Техническая эксплуатации САРПП-12 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая эксплуатации САРПП-12



Подготовка к работе на борту ЛА начинается с прогрева системы в том случае, если температура окружающего воздуха ниже +10°С. Для этого на систему подается напряжение 27 в от бортсети. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и при отрицательной температуре времени прогрева системы должно быть не менее 15 мин. Перед каждым полетом проверяется наличие в кассете фотопленки в количестве, достаточном для полета. Для этого необходимо накопитель вынуть из контейнера. Затем, спустив чехол с кассеты, по индикатору запаса фотопленки, находящемуся на кожухе кассеты, определить количество фотопленки на сматывающей катушке. Следует иметь в виду, что правильные показания индикатора будут только в том случае, когда кассета заряжена фотопленкой толщиной 0, 09 мм

       При недостаточном запасе фотопленки кассета заменяется на полностью заряженную запасную кассету, входящую в комплект данной системы, которая вынимается из мешка и пристегивается к накопителю с одетым на нее чехлом. После проведения полетов кассета с чехлом отстегивается от накопителя, помещается в мешок и отправляется для проявления. При проявлении в целях объективной расшифровки полетных данных необходимо производить маркировку пленки с указанием номера объекта и системы САРПП-12, а также даты полета. При работе с фотопленкой равной чувствительности или при изменении скорости протяжки, необходимо произвести регулировку яркости лампы центрального осветителя, лампы отметки времени, ламп разовых команд и выполнить пробную запись. Перед каждым полетом производится пропись линий обесточенных вибраторов нажатием кнопок накопителя КН 1 и КН 2 с надписью «вкл. пит» и «нулев. линии» на 30 -35 сек

 

БУР-1, произво­дит измерение и преобразование параметров полета в цифровой ход с последующей регистрацией его на магнитной ленте ЗБН-1. Изме­рение параметров полета осуществляют датчики, преобразующие неэлектрические величины в электрические сигналы. Подключение датчиков осуществляется в соответствии с программой входов. Частота опроса каждого датчика задается программой частот опроса. Программы разработаны в соответствии со структурой информационного кадра для каждого конкретного случая применения БУР-1.

 

31. Принципиальная схема совместной работы НВ и СУ вертолёта.

 

Управление силовой установкой вертолета Ми-8 осуществляется путем перемещения летчиком командных рычагов в кабине. Управляющее воздействие летчик может осуществлять следующим образом:

1) Перемещением ручки "Шаг-газ" (РШГ) вверх (вниз). Это приводит к увеличению (уменьшению) мощности обоих двигателей и увеличению (уменьшению) углов установки лопастей несущего винта.

2) Вращением рукоятки коррекции (РК) 17 относительно летчика вправо (влево). Это приводит к увеличению (уменьшению) мощности обоих двигателей без изменения углов установки лопастей несущего винта.

3) Перемещением правого (левого) рычага раздельного управления двигателями (РРУД) 2 от его нейтрального положения вверх (вниз). Это приводит к увеличению (уменьшению) мощности только правого (левого) двигателя без изменения углов установки лопастей несущего винта. Рычаги раздельного управления двигателями используются при раздельном опробовании двигателей на земле и выполнении полета с одним отказавшим двигателем.

4) Перемещением рукояток управления остановом двигателей (РУОД) относительно лётчика от себя (на себя) приводит к закрытию (открытию) стоп-крана насоса-регулятора HP-40.

Перемещение РШГ, РК, РРУД приводит к изменению положения рычага управления (РУ) на насосе-регуляторе НР-40. При этом изменяется затяжка пружины регулятора оборотов, что приводит к изменению режима работы двигателя.

Управление режимами работы двигателей осуществляется агрегатами HP-40 и РО-40.

Насос-регулятор HP-40 обеспечивает поддержание или требуемое изменение частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Регулятор оборотов РО-40 ограничивает частоту вращения ротора свободной турбины, а значит, и несущего винта. Ограничение обеспечивается уменьшением подачи топлива в камеру сгорания.

Принципиальная схема системы управления силовой установкой вертолета Ми-8 приведена на рис.

 

 

РШГ — ручка "Шаг-газ",

РК — рукоятка коррекции,

РРУД — рычаги раздельного управления двигателями,

РУ — рычаг управления насосом-регулятором HP-40,

АП — автомат перекоса,

РСК — рычаг стоп крана на насосе-регуляторе HP-40,

РУОД — рукоятка управления остановом двигателей.

nт. к — частота вращения ротора турбокомпрессора,

nс. т. — частота вращения свободной турбины,

jВ — угол установки лопастей несущего винта,

Gтопл.— расход топлива.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.004 с.)