Программа «Чистый город» — «Иван Мичурин» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа «Чистый город» — «Иван Мичурин»



Рациональный тезис Планы/программы Сопутствующий образ (бренд)
Администрация города охраняет окружающую среду, возрождает зеле- ный облик города. Столице региона посте- пенно возвращается былой статус одного из самых зеленых област- ных центров России. Внедрены уникальные технологии утилизации мусора «Охрана окружающей среды г. Рязани» (2005—2010 гг.). «Улучшение экологической об- становки в г. Рязани, обеспечение экологической безопасности тер- ритории и населения». «Охрана атмосферного воздуха муниципального образования «город Рязань» (2008—2012 гг.). «Экологическая упаковка» — система раздельного сбора, сор- тировки отходов и их вторичной переработки» (2008—2012 гг.) Выдающийся ученый-селек- ционер Иван Ми- чурин. Родился в Рязанской обла- сти, учился в г. Рязани

Таким образом, информационная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые выпол- няются в определенной последовательности и усиливают друг друга.

С помощью информационной кампании требуемой направ- ленности можно, во-первых, добиться открытого и откровенно- го обсуждения вопросов, связанных с актуальной проблемой; во-вторых, выработать единую или сходную позицию разных слоев населения и СМИ по нужной теме; в-третьих, влиять на принятие оптимальных решений во властных структурах.

 

 

194


!Контрольные вопросы и задания

1. Перечислите основные целевые аудитории связей с обще- ственностью в органах власти.

2. Какие способы взаимодействия с населением использу- ются в практике государственного (муниципального) PR?

3. Какую роль выполняют партии во взаимоотношениях между гражданским обществом и государственными (муници- пальными) органами?

4. Охарактеризуйте основные формы взаимодействия орга- нов власти с партиями и выборными должностными лицами.

5. В чем состоят особенности взаимодействия органов вла- сти и профсоюзов?

6. Какие методики применяются при взаимодействии с гос- ударственными и муниципальными служащими?

7. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный мар- кетинг»?

8. Почему презентацию часто называют «пресс-конферен- цией плюс»?

9. Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга.

10. Перечислите ведущих субъектов территориального мар- кетинга.

 

Библиографический список

Основная литература

1. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учеб. / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — С. 212—320.

 

Дополнительная литература

1. Березняков, Д. В. Средства массовой информации и PR -техно- логии: учеб.-метод. комплекс для дистанц. обучения и самостоят. ра- боты студентов / Д. В. Березняков; Рос. акад. гос. службы при Пре- зиденте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. — Новосибирск, 2006. — 100 с.

 

195


2. Василенко, И. Связь с общественностью в государственных ор- ганизациях и местных органах власти: западный опыт / И. Василенко // Пробл. теории и практики упр. — 2003. — № 4. — С. 34—45.

3. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: учеб. для вузов / В. Г. Королько. — Москва: Рефл-бук, 2002. — 528 с.

4. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов — Санкт-Петербург: Питер, 2007. — 240 с.

5. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов, Рос. ассоц. маркетинга. — 2-е изд. — Санкт- Петербург: Питер, 2006. — 416 с.

6. Пономарев, Н. Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда: учеб. пособие / Н. Ф. По- номарев. — Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. — 185 с.

7. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государ- ственной власти: учеб. пособие / А. Ю. Русаков. — Москва: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 224 с.

8. Сухотерин, Л. Информационная работа в государственном ап- парате / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. — Москва: Изд-во «Европа», 2007. — 480 с.

9. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления: учеб. пособие / М. А. Шишкина. — Санкт-Петербург: Изд-во Паллада-медиа, 2002. — 444 с.

 

196


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Формирование эффективной системы управления невоз-

можно без использования современных коммуникативных тех- нологий. Поэтому дисциплина «Связи с общественностью в ор- ганах власти» занимает значимое место среди других дисциплин в системе подготовки государственных и муниципальных слу- жащих.

Текущая ситуация, связанная с модернизацией государ- ственного и муниципального управления, ставит на повестку дня вопрос об овладении специалистами, обеспечивающими информационное сопровождение деятельности органов власти, всем многообразием приемов и методов, выработанным за не- сколько десятилетий использования PR -инструментов в этой сфере.

И данное учебное пособие призвано как составить пред- ставление о теоретических основах функционирования специа- листов и служб по связям с общественностью, так и вооружить студента набором необходимых практических рекомендаций и конкретных технологий, которые можно использовать в ре- альной деятельности.

Разумеется, в небольшом по объему учебном пособии не- возможно охватить всю проблематику, связанную с обеспечени- ем связей с общественностью в органах власти. Целый ряд тем остался за рамками рассмотрения. К их числу относятся, напри- мер, использование интернет-коммуникаций, организация ин- формационно-пропагандистских кампаний, привлечение внеш- них исполнителей к реализации проектов в сфере связей с обще- ственностью органов власти. Поэтому обращение к рекомендо- ванной литературе поможет расширить и углубить знания по дисциплине. Особое внимание следует обратить на списки до- полнительной литературы. Они содержат перечень новейших работ отечественных и зарубежных авторов, отражающих со- временный уровень развития связей с общественностью.

 

197


 

Учебное издание

Сергей Васильевич Козлов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.009 с.)