Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «Чистый город» — «Иван Мичурин»⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Таким образом, информационная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые выпол- няются в определенной последовательности и усиливают друг друга. С помощью информационной кампании требуемой направ- ленности можно, во-первых, добиться открытого и откровенно- го обсуждения вопросов, связанных с актуальной проблемой; во-вторых, выработать единую или сходную позицию разных слоев населения и СМИ по нужной теме; в-третьих, влиять на принятие оптимальных решений во властных структурах.
194 !Контрольные вопросы и задания 1. Перечислите основные целевые аудитории связей с обще- ственностью в органах власти. 2. Какие способы взаимодействия с населением использу- ются в практике государственного (муниципального) PR? 3. Какую роль выполняют партии во взаимоотношениях между гражданским обществом и государственными (муници- пальными) органами? 4. Охарактеризуйте основные формы взаимодействия орга- нов власти с партиями и выборными должностными лицами. 5. В чем состоят особенности взаимодействия органов вла- сти и профсоюзов? 6. Какие методики применяются при взаимодействии с гос- ударственными и муниципальными служащими? 7. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный мар- кетинг»? 8. Почему презентацию часто называют «пресс-конферен- цией плюс»? 9. Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга. 10. Перечислите ведущих субъектов территориального мар- кетинга.
Библиографический список Основная литература 1. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учеб. / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — С. 212—320.
Дополнительная литература 1. Березняков, Д. В. Средства массовой информации и PR -техно- логии: учеб.-метод. комплекс для дистанц. обучения и самостоят. ра- боты студентов / Д. В. Березняков; Рос. акад. гос. службы при Пре- зиденте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. — Новосибирск, 2006. — 100 с.
195 2. Василенко, И. Связь с общественностью в государственных ор- ганизациях и местных органах власти: западный опыт / И. Василенко // Пробл. теории и практики упр. — 2003. — № 4. — С. 34—45. 3. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: учеб. для вузов / В. Г. Королько. — Москва: Рефл-бук, 2002. — 528 с. 4. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов — Санкт-Петербург: Питер, 2007. — 240 с. 5. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов, Рос. ассоц. маркетинга. — 2-е изд. — Санкт- Петербург: Питер, 2006. — 416 с. 6. Пономарев, Н. Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда: учеб. пособие / Н. Ф. По- номарев. — Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. — 185 с. 7. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государ- ственной власти: учеб. пособие / А. Ю. Русаков. — Москва: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 224 с. 8. Сухотерин, Л. Информационная работа в государственном ап- парате / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. — Москва: Изд-во «Европа», 2007. — 480 с. 9. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления: учеб. пособие / М. А. Шишкина. — Санкт-Петербург: Изд-во Паллада-медиа, 2002. — 444 с.
196
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Формирование эффективной системы управления невоз- можно без использования современных коммуникативных тех- нологий. Поэтому дисциплина «Связи с общественностью в ор- ганах власти» занимает значимое место среди других дисциплин в системе подготовки государственных и муниципальных слу- жащих.
Текущая ситуация, связанная с модернизацией государ- ственного и муниципального управления, ставит на повестку дня вопрос об овладении специалистами, обеспечивающими информационное сопровождение деятельности органов власти, всем многообразием приемов и методов, выработанным за не- сколько десятилетий использования PR -инструментов в этой сфере. И данное учебное пособие призвано как составить пред- ставление о теоретических основах функционирования специа- листов и служб по связям с общественностью, так и вооружить студента набором необходимых практических рекомендаций и конкретных технологий, которые можно использовать в ре- альной деятельности. Разумеется, в небольшом по объему учебном пособии не- возможно охватить всю проблематику, связанную с обеспечени- ем связей с общественностью в органах власти. Целый ряд тем остался за рамками рассмотрения. К их числу относятся, напри- мер, использование интернет-коммуникаций, организация ин- формационно-пропагандистских кампаний, привлечение внеш- них исполнителей к реализации проектов в сфере связей с обще- ственностью органов власти. Поэтому обращение к рекомендо- ванной литературе поможет расширить и углубить знания по дисциплине. Особое внимание следует обратить на списки до- полнительной литературы. Они содержат перечень новейших работ отечественных и зарубежных авторов, отражающих со- временный уровень развития связей с общественностью.
197
Учебное издание Сергей Васильевич Козлов
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.009 с.) |