Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая эксплуатации САРПП-12 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Подготовка к работе на борту ЛА начинается с прогрева системы в том случае, если температура окружающего воздуха ниже +10°С. Для этого на систему подается напряжение 27 в от бортсети. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и при отрицательной температуре времени прогрева системы должно быть не менее 15 мин. Перед каждым полетом проверяется наличие в кассете фотопленки в количестве, достаточном для полета. Для этого необходимо накопитель вынуть из контейнера. Затем, спустив чехол с кассеты, по индикатору запаса фотопленки, находящемуся на кожухе кассеты, определить количество фотопленки на сматывающей катушке. Следует иметь в виду, что правильные показания индикатора будут только в том случае, когда кассета заряжена фотопленкой толщиной 0, 09 мм При недостаточном запасе фотопленки кассета заменяется на полностью заряженную запасную кассету, входящую в комплект данной системы, которая вынимается из мешка и пристегивается к накопителю с одетым на нее чехлом. После проведения полетов кассета с чехлом отстегивается от накопителя, помещается в мешок и отправляется для проявления. При проявлении в целях объективной расшифровки полетных данных необходимо производить маркировку пленки с указанием номера объекта и системы САРПП-12, а также даты полета. При работе с фотопленкой равной чувствительности или при изменении скорости протяжки, необходимо произвести регулировку яркости лампы центрального осветителя, лампы отметки времени, ламп разовых команд и выполнить пробную запись. Перед каждым полетом производится пропись линий обесточенных вибраторов нажатием кнопок накопителя КН 1 и КН 2 с надписью «вкл. пит» и «нулев. линии» на 30 -35 сек
БУР-1, производит измерение и преобразование параметров полета в цифровой ход с последующей регистрацией его на магнитной ленте ЗБН-1. Измерение параметров полета осуществляют датчики, преобразующие неэлектрические величины в электрические сигналы. Подключение датчиков осуществляется в соответствии с программой входов. Частота опроса каждого датчика задается программой частот опроса. Программы разработаны в соответствии со структурой информационного кадра для каждого конкретного случая применения БУР-1.
31. Принципиальная схема совместной работы НВ и СУ вертолёта.
Управление силовой установкой вертолета Ми-8 осуществляется путем перемещения летчиком командных рычагов в кабине. Управляющее воздействие летчик может осуществлять следующим образом: 1) Перемещением ручки "Шаг-газ" (РШГ) вверх (вниз). Это приводит к увеличению (уменьшению) мощности обоих двигателей и увеличению (уменьшению) углов установки лопастей несущего винта. 2) Вращением рукоятки коррекции (РК) 17 относительно летчика вправо (влево). Это приводит к увеличению (уменьшению) мощности обоих двигателей без изменения углов установки лопастей несущего винта. 3) Перемещением правого (левого) рычага раздельного управления двигателями (РРУД) 2 от его нейтрального положения вверх (вниз). Это приводит к увеличению (уменьшению) мощности только правого (левого) двигателя без изменения углов установки лопастей несущего винта. Рычаги раздельного управления двигателями используются при раздельном опробовании двигателей на земле и выполнении полета с одним отказавшим двигателем. 4) Перемещением рукояток управления остановом двигателей (РУОД) относительно лётчика от себя (на себя) приводит к закрытию (открытию) стоп-крана насоса-регулятора HP-40. Перемещение РШГ, РК, РРУД приводит к изменению положения рычага управления (РУ) на насосе-регуляторе НР-40. При этом изменяется затяжка пружины регулятора оборотов, что приводит к изменению режима работы двигателя. Управление режимами работы двигателей осуществляется агрегатами HP-40 и РО-40. Насос-регулятор HP-40 обеспечивает поддержание или требуемое изменение частоты вращения ротора турбокомпрессора. Регулятор оборотов РО-40 ограничивает частоту вращения ротора свободной турбины, а значит, и несущего винта. Ограничение обеспечивается уменьшением подачи топлива в камеру сгорания. Принципиальная схема системы управления силовой установкой вертолета Ми-8 приведена на рис.
РШГ — ручка "Шаг-газ", РК — рукоятка коррекции, РРУД — рычаги раздельного управления двигателями, РУ — рычаг управления насосом-регулятором HP-40, АП — автомат перекоса, РСК — рычаг стоп крана на насосе-регуляторе HP-40, РУОД — рукоятка управления остановом двигателей. nт. к — частота вращения ротора турбокомпрессора, nс. т. — частота вращения свободной турбины, jВ — угол установки лопастей несущего винта, Gтопл.— расход топлива.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.004 с.) |