, доступ в Интернет.

Уровень владения языком: А2-В1.

Формулировка задания: Работая в группах, просмотрите место, которое предлагает вам GeoGuessr. Опишите, что вы видите. Собирайте факты, позволяющие идентифицировать место, попытайтесь угадать: континент, страну, штат, город. Объясните свою догадку, опираясь на собранные факты.  

Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с игрой на визуализированной карте GeoGuessr;

ü Обучающиеся регистрируются на сайте, начинают игру, просматривая предложенное место;

ü Обучающиеся делают записи, собирая факты, угадывают географическое место;

ü Обучающиеся объясняют устно свою догадку, опираясь на собранные факты.

Планируемый результат: развитие умений строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Организация работы: групповая в классе.

Время выполнения: от 20 до 30 минут

Критерии оценивания: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, количество и идиоматичность употребленной лексики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.006 с.)