Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет показателей графика движения поездов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для составленного графика движения поездов определяется следующие основные качественные показатели: 1) участковая и техническая скорости; 2) коэффициент участковой скорости; 3) средний простой транзитного вагона без переработки на станции В. Средние скорости устанавливаются отдельно по каждому участку и направлению. Затем определяются средневзвешенные показатели графика по грузовому движению для всего отделения. Для определения скоростей движения можно воспользоваться формулами из п. 6.4 [3] или формой таблицы 3.7. В приведенной таблице определяются итоги пятого, седьмого и восьмого столбцов. Так как время хода поездов указывается в часах и минутах, то итоги столбцов 5 и 7 переводятся в часы. Участковая скорость определяется по формуле = Σ NS / Σ N Т вс, (3.9) техническая по формуле = Σ NS / Σ N Т дв, (3.10) коэффициент участковой скорости – по формуле β = / . (3.11) Так как подобные графики движения составляются только для участков Б - В и В - Д, то для участка Н - В рекомендуется принять скорости такие же, как и на участке Б - В (если на нем тепловозная тяга),и с коэффициентом 0,85 от скоростей – на участке Б - В..(если на нем электротяга). После этого определяются средневзвешенные скорости для отделения дороги В: ; (3.12) . (3.13) Таблица 3.7 – Определение скорости движения грузовых поездов на участке Б-Д в нечетном направлении
V уч.четБ-В=3060/96,9=31,6 км/ч; V уч.нечетБ-В=3060/99,63=30,7 км/ч; V уч.четВ-Д=6720/128,83=52,2 км/ч; V уч.нечетВ-Д=6720/128,2=52,4 км/ч. V т.четБ-В=3060/62,2=49,2 км/ч; V т.нечетБ-В=3060/64,95=47,11 км/ч; V т.четВ-Д=6720/118,95=56,5 км/ч; V т.нечетВ-Д=6720/118,34=56,8 км/ч; V учБ-В=(3060+3060)/(96,9+99,63)=31,1 км/ч; V учВ-Д=(6720+6720)/(128,83+128,2)=52,3 км/ч; V учот=(3060+3060+6720+6720)/(96,9+99,63+128,83+128,20)=43,22 км/ч; V Тот=(3060+3060+6720+6720)/(62,2+64,95+118,95+118,34)=53,7 км/ч. β=43,22/53,7=0,8 При аналитическом расчете участковой скорости на участках необходимо руководствоваться литературой [3. С. 43-44; 7].
Контрольные вопросы 1. Способы организации местной работы на участках. 2. Исходные данные и порядок разработки постанционнных диаграмм местной работы на участках. 3. Критерии выбора оптимальной прокладки местных поездов на участке. 4. Определение наличной и потребной пропускных способностей участков. 5. Роль графика движения поездов в организации перевозочного процесса и порядок его разработки. 6. Показатели графика движения поездов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.004 с.) |