Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение эффективности отправительской маршрутизации с мест погрузки
В соответствии с п. 4.10 [15] достаточным для включения в план маршрутизации отдельной корреспонденции грузов является следующее условие: дополнительные затраты на организацию маршрутов по сравнению с немаршрутным отправлением на станции погрузки ΔЭсп и, если маршруты прямые, также на станции выгрузки ΔЭсв не должны превышать экономии в пути следования ΔЭэкслед по каждому назначению с мощностью вагонопотока n, т. е. ; (2.51) где Т эк – приведенная экономия на I вагон при пропуске грузового поезда через техническую станцию без переработки, ч; – экономия времени на участке погрузки, если станция погрузки – промежуточная, ч; – экономия времени на участке выгрузки, если станция выгрузки –промежуточная и маршрут – прямой, ч. Затраты, связанные с маршрутизацией, на станции погрузки различны в зависимости от типа образования маршрутов (I-IV): I – маршруты из однородных грузов; II – то же из разнородных грузов; III – из разнородных грузов путем накопления погруженных вагонов и их централизованной заадресовки; IV – то же путем накопления погруженных и заадресованных вагонов по назначениям. Типы I-II подразделяются еще в зависимости от порядка поступления порожних вагонов: целыми составами (Iа и IIа) или группами (I6 и II6). Дополнительное время простоя на станциях погрузки при маршрутизации по сравнению с немаршрутной погрузкой (Δ t сп) определяется как разность между средними простоями вагонов при маршрутной () и немаршрутной () погрузках, за вычетом приведенной экономии, которая получается на станции примыкания ()при пропуске маршрута, погруженного на подъездном пути: Δ t сп = ( - )- ; (2.52) где t с – продолжительность сортировки на станции примыкания вагонов, одновременно передаваемых с подъездного пути при немаршрутной погрузке () (учитывается, когда станция примыкания – техническая), ч; Э – эквивалент приведения лономотиво-часов к вагоно-часам (рекомендуется принимать Э = 138); , – среднее число вагонов, одновременно передаваемых с подъездного пути соответственно при немаршрутной и
маршрутной погрузках; t перед – продолжительность рейса с вагонами с подъездного пути до станции примыкания (учитывается, если маршрут органи- -зуется на одном подъездном пути или погрузочном пункте). Для маршрутов и немаршрутных составов (поездообраэование по типу 1а) дополнительное время простоя на станции погрузки составит Δ t сп = [(m м- )/ m под] - ; (2.53) где m под – число вагонов в подаче к фронту погрузки; – продолжительность обработки одной подачи, включая время погрузки, перестановку вагонов у фронта погрузки, а также подачу и уборку вагонов, если они не вызывают перерыва грузовой операции, ч. Общие дополнительные затраты, связанные с маршрутизацией на станции погрузки, . (2.54) Общие дополнительные затраты на станции выгрузки при организации прямых маршрутов , (2.55) где – средний дополнительный простой вагона с грузом на станции выгрузки при маршрутном прибытии по сравнению с немаршрутным, ч, ; (2.56) – продолжительность обработки одной подачи с грузом, ч; – приведенная экономия времени на станции примыкания подъездного пути, на котором производится выгрузка (учитывается только в случае, когда маршрут прибывает на один подъездной путь или выгрузочный пункт), ч, ; (2.57) – среднее время простоя вагонов под накоплением до подачи на подъездной путь при немаршрутном прибытии (приближенно = 2 ч); t р – продолжительность расформирования состава, ч.
Пример 1. Из таблицы 2.1 видно, что станция Н отправляет маршрутами на станцию Е 400 вагонов угля в сутки. Погрузка осуществляется на подъездном пути. Тогда приведенная экономия на станции примыкания при пропуске маршрута составит = 0,25 + 138[0,25: 18 + 0,2(1:18 - 1:54)] = 3,1 ч. Дополнительное время простоя на станции погрузки при маршрутизации по сравнению с немаршрутной погрузкой (поездообразование по типу 1а)
= 6 [(54-18):54 - 3,1]= 0,9 ч. Общие дополнительные затраты, связанные с маршрутизацией на станции погрузки, ΔЭсп = 0,9·400 = 360 вагоно-ч. Экономия времени на станции примыкания подъездного пути, на котором производится выгрузка, = 4 + 0,25 + 138 [0,25: 14 + 0,3(1: 14 - I: 54)] = 8,9 ч. Средний дополнительный простой вагона с грузом на станции выгрузки =(8: 2)[(400 · 54): (400 · 14) –1] - 8,9 = 2,5 ч. Общие дополнительные затраты, связанные с маршрутизацией на станции выгрузки, ΔЭсв = 2,5·400 = 1000 вагоно-ч. По плану формирования со станции В на станцию Е выделена сквозная струя, поэтому экономия от проследования в маршрутном поезде технических станций будет только на станции В ч. Тогда приведенная экономия в пути следования ΔЭэкслед = 5,4·400 =2160 вагоно-ч., эффективность ΔЭ формирования маршрутных поездов ΔЭ = ΔЭэкслед - ΔЭсп - ΔЭсв = 2160 – 360 – 1000 = 800 вагоно-ч.
Пример 2. Из таблицы 2.1 видно, что станция т участка Н-В отправляет маршрутами на станцию А 75 вагонов угля в сутки. Погрузка осуществляется на подъездном пути. Тогда приведенная экономия на станции примыкания при пропуске маршрута составит = 0,25 + 138[0,25: 18 + 0,2(1:18 - 1:54)] = 3,1 ч. Дополнительное время простоя на станции погрузки при маршрутизации по сравнению с немаршрутной погрузкой (поездообразование по типу 1а) = 6 [(54-18):54 - 3,1]= 0,9 ч. Общие дополнительные затраты, связанные с маршрутизацией на станции погрузки, ΔЭсп = 0,9·75 = 67,5 вагоно-ч. Экономия времени на станции примыкания подъездного пути, на котором производится выгрузка, = 4 + 0,25 + 138 [0,25: 14 + 0,3(1: 14 - I: 54)] = 8,9 ч. Средний дополнительный простой вагона с грузом на станции выгрузки =(8: 2)[(75 · 54): (75 · 14) –1] - 8,9 = 2,5 ч. Общие дополнительные затраты, связанные с маршрутизацией на станции выгрузки, ΔЭсв = 2,5·75 = 187,5 вагоно-ч. По плану формирования со станции В на станцию А выделена сквозная струя, поэтому экономия от проследования в маршрутном поезде технических станций будет на станциях у, ф, ч, ш участка Н-В и станции В. ч. Тогда приведенная экономия в пути следования ΔЭэкслед = 9,4·75 =705 вагоно-ч., эффективность ΔЭ формирования маршрутных поездов ΔЭ = ΔЭэкслед - ΔЭсп - ΔЭсв = 705–67,5–187,5=450 вагоно-ч. 2.5 Показатели плана формирования поездов 1 Процент охвата погрузки отделения Uп отправительской маршрутизацией , (2.58) где – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизациями. Для рассмотренного выше примера (см. таблицы 2.2 и 5.1) 2 Средняя дальность пробега отправительских и ступенчатых маршрутов, определяемая делением всех вагоно-километров пробега вагонов, включенных в отправительские и ступенчатые маршруты, на общее число этих вагонов = (60 · 1133 + 50 · 1149 + 400 · 1162+51 · 482 + 18 · 1125 + 20 · 1090 + +22 · 1056 + 75 · 331)/696 = 1012,8 км. 3 Размер снимаемой отправительскими и ступенчатыми маршрутами переработки вагонов на сортировочных и участковых станциях: по станции В в четном направлении – 60 + 50 + 400 + 16 + 15 + 20 = 561 вагон; по станции К в четном, направлении – 35 вагонов. Для определения этого показателя сравниваются варианты следования маршрутизированных вагонов отправительскими и ступенчатыми маршрутами и в назначениях оптимального плана формирования.
4 Количество вагонов, перерабатываемых на технических станциях направления и проходящих их транзитом (Σ n пер, Σ n тр): по станции А Σ n пер=0; Σ n тр=0; по станции Б Σ n пер=0; Σ n тр=175+290+110=575 вагонов; по станции В Σ n пер=120 вагонов; Σ n тр=285 вагонов; по станции Д Σ n пер=90 вагонов; Σ n тр=771 вагон; по станции К Σ n пер=122 вагонов; Σ n тр=591 вагон; по станции Р Σ n пер=0; Σ n тр=710 вагонов; по станции М Σ n пер=132; Σ n тр=328 вагонов; по станции О Σ n пер=60; Σ n тр=328 вагонов 5 Средний пробег одного транзитного вагона без переработки , (2.59) где n тр – число вагонов, включенных в технический маршрут на направле нии; L тр – пробег технического маршрута без переработки, км. = (175·1275 + 110·405 + 290·245 + 153·1030 + 263·685 + 180·350 + +119·335)/(175+110 + 290 + 153 + +263+ 180 + 119)=790055/1371=576 км. 6 Число назначений плана формирования на направлении: Σ К = 15. 7 Затраты вагоно-часов на каждой технической станции направления а) на накопление вагонов в зависимости от числа назначений К: по станции А Вн = 4·530 = 2120 вагоно-ч; по станции Б Вн= 1·610 = 610 вагоно-ч; по станции В Вн = 4·583 = 2332 вагоно-ч; по станции Д Вн =1·610 = 610 вагоно-ч; по станции К Вн = 2·557 = 1114 вагоно-ч; по станции Р Вн = 1·610 = 610 вагоно-ч; по станции Н Вн = 1·557 = 557 вагоно-ч; по станции О Вн= 1·610 = 610 вагоно-ч; б) на переработку вагонов: по станции Б Вп = 0; по станции В Вп = 120·5,4 = 648 вагоно-ч; по станции Д Вп = 90·5,1=459 вагоно-ч; по станции К Вп = 0; по станции Р Вп = 0; по станции О Вп = 60·5,4 = 324 вагоно-ч.
Контрольные вопросы
1. Исходя из каких условий определяются масса и состав грузовых поездов? 2. Основные этапы разработки плана формирования поездов. 3. Условия целесообразности организации отправительских, и ступенчатых маршрутов. 4. Методы расчета плана формирования одногруппных поездов. 5. Условия выделения струи вагонопотоков в самостоятельное назначение. 6. Показатели плана формирования поездов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.032 с.) |