Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация местной работы на участках отделения В
По данным таблицы среднесуточных вагонопотоков между станциями (см. таблицу 2.1) определяется избыток и недостаток порожних вагонов на станциях направления (таблица 3.1). Учитывая направление следования порожних транзитных маршрутов, по данным таблице 3.1 разрабатывается схема регулировки порожних вагонов, которая представлена на рисунке 3.1. Недостающие порожние вагоны берутся из проходящих порожних маршрутов. По станции Е на направление поступает заданное количество порожних сухогрузных вагонов, а по станции А – маршруты порожних цистерн. Число вагонов в порожних составах принимается в соответствии с полезной длиной путей. При разработке регулировки порожних вагонов целесообразно использовать методы линейного программирования, изложенные в пособии [11]. Из рисунка 3.1 видно, что по станции Е на направление поступает 159 вагонов (3 маршрута по 53 вагона). Станция Е имеет избыток 240 порожний сухогрузный вагон, которые включаются в маршруты порожних сухогрузных вагонов, и недостаток 229 порожних цистерн, которые изымаются из маршрутов порожних цистерн. Аналогичным образом выполняются расчеты и для других станций направления. При атом необходимо обеспечивать поточное направление следования вагонов, поступающих на станции и убираемых с них, которое должно совпадать с направлением следования соответствующих порожних маршрутов. По данным рисунка 3.1 и таблицы 2.1 разрабатываются постанционные диаграммы местных вагонопотоков на участках отделения. Постанционная диаграмма местных вагонопотоков для участка Б-В приведена на рисунке 3.2.
Таблица 3.1 – Определение избытка и недостатка порожних вагонов на станциях направления А - Е
На диаграмме показываются погруженные, выгруженные вагоны и регулировка порожних вагонов. Обязательно следует показать ступенчатые маршруты, если такие имеются на участке. Затем необходимо проверить баланс отцепляемых и прицепляемых на станциях вагонов. Например. На станции "б" прицепка в нечетном направлении составляет 5 груженых вагонов и в четном направлении 31 вагон (12 груженых, 1 порожняя цистерна и 18 груженых вагонов, включенных в ступенчатый маршрут). Отцепка в нечетном направлении – 2 груженых и 26 порожних вагонов, в четном – 8 груженых вагонов. Таким образом, прицепка и отцепка составляют по 36 вагонов, т. е. баланс вагонов обеспечен. Если ранее была обоснована целесообразность совместного формирования участковых и сборных поездов, то участковый вагонопоток также необходимо показать не изменяющимся по мощности на каждом перегоне диаграммы. По разработанным постанционным диаграммам рассчитывается количество сборных, вывозных и других категорий местных поездов в четном и не~ четном направлениях для каждого участка. Эти расчеты целесообразно свести в специальные таблицы по форме таблицы 5.1 [3]. Например. На участке Б-В при норме состава поезда, равной 53 вагонам (ограничение по полезной длине путей), в четном направлении необходимо иметь I сборный поезд, а в нечетном – на двух перегонах необходимо иметь по два сборных поезда и на одном перегоне – один поезд. Поэтому целесообразно принять в данном случае на участке Б-В одну пару сборных поездов, и станции "е" и "г" будут обслуживаться вывозным поездом со станции В.
Затем обосновываются общие принципиальные схемы прокладки сборных поездов на графике движения для участков отделения В. Возможны следующие принципиальные схемы прокладки двух сборных поездов на графике (рисунок 3.3). Вагонопотоки, поступающие на участок и убывающие с него, принимаются по данным постанционных диаграмм местной работы участков. Если выполняется условие n 1 + n 4 > n 2 + n 3, то принимается схема I; если выполняется условие n 1 + n 4 < n 2 + n 3, то целесообразной является схема II. Подробнее этот вопрос изложен в п. 5.1 [3]. Руководствуясь принципиальной схемой для участка Б-В, разрабатывается не менее двух конкурентоспособных вариантов подробной прокладки сборных поездов. Путем их технико-экономической оценки выбирается лучший.
Рисунок 3.3 – Принципиальные схемы прокладки двух сборных поездов на участке
Для определения количества сборных и вывозных поездов для развоза местного груза составляется таблица 3.2
Таблица 3.2 – Расчет количества сборных поездов на участках отделения В
Сравниваемые варианты оцениваются по затратам: 1) суточных вагоно-часов на накопление по конечным станциям Б и В составов поездов, обслуживающих местную работу участка Б - В (сборных, вывозных, маршрутных и др.); 2) локомотиво-часов маневровой работы и вагоно-часов простоев при формировании и расформировании на станциях Б и В составов названных поездов; 3) поездо-часов на участке сборных, вывозных и других поездов, обслуживающих местную работу; 4) вагоно-часов простоя местных вагонов на промежуточных станциях с учетом сдвоенных операций. Общая стоимость каждого варианта определяется умножением количественных значений перечисленных показателей на их единичную расходную ставку. Для выбранного варианта рассчитываются такие показатели работы, как общий простой местного вагона t м простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию tгр, и коэффициент сдвоенных операций к сдв по каждой промежуточной станции и в целом по участку. Пример разработки и оценки вариантов прокладки местных поездов на участках изложен в п. 5.1 [3]. Организовывая работу сборных поездов на электрифицированных участках, необходимо предусматривать для обслуживания грузовых пунктов промежуточных станций применение специальных тепловозов, мотовозов, которые могут быть прикреплены к промежуточным станциям или работать как диспетчерские (разъездные). Сборные поезда могут обслуживаться тепловозами, которые будут выполнять и всю маневровую работу на станциях участков, если она незначительна. Варианты подробной прокладки местных поездов на участке Б - В представлены на рисунке 3.4. Здесь использована принципиальная схема I прокладки местных поездов, так как при n 1 = 82 вагона, n 2 = 12 вагонов, n 3 = 15 вагонов и n 4 = 44 вагона выполняется условие n 1 + n 4 > n 2 + n 3 (101+44 > 12 + 15).
На рисунке 3.4 поезд №2704 – ступенчатый маршрут, формируемый на участке, поезда № 3503 и 3504 – вывозные, обслуживающие станции "е" и "г". Прицепка к поездам показана со знаком "+", а отцепка – со знаком "-". В числителе дроби указаны груженые, а в знаменателе – порожние вагоны. В первом варианте прокладки минимальное время между прибытием на станций одного поезда и отправлением со станций поезда встречного направления, за которое выполняется подача вагонов к грузовому фронту, две грузовые операции (выгрузка и погрузка) и уборка вагонов с прицепкой к сборному поезду (Тгр = 6 ч) обеспечивается по станции "б", на которую прибывает 28 вагонов, что больше, чем на другие станции участка. Во втором варианте Т гр – обеспечивается по станции "г". В данном примере лучший вариант определяется только по вагоно-часам нахождения на промежуточных станциях участка, так как другие затраты по вариантам не изменяются. Расчеты по определению вагоно-часов целесообразно свести в таблицу 3.3. Из таблицы 3.3 видно, что первый вариант прокладки местных поездов лучше второго, так как затраты вагоно-часов по нему составляют 1076,8 вагоно-ч, что меньше, чем по второму варианту, где они составляют 1268,5 вагоно-ч. По лучшему (первому) варианту прокладки местных поездов рассчитываются показатели местной работы на участке Б-В. Простой местных вагонов определяется по формуле t м = Σ nt / Σ n м, (3.1) где Σ nt – суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов на промежуточ- -ных станциях участка; Σ n м – число местных вагонов участка. = 1076,8/116 = 9,28 ч. Для отделения этот показатель составит: =(1402+1076,8)/(116+124)=10,3 ч. Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле К сдв = (U п + U в) / Σ n м, (3.2) где U п и U в – соответственно число погруженных и выгруженных вагонов на станциях участка (см. рисунок 3.2 или таблицу 2.1). ; Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию, определяется по формуле t гр = t м / К сдв. (3.3) = 9,28 / 1,2 = 7,73 ч. = 10,3 / 1,2 = 7,6 ч.
Таблица 3.3 – Определение вагоно-часов нахождения местных вагонов на станциях участка Б—В по вариантам
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.048 с.) |