Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поздравление губернатора и спикера по случаю 20-летия Пенсионного фонда России
Уважаемые сотрудники отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области! Поздравляем вас с двадцатилетием Пенсионного фонда России! Томское отделение Фонда успешно решает одну из важнейших государ- ственных и общественных задач — обеспечение выплаты пенсий и других социальных пособий практически для каждого третьего жителя области. От вашего профессионализма, ежедневного труда зависят социальное и эко- номическое благополучие, качество жизни людей старшего поколения. Профессия социального работника не зря считается одной из наиболее сложных и гуманных. Желаем специалистам Пенсионного фонда по Томской области слаженной и оперативной работы, терпения и ответственности за по- рученное дело. Пусть слова признательности людей, которым вы помогли, постоянно звучат в ваш адрес! Счастья вам, здоровья и благополучия!
Губернатор Томской области Виктор Кресс
Первичные тексты, собранные вместе, представляют собой комбинированный текст. Они могут быть объединены механи- чески по принципу единства информационного повода, образуя медиакит.
136 Медиакит (media-kit), или пресс-кит*, — это набор пред- ставляющих интерес для прессы разножанровых простых тек- стов, объединенных новостным поводом и дающих максималь- но полную информацию о конкретном событии; это комплект (пакет), содержащий несколько видов материалов (пресс-релиз, бэкграундер, биографию, фотографии, факт-лист с таблицами, схемами, рисунками, графиками и т. п.), потенциально полезных для СМИ. В принципе, сегодня все это может быть объединено на одном CD. Пресс-кит предназначен для ответа на наиболее вероятные вопросы прессы, появившиеся в процессе подготовки материала вокруг некоторого события. Обычно пресс-кит (традиционно это картонная папка с эле- ментами фирменного стиля на обложке — логотипом, названи- ем организации, возможно, слоганом) представляет собой меха- нически собранный пакет текстов, располагающихся в двух карманах такой папки. В левом кармане делаются прорези для корпоративных визиток или визиток пресс-секретаря, PR -менед- жера, готовящего данное мероприятие, а в правой — прорези для фотографий, предоставляемых в пользование представите- лям СМИ. Основные текстовые материалы закладываются в правую часть (правый карман) папки пресс-кита. Это пресс- релизы, бэкграундеры, факт-листы, биографии персон, участву- ющих в данном мероприятии (например, спикеров пресс- конференции), лист вопросов-ответов. Сейчас обычно все тек- стовые и иконические* материалы дублируются на дисках. Здесь же могут быть вложены два-три листа чистой бумаги для до- полнительных записей журналистов во время пресс-меро- приятия. Если в организации есть фирменные блокноты, другая сувенирная продукция (ручки, стикеры, календари и т. п.), они тоже вкладываются в папку.
Левая часть содержит неоперативные текстовые материалы: имиджевые или представительские буклеты, проспекты, ре- кламные листовки, корпоративные издания, материалы пресс- клиппинга о предшествующих мероприятиях организации. * Может называться также «медиа-папка», «пресс-папка», «пресс-пакет». * Иконические материалы, т. е. материалы, содержащие изображения, например, фотографии. 137 3.2.3. Медиатексты Медиатексты — это материалы, предназначенные для непосредственной публикации в СМИ. К ним относятся такие PR -тексты, которые инициируются базисным субъектом PR (ор- ганизацией), готовятся сотрудниками PR -структур или самими журналистами и предназначены для непосредственной публика- ции в СМИ. Главное, что следует планировать и чего нужно до- биваться в этом случае, чтобы материалы (исходя из специфики конкретных СМИ) различались по объему, жанрам и стилисти- ке. К основным видам медиатекстов относятся: фичер, кейс- история, обзорно-аналитическая статья, интервью. Остановимся на них подробнее. Фичер (feature), или занимательная статья, — материал, цель которого — не столько информировать, сколько развле- кать. Стиль его — неформальный, легкий, иногда юмористиче- ский. Статья может начинаться с примера-иллюстрации, анекдо- та, а суть излагается позднее. Занимательная статья строится по схеме: описание — объяснение — оценка и служит для инфор- мирования читателя в увлекательной форме. þ Родственнички* Как-то раз, будучи на встрече с Вальтером Швиммером в Страсбурге, в ответ на приглашение высокопоставленного чиновника побывать в Австрии Людмила Путина поведала, что любит эту страну, добавив, что, мол, с прези- дентом Клестилем они почти родственники. Супруга ВВП пояснила, что у того, оказывается, проживают двое щенков все той же Кони1.
Кейс (case history), или занимательная история, — история- случай. Используется обычно для рассказа о благоприятном ис- * В данном материале в развлекательной форме представлен высокий уровень отношений России и Австрийской Республики через доверительный характер отношений двух президентов, которые «породнились» через щенков собаки Путиных Кони. 1 Родственнички. — URL: http://www.peoples.ru/family/wife/putina/facts.html 138 пользовании потребителем продукта, услуги, опыта организации или о разрешении проблемной ситуации. Опыт одного потреби- теля может быть полезен для другого, отсюда СМИ в ряде слу- чаев охотно их публикуют. Кейсы обычно пишутся по формуле: а) представление проблемы одной организации, персоны, регио- на, актуальной и для других; б) как проблема рассматривалась потребителем; в) показ использованного решения проблемы и его преимуществ; г) детализация опыта после использованно- го решения. þ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.80 (0.006 с.) |