Продолжи предложение ( Extend a sentence ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжи предложение ( Extend a sentence )



Цели:

ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке;

ü  развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей.

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК-компетенции педагога: общепрофессиональный.

Использование веб платформ:

Telescopictext http://www.telescopictext.org/

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска.

Уровень владения: A1-В1.

Формулировка задания: Работая в группах, добавьте новые детали в предложенные преподавателем тексты, работая на базе http://www.telescopictext.org/. Представьте созданные тексты с помощью интерактивной доски на занятии. 

Этапы выполнения задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями telescopictext;

ü Преподаватель пишет на странице http://www.telescopictext.org/write/ исходное предложение, которое подлежит расширению за счет добавления деталей;

ü Обучающиеся, работая в группах, расширяют предложенный текст;

ü Обучающиеся демонстрируют созданный текст с помощью интерактивной доски.

Планируемый результат: развитие умений расширения текста с помощью лексических и грамматических конструкций.

Организация работы: групповая работа в классе.

Время выполнения задания: от 10 до 20 минут.

Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменного текста: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления.

Напишите стихотворение вместе (Write a poem together)

Цели:

ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений, лексических и грамматических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке;

ü  развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей.

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический.

Использование веб-платформ:

Meetingwords http://meetingwords.com/

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет.

Уровень владения: A2-В1.

Формулировка задания:

ü Работая в группах, напишите стихотворение на http://meetingwords.com/. Представьте созданные тексты на занятии.

  Этапы выполнения задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями http://meetingwords.com/;

ü Обучающиеся заводят учетную запись на http://meetingwords.com/, дают право доступа всем участникам группы для совместного редактирования;

ü Обучающиеся, работая в группах, совместно создают стихотворение;

ü Обучающиеся демонстрируют на занятии созданное стихотворение;

ü Обучающиеся оценивают стихотворения, созданные членами группы, по предложенным критериям.

Планируемый результат: развитие умений создания поэтического текста, умений взаимооценивания.

Организация работы: групповая работа в классе.

Время выполнения задания: от 20 до 30 минут.

Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменной речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления, соблюдение рифмы и размера стихотворного текста.

 

3. Напиши эссе по шаблону (Writ е an essay using a template)

Цели:

· Развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений (умений написания эссе по предложенному шаблону);

· Развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке,

· Развитие системных компетенций: умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей, способности к самостоятельному обучению.

Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный.

Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

Технические условия: мобильное устройство, доступ в Интернет.

Уровень владения языком: В1-С1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.01 с.)